Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Диагностика турбины

wizual

wizual

Новичок
Дек
0
0
Приветствую клубни!:) подскажите кто сталкивался с такой проблемой iHi vf 36 Spec C пробег турбы 51 тыс. масло не давит вроде хорошо. но проблема вот в чем при наборе оборотов движка свыше 1,500 из холодной части в интеркулер летит антифриз, больше оборотов больше напор!? это что? турба крутится нормально шумов не издает на заведенном двигле
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Приветствую клубни!:) подскажите кто сталкивался с такой проблемой iHi vf 36 Spec C пробег турбы 51 тыс. масло не давит вроде хорошо. но проблема вот в чем при наборе оборотов движка свыше 1,500 из холодной части в интеркулер летит антифриз, больше оборотов больше напор!? это что? турба крутится нормально шумов не издает на заведенном двигле

Откуда там антифриз, она охлаждается исключительно маслом) что то на чудеса похоже))
 
mr23ik

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Откуда там антифриз, она охлаждается исключительно маслом) что то на чудеса похоже))
Это еще как? :shock: А подача антифризу куда?

З.Ы. Отправь пожалуйста мою турбину назад и ничего с ней не делай ))))))))
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Это еще как? :shock: А подача антифризу куда?

З.Ы. Отправь пожалуйста мою турбину назад и ничего с ней не делай ))))))))

Вот так. Может я и путаю что-то в данном случае, но у субару хватает турбин, которые охлаждается исключительно маслом, без антифризовой рубашки.
 
2.0R

2.0R

Новичок
Дек
1
0
Подскажите , на сколько критичен продольный люфт, на ощупь руками 1мм есть , на горячей крыльчатке следы масла. VF36.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Подскажите , на сколько критичен продольный люфт, на ощупь руками 1мм есть , на горячей крыльчатке следы масла. VF36.

1 миллиметр это уже прилично. Если следы масла - уплотнительные кольца на подходе.
 
mr23ik

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Какой банжо болт ставится на TD06-20g?
Если от втулки TD04 поставить норм будет? Там вроде 1.5 мм?
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
Простите, что немного не в тему.
Такой вопрос - при установке контрактной турбины нужно ли как то обслужить/промыть/почистить перед установкой? (По всем внешним признакам она живая)
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Простите, что немного не в тему.
Такой вопрос - при установке контрактной турбины нужно ли как то обслужить/промыть/почистить перед установкой? (По всем внешним признакам она живая)
не нужно. рекомендую поменять трубки резиновые. и еще имей в виду - если турбина лежала долго, первую тысячу-две может не надувать нормально...
 
T

Tosiro

Новичок
Июл
0
0
Товарищи, проконсультируйте, будьте добры. Расскажу всю длинную историю для полноты картины)
Имеется СГ9 (европеец), 255 мотор, TD04HL вроде как. К концу зимы начал резко жрать масло - с 0,2-0,3 до литра вырос расход. С тех пор так и держится 0,8-1л на тыщу. Заметил 1 раз что он дымит отборно на ХХ, когда я постоял-помолотил. Потом пробовал повторить - не удалось, сколько не молоти - не дымит (я на тот момент еще не заметил связи с наклоном авто), но понадеялся на турбину, поехал в сервис, они сняли даунпайп, позаглядывали, посомневались что за пятна внутри (масло или ВДха обильно налитая при снятии даунпайпа) и вынесли вердикт - мотор жрет масло, турба не причем. Я начал вяло копить на переборку...
А на днях, стоя мордой в горку небольшую, начал сдавать назад и въехал в клуб сизого собственного дыма) Стал наблюдать - под нагрузкой на оборотах не дымит, тапка в пол - не дымит (ну или так слабо дымит, что ни я в зеркала не вижу, ни едущий сзади на расстоянии 10м наблюдатель). Стоит на горячую встать и помолотить на хх - начинает поддымливать, и чем больше уклон (чем выше морда), тем быстрее начинает и тем сильнее дымит. По пути на работу всегда на одном светофоре приходится постоять недолго с уклоном градусов 20 - последние 3 дня я при этом обильно пускаю клубы бело-сизого дыма, раньше не замечал....
Кроме того, появился давно (и плавно усиливается со временем, сейчас уже довольно громко) шуршаще-звеняще-дребезжаще-свистящий звук со стороны турбы (по крайней мере из салоны слышится с той стороны). СТОшники уверенно сказали, что это защитки, я поверил, а теперь думаю - а ни турбина ли? Звук отсутствует при оооочень плавном педалировании и мегавялом разгоне с минимумом нагрузки, появляется на малом дросселе в виде свисто-шуршания при давлении -0,4-0, если вдавить посильнее до +0,4 переходит скорее шуршащий дребезг (буд-то подшипник развалится вот-вот), а если закикдаунить, то на фулбусте проходит (ну или становится значительно тише и перекрывается выхлопом) на несколько секунд и снова начинает шшуршать. Отчетливо слышен дребезгом на сбросе газа.
Ну и последнее - вчера обратил внимание, что не давит больше 0,8 (прошит, 1-1,1 дул вроде после прошивки). Довольно долго катался и лупил - кратковременно 0,85 тут же валится 0,7-0,8 и его держит. Попробовал сегодня с утречка - на этот сканул до 1 и в 0,9 уперся....
К слову, во впуске луж нету, ни капли из кулька не вытекает, но вот налет очень добротный и в кульке и в упайпе и в самом выходе из турбины, там аж спиралью явной разводы масляные)...при запуске после длительной стоянки пыха сизого из выхлопа нет, так что МСК скорее не при делах, да и врядли может быть такой бешеный расход через мск...
Последние несколько дней жор по-моему еще значительно вырос. Причем очень странно - прохват по трассе 550км в спокойном режиме (на круизе на последней передче на 2,8-3 рпм с буквально несколькими кикдаунами на обгонах) уел около 200-300мл. А за последующие 150км по городу с тестовыми вжариваниями и работой на хх мордой в горку (пока я сзади озадаченно нюхаю масляную гарь) улетело еще 0,5л.
Стою перед выбором - ставить форя на прикол, пока не появится возможность отдать на вскрытие и переборку мотора, или все-таки есть надежда на турбину, тогда не верить субасервису (очень авторитетный в городе сервис по субам), поморозить сопли в гараже - дать ему на хх раздымиться основательно (приподняв для этого порду домкратом чуть-чуть), скинуть после этого даунпайп осмотреть на предмет свежего масла, снять турбину основательно осмотреть и пошатать...
Что скажете?
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
если руки из плеч, взять турбину на пробу и поменять. или отдать в сервисе рубля 4.....
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
А с люфтами чего, авторитетный суба сервис не сказал?
 
T

Tosiro

Новичок
Июл
0
0
если руки из плеч, взять турбину на пробу и поменять. или отдать в сервисе рубля 4.....
руки более-менее из плеч) на выходынх полезу наверное снимать даунпайп и по результату может и турбину снимать. Но вот насчет "взять на пробу", гдеж ее взять)

А с люфтами чего, авторитетный суба сервис не сказал?
Я так понял они даже не шатали. Я за полгода до этого, когда от катов избавлялся, пробовал пошатать, люфта не почувствовал...но у меня в этом плане опыта нет, потому второй раз уже поехал на осмотр в сервис....

В общем посмотрю в выходные, что там в горячке по маслу и что со стороны кулька, сфотаю все это дело, пошатать попробую и отпишусь, уже имея более-менее исчерпывающую инфу...
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Народ подскажите помогите успокойте! Машин было очень много, но все были исключительно атмо, и вот я впервые на турбомоторе. Легаси БЛ5 ej20y на палке турбина TD04HLA. На машине всего 2 недели езжу, прикалывает датчик буста, постоянно блин смотрю на него и всегда турбина в пике дует 1.0 как и положено. И вот вчера что-то вдруг упиралась в 0.7 и больше никак и так весь вечер было, а сегодня опять нормально - что это может быть? Это нормально, эта так бывает или как? Машину не перезаправлял - это все на одном бензе, который еще в начале недели залил 98 газпромнефть.
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
Народ подскажите помогите успокойте! Машин было очень много, но все были исключительно атмо, и вот я впервые на турбомоторе. Легаси БЛ5 ej20y на палке турбина TD04HLA. На машине всего 2 недели езжу, прикалывает датчик буста, постоянно блин смотрю на него и всегда турбина в пике дует 1.0 как и положено. И вот вчера что-то вдруг упиралась в 0.7 и больше никак и так весь вечер было, а сегодня опять нормально - что это может быть? Это нормально, эта так бывает или как? Машину не перезаправлял - это все на одном бензе, который еще в начале недели залил 98 газпромнефть.

я конечно не специалист и могу ошибаться.
но есть подозрения что вчера было холоднее обычного а более холодный воздух - более плотный.
возможно срабатывает какое то ограничение по кол-ву воздуха и мозг отрубает лишний буст.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
я конечно не специалист и могу ошибаться.
но есть подозрения что вчера было холоднее обычного а более холодный воздух - более плотный.
возможно срабатывает какое то ограничение по кол-ву воздуха и мозг отрубает лишний буст.
та не. Наоборот зимой даже передувы нередко бывают - это я точно знаю из общения с субаристами. Вот сегодня ездил следил за наддувом и вроде все норм, до 1.0 вроде стрелка доходит. Мой друг субарист сказал, что впервую очередь мне надо датчик буста поменять, потому что скорее всего у меня китайский стоит. На будильнике написано Defi - но он у меня без юнита. Друг говорит, что настоящий Defi без юнита не работает и у меня скорее всего подделка, и он может вообще неправильно показывать. Блин, что-то тема тухленькая, я думал на стиклубе тема с название "диагностика турбины" должна бомбить) Или на субарях редко проблемы с турбами бывают?
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Народ подскажите помогите успокойте! Машин было очень много, но все были исключительно атмо, и вот я впервые на турбомоторе. Легаси БЛ5 ej20y на палке турбина TD04HLA. На машине всего 2 недели езжу, прикалывает датчик буста, постоянно блин смотрю на него и всегда турбина в пике дует 1.0 как и положено. И вот вчера что-то вдруг упиралась в 0.7 и больше никак и так весь вечер было, а сегодня опять нормально - что это может быть? Это нормально, эта так бывает или как? Машину не перезаправлял - это все на одном бензе, который еще в начале недели залил 98 газпромнефть.
Проверь соленоид наддува. 0,7 это давление, которое держит пружина в гейте. Возможно соленоид перестал контролировать наддув и ты ехал "на пружине".
Ещё может быть аварийный режим, но тогда чек горел бы.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
та не. Наоборот зимой даже передувы нередко бывают - это я точно знаю из общения с субаристами. Вот сегодня ездил следил за наддувом и вроде все норм, до 1.0 вроде стрелка доходит. Мой друг субарист сказал, что впервую очередь мне надо датчик буста поменять, потому что скорее всего у меня китайский стоит. На будильнике написано Defi - но он у меня без юнита. Друг говорит, что настоящий Defi без юнита не работает и у меня скорее всего подделка, и он может вообще неправильно показывать. Блин, что-то тема тухленькая, я думал на стиклубе тема с название "диагностика турбины" должна бомбить) Или на субарях редко проблемы с турбами бывают?
defi бывают без юнита.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Проверь соленоид наддува. 0,7 это давление, которое держит пружина в гейте. Возможно соленоид перестал контролировать наддув и ты ехал "на пружине".
Ещё может быть аварийный режим, но тогда чек горел бы.
чек не горел. А соленоид наддува как его проверить? Где про него вообще почитать?
 
Сверху