Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дифференциал повышенного трения ( LSD )

W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Попробую еще спросить, межосевую виску в хвостовике коробки на какие альтернативы можно поменять?
Интересны только новые вариаты, б/у не интересно, вариант с DCCD бы тоже интесовал... если найду быстрее отпишусь...
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Ммм, купил бы DCCD для 5МТ... Можно в принципе б/у но в отл сост, с электронникой...
Не могу найти где продают... На ебэе только на 6МТ ((
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
И еще кто-то в какой-то теме о дифах писал о проблемах с АВТОраспусканием.. Есть решение этой проблемы:

http://www.neetronics.com/neet/index.php?option=com_content&task=view&id=24&Itemid=31

Обратите внимание на алгоритм работы контроллера.

To install the Neetronics DCCD unit, you need to connect the following:
DCCD +12V signal
Neetronics +12V power
Speed sensor
Rpm sensor
Foot brake switch
Hand brake switch

БОЛЕЕ ТОГО:

Dccd locking can be set in 10% steps, from 0-100%
The controller is also programmable:

Lock % when braking
Lock % above defined % throttle (great for track days)
Low speed override (no lock)
Hand brake override (no lock)
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
все верно написано :D
я такой контроллер поставил себе на ГТ, к ниму коробку с ДЦЦД, мне нравится :D
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Ориоль написал(а):
Balu я не знаю,я лишь говорю что вейность и преднатяг вещи разные

однозначно разный! может быть и 2 вей (тупо завареный диф) на нем будет невозможно ездить! хотя на сливай еть отчаянные, даже по городу так ездят :D
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
WrXxX не купи только отдельно сам диф,гимор будет,надо брать или кпп целиком это ваще супер там и ряд будет суперский и возможно даже блок пердний или среднюю часть кпп,и нитроникс.
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Угу найти бы еще только... =\

На край возьму Cusco tarmac gear center differential (F/R 35/65%), а там видно будет.. мне до весны надо собрать машину уже год с ней парюсь... железо класть некуда :D
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
WrXxX написал(а):
Угу найти бы еще только... =\

На край возьму Cusco tarmac gear center differential (F/R 35/65%), а там видно будет.. мне до весны надо собрать машину уже год с ней парюсь... железо класть некуда :D

ездил я на такой... мне показалась чрезчур нервная... ну очень заднеприводная :lol:
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Ориоль, да я тоже боюсь, что если брать сам хвост то по шлицевой части в том числе может не подойти...
Все таки наверное коробка как вариант остается.. КУПЛЮ если есть у кого-то! =)

hijack смотрел, но все таки dccd хочется.. ))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я точно знаю чего и как,я с дуру купил са дифф.
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
Ориоль написал(а):
Shadow!
ну на самом деле,здорово от преднатяга зависит,у приятеля машина вообще не хотела оворачивать на скользком,в зднем что что жуткое стояло,на асфальте даже проскальзовало внутрение колесо если чуть бысрее ехать .

Так причем тут направленность работы LSD и преднатяг пакета фрикционов ? 2-WAY это не показатель степени блокировки и т.д., это говорит только о том, что LSD одинаково блокируется как при разгоне, так и при сбросе газа...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
В том что если блока "слабая" пофиг 2 вей 3 вей и тд,она будет слабо себя проявлять и уж тем более мешать.
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
Ориоль написал(а):
В том что если блока "слабая" пофиг 2 вей 3 вей и тд,она будет слабо себя проявлять и уж тем более мешать.

У меня не слабая... и 3-way не бывает
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Shadow! написал(а):
Ориоль написал(а):
В том что если блока "слабая" пофиг 2 вей 3 вей и тд,она будет слабо себя проявлять и уж тем более мешать.

У меня не слабая... и 3-way не бывает

Серьезно :lol: :lol: :lol: 3-way не бывает??? какая досада.

Я говорил совсем про другое.
 
P

Phobos

Новичок
Дек
0
0
hijack написал(а):
Поискал и инете, на субу ничего не нашел. Нашел тока на Focus RS, Civic Type r и на интегру... Сложилось такое впечатление, что для субар не делают таких дифов...
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
1100-1200 в штатах + доставка
Новый.

Не покупаю б/у такие вещи... н ауках б/у дешево оторвать можно...
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Куайфе есть даже на Опели !
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Quaife Automatic Torque Biasing Differential - Impreza Front, including WRX (not STi)
FREE SHIPPING QA-93.309.150 $1525.00

Quaife Automatic Torque Biasing Differential - Impreza Rear, including WRX (not STi)
FREE SHIPPING QA-93.309.160 $1525.00

первое что под руку попалось...

==============

Quaife Automatic Torque Biasing Differential

The Quaife torque biasing differential enables your car to accelerate quicker and corner faster. How?

By getting the power to the ground!

The Quaife Differential powers both drive wheels under nearly all conditions, instead of just one. With an ordinary open differential, standard on most cars, a lot of precious power is wasted during wheelspin under acceleration. This happens because the open differential shifts power to the wheel with less grip (along the path of least resistance). The Quaife, however, does just the opposite. It senses which wheel has the better grip, and biases the power to that wheel. It does this smoothly and constantly, and without ever completely removing power from the other wheel.

In drag-race style, straight-line acceleration runs, this results in a close to ideal 50/50 power split to both drive wheels, resulting in essentially twice the grip of an ordinary differential (they don't call open diffs "peglegs" for nothing).

In cornering, while accelerating out of a turn, the Quaife biases power to the outside wheel, reducing inside-wheel spin. This allows the driver to begin accelerating earlier, exiting the corner at a higher speed.

The Quaife also controls loss of traction when the front wheels are on slippery surfaces such as ice and snow or mud, providing the appropriate biased traction needed to overcome these adverse conditions. The Quaife Differential provides constant and infinitely variable drive. Power is transferred automatically without the use of normal friction pads or plates seen in other limited-slip designs.

The Quaife's unique design offers maximum traction, improves handling and steering, and puts the power where it is needed most. A definite advantage whether on the track or on the street.

The Quaife is extremely strong and durable and since the Quaife is gear operated, it has no plates or clutches that can wear out and need costly replacement.

The Quaife is great for street driving or racing. Racers don't have to put up with locking mechanisms or spools that created unwanted understeer under power, or in the case of front-drive cars, even tear the steering wheel out of their hands when cornering. Because it behaves like an open differential during ordinary driving, street drivers will have trouble telling it's there until pushing the car's limits.

The Quaife has been proven in everything from SCCA Rally to Formula 1. It provides autocrossers with such an advantage, it has become "required" equipment for a winning effort.

More and more auto manufacturers are specifying the Quaife ATB Differential as original equipment in their high performance models - for good reason - it works!
 
Сверху