Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Спасибо, я в принципе так и думал, но все равно сыкотно было, не дешманская все таки улитка стоит))))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСточило об сам корпус турбины из-за продольного люфта, видимо картридж подох уже. Турбос на ремонт или на помойку.кто что может сказать по этой турбине можно устанавливать или нет Посмотреть вложение 75956Посмотреть вложение 75955 и чем могло сточить так крыльчатку
Запаха жженого сахара нет?
Конденсат?
Это как? Чем лечится? Турбина может равномерно "дымить" на холостых?Если турба наедается
про равномерно на холостых я такого еще не видел. Если снять выхлоп как можно скорее после езды, жопа у турбы будет в мокрая. А так может и кольца. А может из холодной части масло гнать, надо в кулер глянутьЭто как? Чем лечится? Турбина может равномерно "дымить" на холостых?
Я товарищу говорю кольца, а он турбина, турбина.
Была такая же ситуация у знакомого на tvinturbo не работала вторичная и первичная так же сточилась хотя люфтов не было. Сказали что от перекрута турбины нагревалась крыльчатка и плавилась. На впуске холодной части даже мелкие капельки металла от крыльчатки были.Сточило об сам корпус турбины из-за продольного люфта, видимо картридж подох уже. Турбос на ремонт или на помойку.
скорее всего кирдык турбе, для уверенности можно и впуск проверить... скидываем кулек и смотрим дроссельку и холодную часть турбымасло в глушитель полилось не валил вроде .и грею всегда нор. ((( с турбины это? .подскажите пож. бежит хорошо што капли прям собираются масла на гофре выпуска ( двс 207