Его величество СВАП или муки выбора мотора...

  • Автор темы Zummerin
  • Дата начала

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
мотор с грб чтоли?
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Трасса BLITZ очень сочная будет, с даунпайпом правильным при должной настройке добавит низов ощутимо.
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0

Ага, спасибо! Я просто в школе немецкий учил, а там как говорится так и пишется! Теперь буде внимательнее! Да мотор с grb!
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Трасса BLITZ очень сочная будет, с даунпайпом правильным при должной настройке добавит низов ощутимо.

Даунпайп пришлют вместе с двигателем, он родной с grb. Надеюсь с ним будет хороший звук! Есть возможность заказать Даунпайп HKS с Legacy c ej20x, но будет ли он существенно лучше родного GRBшного Stiшного?
Да, как писал продавец, турбина стоит именно vf49. Я бы конечно хотел vf36,пишут, что у нее очень хорошие низы...
Да, мне как раз для каждодневной езды за хлебом нужны именно низы!
На верхнем фото тот, что шел в комплекте с ДВС.
 
Последнее редактирование:

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0

Тюньдаун существенно лучше стока!
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16

с легаси не подойдет, на легасевых турбинах фланцы отличаются от стишных турбин.
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Подскажите пожалуйста, если покупать маслокулер - сколь рядов должно быть для эффективного охлаждения 207-го, если валить боком по сухому асфальту! )))
 
Последнее редактирование:
Г

Гринго

Новичок
Мар
0
0

слушай, а вот зачем кованные поршня?
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Привет! На сегодняшний день, изучив материал, сам понимаю, что кованые поршня это скорее всего дань моде, чем практическая польза. После составления бюджета на сборку двигателя понял, что дешевле купить оригинальный 207-й. Завтра получаю его в транспортной компании. Счастлив, как пацан перед первым сексом!
Трассу купил HKS с Legacy, она мне понравилась по звуку. Искал Bliz, но в хорошем состоянии не нашел. Планировал еще перекрасить машину в раллийный цвет, но бюджет в половину желтого цитруса заканчивается и за работу по установке ДВС на сервисе придется еще искать деньги.

По результатам работы постараюсь выложить фото и видео, планирую все работы закончить к концу июля. Жду не дождусь когда на машине можно будет "валить в булочную за хлебом"!
 
Последнее редактирование:
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Радость получения двигателя немного, да что там немного, много, была огорчена тем, что японец на этом ДВС "валил", гад. Об этом говорит масло в парубке кулера. По аукционному листу машина не пробежала больше 81 000 км. Ага, как бы ни там, метки на роликах ГРМ говорят о том, что ГРМ меняный, соответственно после 100-а... Пойду выпью...
Одно радует, положили кнопку родную старт-стоп! Но, не радует что розовую! Баба что ли ездила?!
 
Последнее редактирование:

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
и сколько денег если не секрет ? я как понимаю, чисто мотор с аукциона ?
 
G

GES72

Субарист
Июл
3
18
Какие метки на роликах? Если речь о зеленых и белых, так они с завода стоят))))
Масло в патрубке тоже норма, у меня на моторе пробег 50т.км та же история. Так что выпить конечно можно, но только не с печали! Ставить нужно, запускать а там уж и пить от результата)
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
На аукцион - не потянул, там мотор выходил под 260 т.р. Этот с Владивостока - с доставкой 209 000 р.
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0

Да, об этих метках вчера говорил мастер, что будет мотор устанавливать! Но там вроде еще как будто черным маркером на ремне метки стоят.... Но турбина живая, без люфта!
 
G

GES72

Субарист
Июл
3
18

На новом ремне метки тоже есть! И как будто маркером полосы)) так что видемо реальный пробег был заявлен, что даже метки на ремне остались.
ЗЫ. Метки на ремне: на валах полосы на колене точками.
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0

Ну в общем порешили, что меняем только ремень ГРМ, сальник коленвала (лил масло) и некоторые задубевшие патрубки (рядом с турбиной видимо от перегрева затвердели) и пока на этом все, будем смотреть в деле!