Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Его величество СВАП или муки выбора мотора...

  • Автор темы Zummerin
  • Дата начала
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Свап 20G -> 20Y = 60к. С учётом покупки рейки 2.2 , нового вальбро и АКБ. Вчера посчитал. Без стоимости работ, электрику сам, а мотор собрать из двух и пихнуть его туда помогали. Да, ещё и сцепление 6мт в 5мт прикрутили попутно в эти же деньги :)

Сейчас бы так и сделал!
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Друзья - а нельзя сразу машину прошить так как надо, зачем собственно её еще раз прошивать после обкатки? Наверное с технической точки зрения это правильно, ограничить обороты двигателя до 3000 об./мин., но мне с практической точки зрения доплачивать еще 40 000 р. после обкатки не по карману...
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Так на стоковой прошивке и обкатывай,только логи надо снять.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Друзья - а нельзя сразу машину прошить так как надо, зачем собственно её еще раз прошивать после обкатки? Наверное с технической точки зрения это правильно, ограничить обороты двигателя до 3000 об./мин., но мне с практической точки зрения доплачивать еще 40 000 р. после обкатки не по карману...
где ты такие цены зверские находишь? на обкатку урони турбину на пружинный надув.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
А сколько в среднем должна стоить заключительная прошивка?

зависит от множества параметров. ну для примера, стас субарутанк в соответсвуюещей теме в форестер-клубе обозначает цены в диапазоне 12-18.
но повторюсь - ценники не окончательные и согласовываются в зависимости от хотелок и конфига. мне кажется, что 40 - это должно быть с лицензией экутека или с модами DimeSpb и полным фаршем
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Сорри, но остаётся только сочувствовать...
Имелся ликвидный авто стоимостью условно 600р, вложили 600р, получили неликвидного франкенштейна, неизвестно когда и как поедущего.
Можно было второй авто купить или что то свежее, продав старый.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
где ты такие цены зверские находишь? на обкатку урони турбину на пружинный надув.[/QUOTE

А сколько в среднем должна стоить заключительная прошивка?
ненужно вообще ни каких наддувов, урони ногу так, чтоб стрелка манометра выше нуля не поднималась и все.
а прошивка и должна быть одна - заключительная...
цена - "есть продукт при полном непротивлении сторон."© Монтёр Мечников
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
У меня как-то ремень генератора скрипел я в сервис заехал говорю-у меня,что то в моторе свистит,они на полном серьёзе говорят,ну тут уже капиталка нужна.Если так к незнакомому мастеру заехать в любом случае скажет- да надо делать выхода нет,или как то к расточнику блок отдал промерить он говорит- оо да тут точно точить надо,вообще не поедет,потом взял нутромер замерил там по нулям.Вам надо было в моторе компрессию померить и давление масло и если,что-то не так вернуть мотор,а капиталку ещё успели бы сделать,давно бы уже ездили.
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Здравствуйте друзья субаводы!
Пятый месяц пошел как начался СВАП атмо на ej207!
Сегодня получил в ТК корпус воздушного фильтра от Легаси рестайл с датчиком расхода воздуха, поехал в сервис, грешным делом дамал, что на днях заберу машину... ан нет, мастрер сказал, что прислали корпус и датчик с дорестайла, т.к. датчик по размеру оказался больше, чем рестайловый!
Списался с продавцом, он утверждает, что датчики по размеру одинаковы, что дорестайл, что рестайл. Но у меня Легаси рестайл - 2007 год, атмо, Там действительно датчик по размеру меньше, но он атмо.
Мастер утверждает, что должет быть такой же по размеру датчик на рестайле турбо, что и у меня, т.е маленький.

Помогите разобраться кто не прав - какой должен быть датчик на рестайле турбо - большой или поменьше? И искать ли правильный маленький датчик от турбо рестайл, что бы все правильно работало и считывалось!

С уважением...
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Здравствуйте друзья субаводы!
Пятый месяц пошел как начался СВАП атмо на ej207!
Сегодня получил в ТК корпус воздушного фильтра от Легаси рестайл с датчиком расхода воздуха, поехал в сервис, грешным делом дамал, что на днях заберу машину... ан нет, мастрер сказал, что прислали корпус и датчик с дорестайла, т.к. датчик по размеру оказался больше, чем рестайловый!
Списался с продавцом, он утверждает, что датчики по размеру одинаковы, что дорестайл, что рестайл. Но у меня Легаси рестайл - 2007 год, атмо, Там действительно датчик по размеру меньше, но он атмо.
Мастер утверждает, что должет быть такой же по размеру датчик на рестайле турбо, что и у меня, т.е маленький.

Помогите разобраться кто не прав - какой должен быть датчик на рестайле турбо - большой или поменьше? И искать ли правильный маленький датчик от турбо рестайл, что бы все правильно работало и считывалось!

С уважением...

[h=1]22680-AA310 вот номер датчика по фрейму турбо легася японского 2007 года ej20y мотор[/h]
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
и еще добавлю, рестайл/дорестайл без разницы, одинаковые датчики там. У меня такой же датчик стоит 310ый
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
1. Учим матчасть. На рестайловых легасях стоит маленький датчик aa380 как на gh8 и grb.
2. То, что пришел короб под 310 маф, это даже хорошо. 380 маф проблемный изрядно и стоит кучу денег. Можно переделать фишку и переписать калибровки в мозге под 310 и все будет в порядке.
3. Я теперь знаю где тебе машину собирают. Серёга вчера с этим вопросом уже мне звонил. ))))
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
1. Учим матчасть. На рестайловых легасях стоит маленький датчик aa380 как на gh8 и grb.
2. То, что пришел короб под 310 маф, это даже хорошо. 380 маф проблемный изрядно и стоит кучу денег. Можно переделать фишку и переписать калибровки в мозге под 310 и все будет в порядке.
3. Я теперь знаю где тебе машину собирают. Серёга вчера с этим вопросом уже мне звонил. ))))
Я по фрейму смотрел) есть фрейм 2007 года легась spec b)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
На 2008 году уже точно 380.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
1. Учим матчасть. На рестайловых легасях стоит маленький датчик aa380 как на gh8 и grb.
открываем фаст японского рынка, берем легаси с еж20игрек последнего выпуска (2008-2009), открываем воздушный фильтра - и оппа, дмрв 310-й.... цитата - "Учим матчасть"...
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
... 3. Я теперь знаю где тебе машину собирают. Серёга вчера с этим вопросом уже мне звонил. )))) ...

Ага, при мне это было! Так он сказал еще, что надо будет к Вам ехать прописывать si-drive....
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
открываем фаст японского рынка, берем легаси с еж20игрек последнего выпуска (2008-2009), открываем воздушный фильтра - и оппа, дмрв 310-й.... цитата - "Учим матчасть"...

У меня мотор и мозг от 2008 года и в мозге были прописаны калибровки 380.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
У меня мотор и мозг от 2008 года и в мозге были прописаны калибровки 380.
может мозг от следующего кузова? или от грб? блин, ну фаст утверждает о 310-м дмрв.... официальная дилерская программа же тоже не может лукавить...
 
Сверху