Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Диагностика турбины

B

bambr2

Новичок
Окт
0
0
Доброго времени суток. подскажите ..хочу поменять тd04 в стоковом выре лисе на более производительную. чисто для городской эксплуатации..без оч большого надува, и не для быстрой кончины мотора. Да, и может для бюджета тайвань поставить??
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
А зачем тебе более производительная? Дуть ведь не хочешь!
 
B

bambr2

Новичок
Окт
0
0
почему хочу но 1.1 с запасом..а стокавая помрет быстро
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Планирую замену родной турбы на WRX'e 04 на STIшную от лупаря, ваше мнение? Не кончу ли я мотор если сделаю такой мини свап и если выставлю давление в 1.2? сейчас езжу 1.3...
 
Barnik

Barnik

Новичок
Сен
0
0
По бусту (на второй передаче, дроссель полностью открыт, давка в Bar/Атм., а не в PSI (фунт на кв. дюйм) - косяк проги):
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
подскажите цифры по люфтам для шариковых турби ihi vf серии
 
W

Walther

Новичок
Фев
0
0
В спб нормальную контору подскажите? ТД05 масло начала чуток подгонять
 
tankist12388

tankist12388

Новичок
Янв
0
0
народ а если давка по приборам дефи 1.4!!!! что это значит???????
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Это значит что у тебя сток сти...
Дефи показывает больше сток датчика на 0.1 -0.15 бара.
 
alex wayne

alex wayne

Субарист
Фев
0
16
Народ, скажите - вф38 шариковая - вал болтается, крыльчатки обе зедевали , холодная зализана. Зазор между крыльчаткой и дуплом - более 1мм. Может кто подскажет варианты ее восстановления, или сразу в металолом ?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Народ, скажите - вф38 шариковая - вал болтается, крыльчатки обе зедевали , холодная зализана. Зазор между крыльчаткой и дуплом - более 1мм. Может кто подскажет варианты ее восстановления, или сразу в металолом ?
Тебе же сказали, выкинь на помойку.
 
alex wayne

alex wayne

Субарист
Фев
0
16
Может что-то типа замена картриджа ?
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
всем привет! Подскажите пожалуйста, у товарища машина перестала дуть вообще, т.е. по датчику 0 бар и в плюс не выходила вообще:(
после проверки коллектора, решили, что конец турбе, скинули кулек, сухо, скрутили даунпайп, сухо, но горячее колесо когда крутишь пальцем закусывает, причем сильно...
Подумали, что ей 3,14да, вынули ее, там что-то болтается и звенит в горячем хаузинге! прока друг новую прикручивал, я тряс сломанную, и из входа в горячку выпали два металлических кусочка прокладки, они и застопорили колесо, все звуки пропали, вал крутится легко,поперечного люфта почти нет, продольного нет вообще, крылчатки и то, что вокруг ниж тоже все целое. вопрос: какова вероятность, что эта турба все еще жива ???
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
всем спасибо, прикрутили ее обратно, ЖИВА, кулек сухой, дует норм...
 
Maksimus69

Maksimus69

Новичок
Дек
0
0
TD04 задымила, масло везде где можно. Звонил в контору либо ремонт либо замена картриджа ремонт от 12 до 20кило :furious:
 
FesT

FesT

Новичок
Мар
1
0
Подскажите пожалуйста, имеем турбину MGU TD05-20g, устраивает всем, кроме спула(в районе 4000+). Вычитал, что можно поменять горячую часть на твинскрольную. Кто может поподробнее рассказать?
 
Сверху