Discostar
Новичок
- Янв
- 3
- 0
Со всеми переделками по цене будет как сток форик атмо.
уговорил!) а так хотелось поповоз на зиму до 100 тыс.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСо всеми переделками по цене будет как сток форик атмо.
Проще тогда уж обойтись минимумомСо всеми переделками по цене будет как сток форик атмо.
Проще тогда уж обойтись минимумом
(Я так себе прикидывал, но потом плюнул и купил ШНиву - небо и земля по комфорту и управляемости)
1. Турба на стандартный 1.7 (http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=35265&postdays=0&postorder=asc&start=0)
2. Карданы со шрусами, вместо крестовин (СиМ-овские)
3. Раздатку мелкозубую
4. Всё это дело отбалансировать уже на машине (если коротко - вывешиваем, врубаем первую передачу, средний газ и ослабляем крепление раздатки - она сама уплывает в самое "спокойное" положение)
Но это на любителя всё, я не стал заморачиваться.
При этом на такую мощность она не управляется - трёхдверка реально козлит и гуляет по дороге.... Поэтому пружины, аморты.... короче как обычно )))))))
Если для загорода и говен - Возьми старую ШНиву и турбани. Очень достойная машинка - у меня только тёплые воспоминания
для момента, не мощностиЭэ а зачем турбо в говнах?
для момента, не мощности
Больше проблем с надёжностью будет, чем кайфа от тяги.. К тому же момент нужен ниве лишь в вязком говнолине, но там трансмиссия дристнет. Нива - потрясающе сбалансированная тачка, дорабатывать которую чем-то кроме больших колёс, шноркеля и усиленной трансмиссии особо и не стоит.
А ещё она хороша тем, что её можно отремонтировать хоть еловым сучком, а с турбо такого уже не будет.
истину глаголите.
просто явная нехватка крутящего момента провоцирует проходить сложные места с ходу, что тоже чревато неприятностями
большие колеса это только усиливают, вынуждая чаще использовать пониженный ряд, дополнительно нагружая трансмиссию
кстати, в песке момент тоже очень важен
где бы прописную гц найти ?? смотрю предложения народ реально с ума сходит 15-ти летние машины по 500-700 тыщ.
Золотые слова)))Нива - потрясающе сбалансированная тачка, дорабатывать которую чем-то кроме больших колёс, шноркеля и усиленной трансмиссии особо и не стоит.
в мск есть конторы которые могут вварить каркас ? и ценник , можно в личку, нашел вот но опять же не москва http://kiwamaru.com/galleries