Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Диагностика турбины

N

nkprosvet

Новичок
Мар
0
0
Помогите люди в чем искать проблему !! Проблема такая турбина до 0,5 раздувает как обычно где на 0,7-0,8 какой то стопор и странные звуки и резко перепрыгивает на 1,2 !!В чем проблема ?? Двигатель EJ207 турбина VF37 стоит блоуф
2-3 сек
https://vk.com/video?section=all&z=video153559757_171553475%2Falbum153559757%2Fpl_153559757
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Ссылка не открывается, н опо фотографии не лечится обычно.
Подключить комп, проехать и посмотреть что происходит нужно.
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Помогите люди в чем искать проблему !! Проблема такая турбина до 0,5 раздувает как обычно где на 0,7-0,8 какой то стопор и странные звуки и резко перепрыгивает на 1,2 !!В чем проблема ?? Двигатель EJ207 турбина VF37 стоит блоуф
2-3 сек
https://vk.com/video?section=all&z=video153559757_171553475%2Falbum153559757%2Fpl_153559757

Никогда такого не видел, может быть что-то не так с соленоидом или с калиткой. Надо снимать логи, тогда возможно станет ясно

Ссылка не открывается, н опо фотографии не лечится обычно.
Подключить комп, проехать и посмотреть что происходит нужно.
Пробел надо убрать было) вот короткая ссылка http://vk.com/video153559757_171553475
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Посмотрел.
Регулировки буста нужно поправить вероятно.
Логи по любому снимать, так не поймешь.

Звуки не очень расслышал, и не опознал.

А такое началось внезапно или было всегда?

если ты в Москве - могу снять логи и поправить буст (если в нем дело конечно окажется)
 
N

nkprosvet

Новичок
Мар
0
0
Нет я не в Москве !! Началось внезапно до этого было все хорошо и дуло 1.2 ровно ! Логи сняли не чего не нашли !! Ищем дальше ))а да еще начались передувы до 1.5
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
народ, есть проблема - умерла турба, начала давить масло, отвез в турбоост на диаг
подача масла на турбу мерялась - 2 бара (это много или мало?) стоит новый 12мм насос
перегревов не было
товарищ сказал может быть из-за меняного 3 port соленойда, его поставили как раз перед прошивкой
может эта деталь быть причиной передува, который не видно датчиками? по дефи все в норме
в чем может быть засада?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Нет я не в Москве !! Началось внезапно до этого было все хорошо и дуло 1.2 ровно ! Логи сняли не чего не нашли !! Ищем дальше ))а да еще начались передувы до 1.5

Логи пришли если хочешь, я гляну dkarj (at) mail.ru

народ, есть проблема - умерла турба, начала давить масло, отвез в турбоост на диаг
подача масла на турбу мерялась - 2 бара (это много или мало?) стоит новый 12мм насос
перегревов не было
товарищ сказал может быть из-за меняного 3 port соленойда, его поставили как раз перед прошивкой
может эта деталь быть причиной передува, который не видно датчиками? по дефи все в норме
в чем может быть засада?

Начнем с того - а с какими симптомами турбина умерла?
При чем тут соленоид трехпортовый, он рулит только актуатором.
В трубке на турбину должно быть тоже давление масла что и в моторе. 2 бара на холостых это норма.
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Начнем с того - а с какими симптомами турбина умерла?

начала давить масло и при осмотре люфт

При чем тут соленоид трехпортовый, он рулит только актуатором.

да вроде бы все проверили, уже гадаю ))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А какая турбина и сколько ей дули?
Вообще может ей просто пора пришла.... все же постепенно ломается
 
M

MadDog45

Новичок
Сен
0
0
Опасен ли долгий простой авто для турбины? Помогите будущему субароводу) Собираюсь Брать турбо форика SF, и один знакомый мол сказал что турбина не любит долгого простоя. Так как работа связана с командировками по паре месяцев, авто, соответственно, использоваться не будет. Так собственно от этого будет ли хуже турбомотору, или знакомому настучать по одному месту, чтоб чушь не порол?
 
N

NickSti

Новичок
Сен
0
0
Тоже интересен вопрос по поводу простоя авто и влияние этого на турбину
 
Ч

Чус

Новичок
Сен
0
0
Добрый день Всем! Недавно поменял турбинку (моя померла) проехал вот уже около 1000км. всё работает масло в роде бы не жрёт, вот только какой-то непонятный симптом : при разгоне примерно до 3000 об. скорость набирает рывочками с поддёргиваниями какими-то после 3000-3200 работает всё ровно летит как карабль по воде,до этого как будто за ж..у кто то держит, спрашивал ,советовался ,кто говорит давление в топливной системе проверить надо,кто клапан турбонаддува,может посоветуете что..? Двигатель EJ205
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Сокол вопрос, как знающему человеку в турбинных делах. Отчего шариковые турбины воют? причём какие то воют а какие то нет. Причём не там ни там нет люфтов катастрофических и турбины дуют как положено.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а это наверно питинг на обоймах
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Сокол вопрос, как знающему человеку в турбинных делах. Отчего шариковые турбины воют? причём какие то воют а какие то нет. Причём не там ни там нет люфтов катастрофических и турбины дуют как положено.

Открытые/закрытые подшипники качения.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
то есть шум это условно тип подшипника
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Открытые/закрытые подшипники качения.

неее:) три штуки vf34 две воют одна нет, дуют одинаково 1,2 бара, и если сравнить графики и принять во внимание разницу в моторах то по сути показывают практически идентичные результаты. Как минимум на двух люфта считай нет, но одна воет а другая молчит как рыба.
 
Сверху