Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дифференциал повышенного трения ( LSD )

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
WrXxX вот примерно то что тебе надо
http://www.japanlot.ru/categories/2084016967/items/115229490
только придется еще задний редуктор сменить тк трансфер прямой и в идеале надо 180 редуктор и привода....в идеале
Phobos OBX блок смотри
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Ориоль
Да я прекрасно знаю что это такое, более того разбирали, видел, ездил, меня лишь терзают смутные сомнения в совместимости шлицевых частей со стоковой 5МТ врыкса.. грубо говоря приколхозится лиэтот хвост вместо стокового с виской...
 
P

Phobos

Новичок
Дек
0
0
Ориоль написал(а):
Phobos OBX блок смотри
Если не ошибаюсь это торсен. Как он себя на дьду будет вести? Помоему дисковая блока на льду лучше...

У меня была Альтезза автоматная, так я в нее ставил заводской торсен. На льду вообще непонятное поведение было, захочет заблокирует колеса, захочет незаблокирует.

Может лучше Quaife?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
квайф это кто -не торсен)))??
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у квайфа и торсена чуть разные конструкции,хоть и оба они винтовые.
WrXxX вход межосевика как раз то такой же,а вот выход и трансфер совсем другие.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
В наступлении скользкого времени года считаю актуальным поднять тему

Думаю над Cusco LSD 1.5 way Type RS (как более гражданский) в задний редуктор R160

14nd2bm.jpg


По каталогу ( http://www.cusco.co.jp/products/2010/03_lsd_p155_p220/03_lsd_p200.pdf ) подходит LSD 183 L15


Он в принципе помечен как МТ\АТ - отсюда вопрос - точно ли ему пофиг, что у меня АКПП ? ( по зубцам\шлицам не будет приколов? )

и как будет себя вести трекшен-контроль VDC при обычной езде? (понятно, что для фана его отключать и тогда пох )
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
MSTiFK8R написал(а):
Он в принципе помечен как МТ\АТ - отсюда вопрос - точно ли ему пофиг, что у меня АКПП ? ( по зубцам\шлицам не будет приколов? )

Подойдет. Но рекомендую взять карбоновый ATS, работает гораздо мягче, но степень блокировки при этом не меньше. Ресурс выше. И срабатывает быстрее. У меня был такой в спеке сзади... Самые лучшие впечатления.

MSTiFK8R написал(а):
и как будет себя вести трекшен-контроль VDC при обычной езде? (понятно, что для фана его отключать и тогда пох )

Ему тоже без разницы. Он на разницу в скоростях вращений колес реагирует. А колеса, по крайне мере задние, не будут разнится в скорости между собой.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
MZ по моему сробатывает по мягче кстати
ПО поводу ресурса кстати ниши дрифтеры ездят почти все только на куско потому что они гораздо живучей карбоновых и тд ,
рс блокируется резче чем мз потому что имеет преднатяг больше за счет винтовых пружин
ЗЫ
заказать можно у нас срок доставки в Киев до 2 недель + еще до недели в Мск
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
ATOMIC написал(а):
ПО поводу ресурса кстати ниши дрифтеры ездят почти все только на куско потому что они гораздо живучей карбоновых и тд ,

Что-то мне не верится про большую живучесть металлических LSD.
Не знаю как в профессиональном дрифте, а в обычной гражданской езде со скольжениями карбоновый ATS очень предсказуем и управляем.

ATOMIC написал(а):
рс блокируется резче чем мз потому что имеет преднатяг больше за счет винтовых пружин

Преднатяг, степень блокировки MZ и скорость его срабатывания выше как раз потому как его конические пружины намного более жесткие чем мягкие винтовые пружины RS.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
вообще по гражданскому применению 1.5way LSD у кого толком есть опыт?

из реальных минусов только небольшие сложноСТИ при парковке и всё?

нервяк по скользкому шоссе не нужен
 
D

daal

Новичок
Июл
0
0
У меня стоит cusco 1.5 way,В принципе проблем не наблюдаю ,только если хорошо навалить то перед в руках мечется,у меня конечно далеко не сток врх
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
daal написал(а):
только если хорошо навалить то перед в руках мечется,у меня конечно далеко не сток врх

можешь поподробнее про ощущения расписать в сравнении со сток дифом - НАГЛЯДНО что поменялось

у тебя MZ или RS диф ? щелкает зло?
 
D

daal

Новичок
Июл
0
0
Точно не знаю какой,не щелкает,но при развороте кусает ,ведет себя как трактор ,при выходе из поворота если навалить ощущение как будто машина хочет ехать прямо,может конечно что сзади резина стоит шире,И изза этого такое поведение ,со сток конечно разница есть,ну и резина быстрее изнашивается
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
MSTiFK8R
у меня на GC сзади стоял 2-way Cusco RS. на стоке было так - затяжной правый поворот, разгружается правое заднее колесо - в итоге одно колесо срывается на юз и машина не разгоняется. С куско ситуация поменялась координально - плавное ввинчивание в сторону поворота. щелкает зло... ездит уже 2 года в режиме только отжиг.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
сзади был неизвестный 1.5 вэй р160 дисковый, щелкал сильно, потом продал, новый хозя перебрал, добавил пластин, щелкать перестал. сейчас 2вэй дисковый р180, яп писал что доработаный сток от ра. щелкает поменьше и тише

по скользятине зад гораздо подвижнее становится, но 100% прогнозируемо себя ведет. открытый диф просто пугает в скольжениях скоростных. да даже не очень скоростных. никогда не знаешь когда колесо зацепится.

а для стабильности на прямых надо центр блокировать сильнее
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
а то что 160й дифф (мой) поменьше 180го СТИшного - ничего?

по запасу прочноСТИ большая разница там? - не хотелось бы тратиться и получить непонятно что в виде 1.5вей 160дифа

или 160й тоже достойный донор корпуса?


привода под 180й неохота менять если честно - не думаю что эта затея того стоит

R180 против R160 - разница в весе 5 кило
R160vsR180%205_mt_6mt_diffs.jpg




И вообще - у меня по VIN бьется VISCOUS LSD ASSEMBLY 27020-AA050

С Cusco 1.5way будет ощутимо интереснее или "...ну...вот вроде...чота...как бы...получше... в той эсочке..." ?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
р160, вернее тонкие привода, не держат ударной нагрузки. ну и нагревается быстрее и сильнее из-за меньшего объема, а лсд тепло генерирует оч. сильно. на rwd вообще радиатор на диф отдельно выносят. но это все к спорту ближе, в крайнем случае к грунтовым спринтам. в зоопарке весь этот тюнинг не нужен

с виской разница огромная, но только если скользить (или на тесной парковке). для асфальта лучше не дисковый лсд
 
Сверху