Дырявая 8-ка как средство уничтожения имиджа местных гоночнеков.

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Со всеми переделками по цене будет как сток форик атмо.
Проще тогда уж обойтись минимумом
(Я так себе прикидывал, но потом плюнул и купил ШНиву - небо и земля по комфорту и управляемости)

1. Турба на стандартный 1.7 (http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=35265&postdays=0&postorder=asc&start=0)
2. Карданы со шрусами, вместо крестовин (СиМ-овские)
3. Раздатку мелкозубую
4. Всё это дело отбалансировать уже на машине (если коротко - вывешиваем, врубаем первую передачу, средний газ и ослабляем крепление раздатки - она сама уплывает в самое "спокойное" положение)

Но это на любителя всё, я не стал заморачиваться.

При этом на такую мощность она не управляется - трёхдверка реально козлит и гуляет по дороге.... Поэтому пружины, аморты.... короче как обычно )))))))
Если для загорода и говен - Возьми старую ШНиву и турбани. Очень достойная машинка - у меня только тёплые воспоминания
 

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Всю тему не читал. Скажите, уничтожил кого-нибудь из местных гонщикоф Неверхуд?...... На своей дырявой?))))))))
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Ээ а зачем турбо в говнах?
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
где бы прописную гц найти ?? смотрю предложения народ реально с ума сходит 15-ти летние машины по 500-700 тыщ.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
для момента, не мощности

Больше проблем с надёжностью будет, чем кайфа от тяги.. К тому же момент нужен ниве лишь в вязком говнолине, но там трансмиссия дристнет. Нива - потрясающе сбалансированная тачка, дорабатывать которую чем-то кроме больших колёс, шноркеля и усиленной трансмиссии особо и не стоит.

А ещё она хороша тем, что её можно отремонтировать хоть еловым сучком, а с турбо такого уже не будет.
 

RR

Субарист
Дек
2
18

истину глаголите.
просто явная нехватка крутящего момента провоцирует проходить сложные места с ходу, что тоже чревато неприятностями
большие колеса это только усиливают, вынуждая чаще использовать пониженный ряд, дополнительно нагружая трансмиссию
кстати, в песке момент тоже очень важен
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Ну да, это уже вопрос баланса. На мой взгляд колёса не более 29 дюймов + инжекторный мотор = оптимальный набор.
 

kiruxa

Субарист
Сен
0
16
Если нужно бюджетное авто,то купи его а какое именно эт дело твоё. Можно восьмёрку,можно субу старенькую,можно что угодно купить,тем более если ты её собираешься убивать,какая нафиг разница? Я на 09 долго отьездил,мне всё нравилось. продал бы если б не авария. А вообще восьмёрка хороша бюджетом переделки. Если заморочится и искать движки и всё остальное то можно за копейки всё найти! Знакомый купил 16-кл с навесным "))" за 5000 руб. Просто надо искать по подмосковь,знакомым и т.п.)Ходовку тоже можно найти дёшего и сердито. Если хочется 08 то ищи с хорошем кузовом и не важно что с нутром,всё делается и давольно буджетно если есть руки) Перебрать девятошный мотор ...хм...с пивком меньше суток)
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0

Крюк

Кукан
Июн
47
0
сколько стоит вварить каркас , можно не по кубковому регламенту, а чисто для своей безопасности...
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
в мск есть конторы которые могут вварить каркас ? и ценник , можно в личку, нашел вот но опять же не москва http://kiwamaru.com/galleries
 

zEd

Новичок
Дек
13
0
Золотые слова)))
Для деревни собрал, в город только для ТО пригонять буду
Шнорк - есть
колёса - есть
пары по короче и блокировка.
Встала не много меньше 200 тр, в принципе как новая, думаю лет на 10 её хватит, а может и больше...
Посмотреть вложение 21086
Посмотреть вложение 21087
Посмотреть вложение 21088
Посмотреть вложение 21089
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Райдер себе где то ставил, Флэш тоже у них спроси. Наконец Андрюхе набери.

Пора бы уже тему в Автоспорт перенести.