Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дифференциал повышенного трения ( LSD )

B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 Shadow!: А как с регламентной заменой масла в карбоновом AST? Я когда изучал для себя Carbonetic наткнулся на проблему частой замены масла, каждые 4-5 к км, если память не подводит.

2 MSTiFK8R: Что в зиму (100%), что на сухом асфальте должно быть по интересней. Я себе пока так и не поставил, мое имхо. Под газ в поворотах (асфальт) добавится не много избытка, лучше должна заруливаться. В зиму точно на 100% будет мего. Я себе поставил бы МЗ, в городе думаю дискомфорта не будет (ребята на бумерах катаются с заваренным и норм:) ), но только 1,5 вейности.
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
bugren написал(а):
2 Shadow!: А как с регламентной заменой масла в карбоновом AST? Я когда изучал для себя Carbonetic наткнулся на проблему частой замены масла, каждые 4-5 к км, если память не подводит.

Да, масло менять надо довольно часто... Так же как примеру после гонок и не только в дифе, но и в коробке и в двигателе...

Железные дисковые LSD тоже требуют замены частой масла... К примеру KAAZ 5-7 тыс.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
anthony написал(а):
ну и нагревается быстрее и сильнее из-за меньшего объема, а лсд тепло генерирует оч. сильно. на rwd вообще радиатор на диф отдельно выносят. но это все к спорту ближе, в крайнем случае к грунтовым спринтам. в зоопарке весь этот тюнинг не нужен

Ну кулер точно для наших условий не подойдет на евридей
21894490045_large.jpg



А никто не заморачивался увеличением объема диффа путем установки бОльшей крышки с оребрением?

например как PERRIN Performance Diff Cover


+30% объема масла + ребра охлаждения

816_medium.jpg


1981_large.jpg


819_large.jpg
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 MSTiFK8R: Думаю большая крышка для 160 точно не будет хуже.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
а при условно рутинной городской езде 1.5 будет ощутимо кусаться?

хочу понять "гражданскость" апгрейда, ибо тачка на эвридей
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
MSTiFK8R написал(а):
а при условно рутинной городской езде 1.5 будет ощутимо кусаться?

Вэйность и степень блокировки не связаны между собой...

MSTiFK8R написал(а):
хочу понять "гражданскость" апгрейда, ибо тачка на эвридей

Меня карбоновый ATS полностью устраивал, а поставил я его вместо какого-то Cusco который стоял с Японии.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Народ, а на WRX 08 есть диффы?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Shadow! написал(а):
Вэйность и степень блокировки не связаны между собой...

это я в курсе, просто вейность определяет ситуации, в которых лсд будет искать возможность блокнуться - понятно, что степень настраивается отдельно

меня интересует именно проявление дискомфортности - или нет ситуации, когда он в "граждансиких" ситуациях против твоей воли начинает кусаться и блокироваться?

Arthur-A написал(а):
Народ, а на WRX 08 есть диффы?
там вроде тот же старый добрый R160 = конечно есть
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
MSTiFK8R
а что если когда ты поставишь себе КУСКУ или что еще, то твой стоковый LSD я себе вживить попробую? Такое в принципе реально? :)
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
MSTiFK8R ясно, спасибо! Стало быть я смогу и межось Cusco Tarmac Gear 36\64 поставить? Просто хочется оверстира машине прибавить:)
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
MSTiFK8R написал(а):
меня интересует именно проявление дискомфортности - или нет ситуации, когда он в "граждансиких" ситуациях против твоей воли начинает кусаться и блокироваться?

Что значит против твоей воли ? Его работа от твоей воли не зависит, он работает от разницы скоростей... Да, срабатывает в повороте с небольшим радиусом, да шумит немного, но ни разу не пожалел что он у меня был... Будет снова Импреза, поставлю точно такой же...
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
если честно слобо все понял. у меня такая фигня на стихе..... при полностью вывернутом руле и трогании на асфальте колеса пробуксовывают..... слышится даже посвистывание.... это нормально или у меня стоят какие то блокировки. также катался с парнем он говорит что у меня 100% какие то блокировки ибо машина заходитв траекторию только на газу, на сбросе не особо вписывается... вот уже давно парюсь понять не могу.
п.с. дссд нет
п.с.2 могут ли при трогании и и переключении на вторую стучать стойки , причем в зависимости от поворота то слева то справа или это все таки гранаты или диф ?
 
Mix

Mix

Субарист
Мар
3
18
сзади вероятнее блока, вот при трогании в сторону так и долбит.

по крайней мере когда первый раз на новой тогда еще СТИ лисе трогался, не понимал что происходит.

все проще, даж сток блока может давать такой эффект.
 
Stratoff

Stratoff

Новичок
Май
0
0
Shadow! написал(а):
карбоновый ATS, работает гораздо мягче, но степень блокировки при этом не меньше. Ресурс выше. И срабатывает быстрее. У меня был такой в спеке сзади... Самые лучшие впечатления.

http://www.a-t-s-usa.com/ats-products-R/lsd-carbon1.htm

Какова его ориентировочная стоимость?
Думаю, что такой дифф совсем не кисло будет стоить.
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Вобщем буду пробовать все на своей шкуре, как обычно

Заказал сегодня:

1) Сам блок LSD - Cusco Rear LSD 1.5way R160 CU-183L15
lsd-3.jpg


2) Жирная крышка с ребрами охлаждения PERRIN Performance Diff Cover High Capacity R160 PSP-SUS-515
Picture945.jpg

815_large.jpg

816_medium.jpg


3) Жесткие бушинги крепления заднего диффа Whiteline KSB751 rear diff support lock
KSB751.jpg

KSB751-3.jpg



Дори-Дори!
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Попробовать -это лучше всего, но кое-что можно предвидеть. Как видно из картинки этой конструкции она частично блокируется при разгоне (когда еще/уже и нет никакой пробуксовки колес -на сухом асфальте ). При этом затруднится вход в поворот. А каждодневная городская эксплуатация - это во многом скоростные перестроения именно с разгоном. И чуть промедлил (например, для кратковременного сброса газа) - а дырка уже закрылась. ИМХО для города - не очень хорошо.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Viktor(21059) написал(а):
Попробовать -это лучше всего, но кое-что можно предвидеть. Как видно из картинки этой конструкции она частично блокируется при разгоне (когда еще/уже и нет никакой пробуксовки колес -на сухом асфальте ). При этом затруднится вход в поворот. А каждодневная городская эксплуатация - это во многом скоростные перестроения именно с разгоном. И чуть промедлил (например, для кратковременного сброса газа) - а дырка уже закрылась. ИМХО для города - не очень хорошо.

ты хотя бы пассажиром хотя бы на 1way ездил?


senya написал(а):
а в р180 какие варианты есть?

полный набор, любой каприз на R180 доступен
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
MSTiFK8R а стоковый межосевой с лсд уживется? Я вот тоже после подвески планирую диффами заняться.
 
Сверху