Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дырявая 8-ка как средство уничтожения имиджа местных гоночнеков.

Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Конечно может! если не совсем боевая.
А тебя на ней недогонят:)
:)))
Просто какой смысл тратить лишнее бабло? Никто ж не покупает в школу ручки с бруликами и тетради с золотым теснением))))
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
http://www.rallysale.ru/gonochnie-a...a-trekovaya-2109-s-karkasom-99-t-r-t4911.html

Кузов
Проварен, каркас вварной, спортивная защита 6 мм, аккум в багажнике.

ДВС
1.7 л, доработанная голова, доработанный карб, нулевик, ипподромный вал 12 мм, также есть вал еще злее 13мм, паук 4-2-1 изолированный, выпуск 51 труба, отверствие для ШЛЗ, микропроцессорное зажигание на катушках.

Трансмиссия
Пара 4.5, ряд 7, дисковая блокировка 6кг.

Подвеска
Плаза спорт, гидроручник.

Документы:
Свидетельство о регистрации, справка-счет на мотор, государственные номера.

Салун:
Ковш SPARCO, спорт руль, рымы, низкая панель с выносным тахометром.
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Федьк, видел вчера уже. Спасибо!
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Бери Ден, я давно на неё смотрю. Отличный вариант, кмк
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Если брать 8-ку то только с каркасом, я на такой без каркаса уши делал все домиком сложилось и это на скорости 50. А так идея очень хорошая. Главное что ее не жалко и от этого сразу появится скорость.
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Если брать 8-ку то только с каркасом, я на такой без каркаса уши делал все домиком сложилось и это на скорости 50. А так идея очень хорошая. Главное что ее не жалко и от этого сразу появится скорость.
Спасибо за аргументированный ответ!
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Федька - отличный вариант. Ден, на мой взгляд, это как минимум крепкий авто. Можно передвигаться по дорогам общего пользования. Что сломалось - мелочь в кармане - деталь не руках. К тому же, на каждый день у тебя ПП. Всегда можно продать. Советовать не буду, но сама идея мне нравиться.
 
L

Lis

Новичок
Апр
0
0
Про задний привод - это, как минимум, зря.
По 5-бальной шкале обучения (ИМХО)
5. Спринт с 8-ым мотором
4. Классика ЗП без усилителей и всей остальной шняги
3/2. передний привод без блоки
2/3. передний привод с блокой
1. руки
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
sportivniiкарта за оскорбление участника конфы!
 
Последнее редактирование:
pilot58

pilot58

Новичок
Апр
1
0
если хочешь заниматься!
для начала надо бы коробку 7 ряд пару побольше 4.3 4.5
блокировка обязательна!
и ковш с ремнями надо!
а остальное со временем поймёшь что надо!
 
pioner

pioner

Новичок
Янв
0
0
Таз крутая тачка, даже в стоке, но если на спринты наваливать, каркас полюбэ... и лучше сразу карчованую брать, время и деньги сэкономишь.
По мне так есть один ньюанс, передне приводный машин и полно приводный поразному видут себя в боевых режимах(физика разная), поэтому если уж реч идет о пересаживании в дальнейшем на СТИ, то более подходящь попопривод.
на класике тоже катал, органы управления по сравниную с зубилами похуже, сидишь как на табуретке, хотя если корчевать, все можно подогнать под себя.
http://www.rallysale.ru/gonochnie-avtomobili-i-tehnichki-f7/prodam-kuzov-vaz-2105-t11133.html
Пы.сы.

Перво наперво нужно четко цель затеи определить!
 
Последнее редактирование:
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Отличный вариант. Если ездить по льду, можно вообще ничего не делать со стоком кроме установки передней блокировки и нормальной шипованной резины. А если еще чуть мотор подшаманить, короткий ряд и гвозди, то просто кайф ))) Для лета вложить придется побольше, чтоб нормально по асфальту, но и удовольствие получишь и не очень дорого.
 
S

Sasha100

Повелитель STI-хий
Июн
3
38
+1 к Максу)
дешего и сердито)))))
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
http://www.rallysale.ru/gonochnie-a...a-trekovaya-2109-s-karkasom-99-t-r-t4911.html

Кузов
Проварен, каркас вварной, спортивная защита 6 мм, аккум в багажнике.

ДВС
1.7 л, доработанная голова, доработанный карб, нулевик, ипподромный вал 12 мм, также есть вал еще злее 13мм, паук 4-2-1 изолированный, выпуск 51 труба, отверствие для ШЛЗ, микропроцессорное зажигание на катушках.

Трансмиссия
Пара 4.5, ряд 7, дисковая блокировка 6кг.

Подвеска
Плаза спорт, гидроручник.

Документы:
Свидетельство о регистрации, справка-счет на мотор, государственные номера.

Салун:
Ковш SPARCO, спорт руль, рымы, низкая панель с выносным тахометром.
Если живое, можно брать. КПП готова, то что карбюраторный конечно не айс, хотя в принципе можно вэбера вкрячить. На номерах плюс.
Если бюджет поднять, могу у нас посмотреть. На память помню, есть двенаха кубок -лада, в районе 150, восьмёрка с опен рейса (там кузов новый)...
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
http://www.rallysale.ru/gonochnie-avtomobili-i-tehnichki-f7/prodau-vaz-2112-37-kubok-lada-t7331.html

посмотри может еще не продали. Ищи именно 083-37 ее делали именно в Тольятти. Все имели ПТС и официально 16 клап движки. с учетом никаких вопросов вообще. Как человек три года гонявший в Кубке Лада могу сказать, для навыков и просто погонять и по кольцу и по льду лучшее что есть, крепкая, зч есть везде, я себе такую оставил после гонок, 98 года выпуска ездит до сих пор). для кольца лучше поставить блоку в кпп и ГП максимум 4.3(или 4.1если будешь двиг дорабатывать), 4.5 совсем короткая, для кольца. (все время в отсечке висеть будешь)
+1 к ZED сейчас проще 12 ую найти Кубковскую)
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
Да, тоже вариант. справки счёт есть. документы купить и оформить.
Но это трэк-дэй онли, ибо 60й выпуск на голом кузове - это нечто :b:
 
Сверху