Z
Zummerin
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Я раньше жил в Череповце, так горожан называют ЧЕРЕПАНЕ!В Гусе, как обычно - ГУСЕВЧАНЕ)))Сорри за офтопик, а как зовут жителей Гусь-Хрустального? Правда всегда интересовало. Как зовут жителей Бабруйска недавно выяснил.
Спасибо большое за информацию! Оплатил стоимость 6МКПП за 90 рублей!
Теперь буду думать и искать 207-го или 257-го ежа!
Не мучайте себя, возьмите EJ20Y мотор, лучше рестайловый (+даунпайп +подрамник+короб воздушного фильтра с мафом и разъемом на маф) + дорестайловые мозги от легаси+стакан фильтра с бензонасосом в бак (обратка топлива нужна) и капот с ноздрей.
Тогда все получится легко и просто.
Если есть 98 бенз все можно настроить и так как есть, если только 95 - скиньте головы и поставьте толстые прокладки - степень сжатия понизить нужно. Возможно будет еще заморочка с ABS, а может и не будет.
Условные 300 сил так получаются легко и без феерических бюджетов.
207/257 мотор это конечно здорово, но поход за 360+ сил потянет за собой привода, ступицы, тормоза, стойки... далее везде. Получится условно GRB в кузове легаси, но и бюджет ужастный )))) - условно 200+ мотор+100 все остальное. И не факт что нужно все это.
Товарисчи, дабы не плодить темы, вопрос у знатокам.
1.Имеем GH 2008 года АКПП. EJ204.
2. Хотим: Механику+ Туробо
Какой мотор лучше поставить
Финансовый вопрос оставим за гранью.
Интересует самый легкий в плане инсталляции.
Рассказываю. Покупается EJ20Y или EJ207, но главное, чтобы головы полнофазные. Покупаются мозги с Легаси Б13 рестайл, или по багатому с ГРБ. Затем дешёвый вариант - коробка 5ст МКПП с Легаси, с которой и мотор EJ20Y. Привода все становятся на автоматные, только кардан удлинять придётся. Можно ещё задний редуктор с блокировкой, с той же Легаси. Он тоже станет на те же привода.Товарисчи, дабы не плодить темы, вопрос у знатокам.
1.Имеем GH 2008 года АКПП. EJ204.
2. Хотим: Механику+ Туробо
Какой мотор лучше поставить
Финансовый вопрос оставим за гранью.
Интересует самый легкий в плане инсталляции.
Спасибо!Рассказываю. Покупается EJ20Y или EJ207, но главное, чтобы головы полнофазные. Покупаются мозги с Легаси Б13 рестайл, или по багатому с ГРБ. Затем дешёвый вариант - коробка 5ст МКПП с Легаси, с которой и мотор EJ20Y. Привода все становятся на автоматные, только кардан удлинять придётся. Можно ещё задний редуктор с блокировкой, с той же Легаси. Он тоже станет на те же привода.
Да, турбу на EJ20Y желательно TD04HLA, она из стока самая большая. Ещё лучше брать именно Ej20Y, а не 20X. Они в принципе одинаковые, но на Х нет например ограничителя ремня ГРМ, нужно будет ставить обязательно.
Если с запасом на будущее, то ставить шестиступ с Легаси, ну и мотор 207й. Я бы вообще собрал гибрид с 207м блоком, легасевыми бошками и ковкой какой то обычной.
Рестайловый мозг потянет за собой кучу проблем по кан шине. Это не считая проблем с имо
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?