VIP700
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Видимо ты про шток актуартора турбины. Да его можно руками подвинуть если силы есть , ну а плоскогубцами и подобно. Ну соответственно у тебя клапан актуатора всегда закрыт если он не двигается и турбина наддувает скока может. А скока у тебя наддув в итоге?Всем привет, у меня sti 2006г при резком разгоне в районе 5 тыс оборотов машину резко дергает (тяга пропадает вообще) загорается чек (ошибка P0244), предыдущий владелец ездил на диагностику ему сказали менять клапан управления турбиной, как я понял этот клапан находиться на правом стакане и от него трубки идут в соленоид на турбину и и в патрубок впускной системы. Я этот клапан снял, проверяю воздух через него не идет, подаю на него 12V идет, т.е. клапан рабочий, пробую рукой двигать шток соленоида на турбине он вообще не двигается, плоскогубцами тоже. Как я понял идет передув и причина в этом? Или он не должен двигаться рукой?
думаю проблема не механическая. мониторить надо. в Москве есть к кому подъехать, снять логи, подкорректировать. посмотри форум.Всем привет, у меня sti 2006г при резком разгоне в районе 5 тыс оборотов машину резко дергает (тяга пропадает вообще) загорается чек (ошибка P0244), предыдущий владелец ездил на диагностику ему сказали менять клапан управления турбиной, как я понял этот клапан находиться на правом стакане и от него трубки идут в соленоид на турбину и и в патрубок впускной системы. Я этот клапан снял, проверяю воздух через него не идет, подаю на него 12V идет, т.е. клапан рабочий, пробую рукой двигать шток соленоида на турбине он вообще не двигается, плоскогубцами тоже. Как я понял идет передув и причина в этом? Или он не должен двигаться рукой?
Черная лиса. за 620???? Была на диагностике в усере крылатское?Всем привет, у меня sti 2006г при резком разгоне в районе 5 тыс оборотов машину резко дергает (тяга пропадает вообще) загорается чек (ошибка P0244), предыдущий владелец ездил на диагностику ему сказали менять клапан управления турбиной, как я понял этот клапан находиться на правом стакане и от него трубки идут в соленоид на турбину и и в патрубок впускной системы. Я этот клапан снял, проверяю воздух через него не идет, подаю на него 12V идет, т.е. клапан рабочий, пробую рукой двигать шток соленоида на турбине он вообще не двигается, плоскогубцами тоже. Как я понял идет передув и причина в этом? Или он не должен двигаться рукой?
Снимите актуатор с турбины, чтобы понять что заклинило, калитку на турбине или сам актуатор.Вот этот клапан актуатора вообще не как не двигается(большими плоскогубцами побывал его повернуть), бывший хозяин мне объяснил что типа клапан не работает вакум на клапан актуатора не идет и турбина передувает когда мозги это понимают то отключают форсунки в следствии чего и происходит сильное дерганье. Я теперь пришел к выводу что у меня этот клапан актуатора как-то прикипел, но как теперь его заставить двигаться?
Черная лиса. за 620???? Была на диагностике в усере крылатское?
Снимите актуатор с турбины, чтобы понять что заклинило, калитку на турбине или сам актуатор.
Я смотрел этот клапан этот стоит в районе 1600. может стоить махнуть?да она
Я смотрел этот датчик этот стоит в районе 1600. может стоить махнуть?
Да именно он. Могу завтра у мастеров уточнить, что там и как. Если интересно ,отпишу.Выше я писал что датчик рабочий, я его снимал и проверял
Я правильно понял что датчик находиться на правом стакане?
Да именно он. Могу завтра у мастеров уточнить, что там и как. Если интересно ,отпишу.
И еще вопрос а шток актуатора должен тянуть или толкать?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?