Чета начали за здравие, кончили нивой.
Нива - это не внедорожник, это "легковой автомобиль повышенной проходимости", именно так и написано в инструкции.
Внедорожник должен быть на раме, мостах и с блокировками.
А модифицированный до полного привода ВАЗ 2106 ака фиат из начала 70-х, это не внедорожник.
Ее можно заставить неплохо скакать по говнам, за счет малого веса.
Но смысла нет, поскольку лонжеронный кузов быстро скрутит винтом на покатушках.
Мотор с мощностью газонокосилки в говнах тоже бесполезен.
2108 - неплохая болванка под спринты и любительское ралли. Но дорабатывать напильником придется крепко.
Это достаточно утопично, считать, что из отечественного автопрома со скромным бюджетом можно сделать спортивное авто.
Бюджет в ралли на круг будет как на логане, если брать передний привод.
При этом автопромом оно быть не перестанет, со всеми вытекающими.
Еще и сгниет, пока достроишь.
Итого, проще взять субарика и не парить себе мозг
В свое время тоже думал построить зубло или гофлю покататься в стандарте, но пока передумал.
Ниву боевую тоже однажды чуть не купил, вовремя одумался