Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дифференциал повышенного трения ( LSD )

KSMOTORSPORT

KSMOTORSPORT

Субарист
Мар
0
6
Flake написал(а):
мне кажется что если ездить по кольцу летом по траекториям лсд будет никчему или??, польду тоже.. только лишний раз провоказия езды боком, которая мешает контролировать автомобиль задавая ему указанную троекторию. Проясните прав ли я?
После того как прокатишся на машине с блокировками такие вопросы отпадут сами по себе. Если приедеш на к нам на Ралли то без блоков здесь вообще ловить нечего, машина намного лучше цепляется за дорогу на блокировке и соответственно скорости выше. В основном все гоночные машины на блокировках.
 
F

Flake

Субарист
Авг
0
6
KSMOTORSPORT Спасибо за ответ. Буду искать редуктор.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Govroch

Если ось сателлитов отфрезерована, то там есть блокировка, если круглая, то нет!
 
mr.a1ex

mr.a1ex

Субарист
Апр
1
18
Legacy BLE 2003г., JDM, АКПП, VDC.

Едет LSD 1.5 way KAAZ DBF-2035 от GC8 STI, 160 редуктор.

Вопрос: подойдет ли он к Legacy(по зубцам\шлицам не будет приколов)?
 
G

gdb 555

Новичок
Сен
0
0
1.знающие подскажите, имеем сти 03г с дссд, вопрос как проверить работоспособность дссд и задней блокировки? и сколько времени все это может работать?
2.когда машина весит на подъемнике если крутить заднее колесо, то второе колесо крутиться в ту же сторону, значит стоит блока, если крутить переднее то
крутиться в другую сторону значит на сти передней блоки нет, я праввильно понимаю?
3. ну и самый мож глупый вопрос,не пинайте сильно, жижа меняется в заднем редукторе и в коробке? или может еще где.
 
Сверху