Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Диагностика турбины

VIP700

VIP700

Новичок
Янв
1
0
да при такой замене- еще много что поменять...
затраты:
- рассчитывать- подбирать горячую часть.... (лирика)
-можно подумать о смене вала-лопаток.....(лирика)
-коллектор выпускной твинскролл
-даунпайп твинскролл
-аппайп твинскролл
-поддон твинскролл
-прошиться и т.д....
тема уже обсуждалась о смене с "одного" на другое...

проще вязь другую готовую турбину
или перебрать и переточить имеющиюся на нужные параметры (изменить горячию и холодную часть, выбрать нужный вал и количество и тип лопаток)
и коллектор оставить старый, что удешевит проект и сэкономит время...

или искать кит целеком и по отдельности (если есть желание передти на твинскроллл) это уже другая история...
 
Последнее редактирование:
Ded Amaka

Ded Amaka

Новичок
Июл
0
1
У меня вопросы по турбине:

1. В районе турбины в диапазоне 2000-2200 об/мин появился высокочастотный звенящий звук. Значит ли это, что турбина скоро выйдет из строя? Пробег 123 т.км.

2. Это турбина VF-45, говорят, что больше не выпускается. На какие аналоги можно менять? Машина Subaru Legacy GT Spec B для японского рынка, выпуск - июль 2006 г.
 
k1r1t0

k1r1t0

Субарист
Сен
2
8
Всем привет, у меня sti 2006г при резком разгоне в районе 5 тыс оборотов машину резко дергает (тяга пропадает вообще) загорается чек (ошибка P0244), предыдущий владелец ездил на диагностику ему сказали менять клапан управления турбиной, как я понял этот клапан находиться на правом стакане и от него трубки идут в соленоид на турбину и и в патрубок впускной системы. Я этот клапан снял, проверяю воздух через него не идет, подаю на него 12V идет, т.е. клапан рабочий, пробую рукой двигать шток соленоида на турбине он вообще не двигается, плоскогубцами тоже. Как я понял идет передув и причина в этом? Или он не должен двигаться рукой?
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Всем привет, у меня sti 2006г при резком разгоне в районе 5 тыс оборотов машину резко дергает (тяга пропадает вообще) загорается чек (ошибка P0244), предыдущий владелец ездил на диагностику ему сказали менять клапан управления турбиной, как я понял этот клапан находиться на правом стакане и от него трубки идут в соленоид на турбину и и в патрубок впускной системы. Я этот клапан снял, проверяю воздух через него не идет, подаю на него 12V идет, т.е. клапан рабочий, пробую рукой двигать шток соленоида на турбине он вообще не двигается, плоскогубцами тоже. Как я понял идет передув и причина в этом? Или он не должен двигаться рукой?
Видимо ты про шток актуартора турбины. Да его можно руками подвинуть если силы есть , ну а плоскогубцами и подобно. Ну соответственно у тебя клапан актуатора всегда закрыт если он не двигается и турбина наддувает скока может. А скока у тебя наддув в итоге?
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Всем привет, у меня sti 2006г при резком разгоне в районе 5 тыс оборотов машину резко дергает (тяга пропадает вообще) загорается чек (ошибка P0244), предыдущий владелец ездил на диагностику ему сказали менять клапан управления турбиной, как я понял этот клапан находиться на правом стакане и от него трубки идут в соленоид на турбину и и в патрубок впускной системы. Я этот клапан снял, проверяю воздух через него не идет, подаю на него 12V идет, т.е. клапан рабочий, пробую рукой двигать шток соленоида на турбине он вообще не двигается, плоскогубцами тоже. Как я понял идет передув и причина в этом? Или он не должен двигаться рукой?
думаю проблема не механическая. мониторить надо. в Москве есть к кому подъехать, снять логи, подкорректировать. посмотри форум.
 
k1r1t0

k1r1t0

Субарист
Сен
2
8
Вот этот клапан актуатора вообще не как не двигается(большими плоскогубцами побывал его повернуть), бывший хозяин мне объяснил что типа клапан не работает вакум на клапан актуатора не идет и турбина передувает когда мозги это понимают то отключают форсунки в следствии чего и происходит сильное дерганье. Я теперь пришел к выводу что у меня этот клапан актуатора как-то прикипел, но как теперь его заставить двигаться?
 
sup431Младший

sup431Младший

Новичок
Июн
1
0
Всем привет, у меня sti 2006г при резком разгоне в районе 5 тыс оборотов машину резко дергает (тяга пропадает вообще) загорается чек (ошибка P0244), предыдущий владелец ездил на диагностику ему сказали менять клапан управления турбиной, как я понял этот клапан находиться на правом стакане и от него трубки идут в соленоид на турбину и и в патрубок впускной системы. Я этот клапан снял, проверяю воздух через него не идет, подаю на него 12V идет, т.е. клапан рабочий, пробую рукой двигать шток соленоида на турбине он вообще не двигается, плоскогубцами тоже. Как я понял идет передув и причина в этом? Или он не должен двигаться рукой?
Черная лиса. за 620???? Была на диагностике в усере крылатское?
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Вот этот клапан актуатора вообще не как не двигается(большими плоскогубцами побывал его повернуть), бывший хозяин мне объяснил что типа клапан не работает вакум на клапан актуатора не идет и турбина передувает когда мозги это понимают то отключают форсунки в следствии чего и происходит сильное дерганье. Я теперь пришел к выводу что у меня этот клапан актуатора как-то прикипел, но как теперь его заставить двигаться?
Снимите актуатор с турбины, чтобы понять что заклинило, калитку на турбине или сам актуатор.
 
sup431Младший

sup431Младший

Новичок
Июн
1
0
Выше я писал что датчик рабочий, я его снимал и проверял

Я правильно понял что датчик находиться на правом стакане?
Да именно он. Могу завтра у мастеров уточнить, что там и как. Если интересно ,отпишу.
 
k1r1t0

k1r1t0

Субарист
Сен
2
8
И еще вопрос а шток актуатора должен тянуть или толкать?
 
k1r1t0

k1r1t0

Субарист
Сен
2
8
Все разобрался, я ошибался когда думал что вэстгейт актуатор втягивает шток, калитка не заклинила и нормально работает, клапан тоже, возле клапана толстый шланчик соединяется с тонким через пластиковый переходник, мне показалось что шланг слишком легко на него одевается и я для проверки стянул его проволокой, несколько раз разгонялся ошибки и дерганья уже не наблюдается.
 
aggy

aggy

Новичок
Янв
1
0
Снимал кулер и смотрел на состояние бу турбины, которую неделю уже катал - со стороны холодной части турбины чуть-чуть масляного налета, неравномерного, со стороны кулера весь вход изнутри в равномерном слое был, опять же небольшом.
Вытер все это, проехал около 200км в режиме тапкавпол, разобрал и посмотрел - то же самое.
Это в пределах или нет?

Посмотреть вложение 73305

Посмотреть вложение 73306
 
EJi

EJi

Субарист
Апр
6
18
Напишу сюда....
Кто-нибудь сталкивался с трещащим звуком от турбины?

Когда достигает 0.8 начинается такой треск с бульканьем, но треск, конечно, больше..Странный звук, в общем. Трещать начинает именно с 0.8 и дальше.
Никаких погрешностей в работе нет. Дует до 1.3, масло не гонит, снимали даунпайп, крыльчатка ровная, вроде не люфтит.
Все вакуумные шланги поменял, силикон тоже. Стоит 3портовый соленойд, но этот звук я знаю, это не он, его отдельно слышно.

Что может быть? Турба ВФ 35.
 
Сверху