Как обалдадатель Шнивы которая эксплуатируется только в говнах и что немаловажно довольно успешно (вазочки там всякие на полках стоят)
прокоментирую по пунктам.
1. Низов у этого мотора нет впринципе - в говнах он бесполезен вожделенного момента на низах нет.
2. Самая бестолковая доработка ! для Шнивы и нивы ) если планируется эксплуатация вне дорог ибо рушится все это при первом же выезде в говна ! Все на рестайлинговой Шниве передлывают обратно на крестовины. )
3. Неплохой совет, но для начало лучше главные пары в мостах сменить. Реже будете пользоваться понижайкой. + нештатные колеса будет легче крутить
4. До конца на этих машинах ничего отбалансировать не получится оссобенно в случае тюна вибрации это данность Нивы с ней придется жить ! в награду копеечные запчасти, ремонт как правильно сказал Кангуфан с помощью скотча и еловых веток, проходимость уровня именитых крузаков чироки и сток Уазов.
Я тоже ШНивовод со стажем (150к + раллиспринты и говна) )))))))
Просто речь, насколько я понял, шла не об ультимативных говнах, а о дорога+говны.
1. Ну хз... у родного движка тоже момента на низах нет )))))) А если ставить турбу низкого давления (0.5 примерно) то добавляются только верхи, а низы не страдают. Хотя можно обойтись минимумом. Каты выбить, перепрошить мозг и педальку подогнуть ! ))))))
2. Вот тут ХЗ. Когда ШНиву эксплуатировал (года 3 назад) - была мечта многих, но реальных отзывов было мало, но положительные
3. Я не для говен советовал, а чтоб потише и понадежнее было ))))
4. До конца нельзя конечно, но на короткой ниве 2123 можно заметно понизить вибрации от раздатки, сам проверял (сопоставимо с надеванием меховой шапки на рычаги раздатки ))))))))))))) даже получше.
О, из необходимого тюнинга на ШНиву в говнах - замена картера переднего моста на тюненый. А то родной силуминовый - говно, ломается на раз-два!