DCCD что и как и как правильно?

  • Автор темы Andrew72
  • Дата начала
A

Andrew72

Новичок
Авг
0
0
подскажите, как правильно пользоваться, чего боится и что не надо делать с DCCD?
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Чувак ты из Тюмени? :lol:
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
мне вот тоже интересно как , а то я на авто езжу
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
ага - когда и чего крутить?

и еще C.DIFF и DCCD - это одно и то же?
 

magsti

Субарист
Сен
0
16
не надо двигаться с заблокированным дифом при сильно вывернутых колесах, например зимой - когда задом паркуешься, я не знаю боится авта этого или нет, но воняет - это точно
 

Хулиганка на стиайке

Новичок
Май
4
0
Мальчики! Ну вы что))) Это даже я знаю)))

Восьмерки выписывать лучше с разблокированными дифференциалами
По прямой лучше с заблокированными
Городской цикл 3-ья скорость (не путать с передачью) - вторая после блока метка
Сомневаешься - авто режим
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
Хулиганка на стиайке написал(а):
3-ья скорость (не путать с передачью)
Это 3-я космическая скорость что-ли? За пределы солнечной системы выезжать :lol: :lol:
 

Хулиганка на стиайке

Новичок
Май
4
0

Не-а.. Мой бывший знакомый говорил, что есть 4 скорости движения))
1 - еду не спеша в прогулочном темпе
2 - опаздываю (слегка, например на свидание)
3 - сильно надо (ну.. мало ли, от того, что ты не приедешь во время, тя кастрируют или лишат чего-то)
4 - погоня (с участием ДПС, нарушив все что можно из ПДД)
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
описание конечно прикольное, но хотелось бы узнать технические подробности как оно работает в зависимости от положения колесика.. Считаю что тема не раскрыта.
 

Хулиганка на стиайке

Новичок
Май
4
0
Вот вечно вы, мужчины, себе жизнь усложняете!
 
A

Andress

Новичок
Авг
0
0
Я бы тоже хотел узнать. или хотя бы где подробнее можно познакомиться
хоть и буду все проверять и учиться в практике, но теорию бы узнать, да испортить не охота
 

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Зимой все попробуете я и в том числе. Летом всегда в авто, если драг то можно Лок включить.
 
A

Andress

Новичок
Авг
0
0
Я могу момент ,большую часть хотя бы, пустить на задние колеса, временно почувствовать и погонять типо на заднеприводном авто? или я не правильно понимаю работу данного девайса
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
Тема нераскрыта.... обидно.... Мне на станции сказали, что если ты врубишь не то что надо, то будет конкретное попадалово на бабки... ПОэтому, хочется..услышать подробных механизм действия...
 

Хулиганка на стиайке

Новичок
Май
4
0
Cannabis
Да тебя развели как девочку!
Ничего не случится, если даже ты дрифтовать вперед на локдифф будешь!
Просто сразу почувствуешь, что так лучше не надо делать)))
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Думаю пугають.
В мануале написано примерно следующее - типа если будете на месте вертеться с залоченным дифом, то звуки всякие возможны и тд - не пугайтесь мол оно так задумано.
Мануалу думаю виднее - хотя имхо конечно...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
У меня даже в авто-режиме при маневрах в ограниченном пространстве бывает покрякивает...нормал.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Varvar!

Хулиганке респект и дисконтная карточка Плеяды за знание матчасти и умение все понятно объяснять!)))

описание конечно прикольное, но хотелось бы узнать технические подробности как оно работает в зависимости от положения колесика.. Считаю что тема не раскрыта.
________
Выше все верно написано.
DCCD работает на основе электронно управляемой жидкостной муфты. Чем ближе к положению Lock тем ближе сближены диски муфты и тем быстрее происходит блокировка центрального дифференциала. В положении Lock крайне не рекомендуется движение в поворотах и сложных условиях движения вне прямой (спринты и проч). Вспомните как ездит автомобиль Нива-Жигули при включенной блокировке центрального дифференциала - по прямой, в поворот не заправишь! Этот режим идеален для резких разгонов (по прямой), а также при движении по неидеальной (снег, вода/влага, лед) поверхности.
В положении "разблокированно" или Auto идеально ездить на спринты или просто двигаться как хочется. В этом состоянии муфта распущена или управляется автоматически и соответственно дифференциал свободен или зажимается автоматически при необходимости (пробуксовка оси и т.п.).
Применение этих знаний (и принципов) позволит не сжечь (запечь) муфту из лишней нагрузкой на диски муфты и жидкость.
 

Хулиганка на стиайке

Новичок
Май
4
0

Иееес!!!! Куда Вы подъедите, чтобы мне ее отдать?!))))
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
вообще то в инструкции по эксплутации все написано, даже с графиком.
Вкратце так.
Зеленые это когда средний диф отдыхает не парится и момент спокойно отдает назад весь (весь это не 100% а х.з. сколько нигде нет). Дальше оранжевые и lock. Средний диф парится и если задние колеса буксуют он как очко сжимается и момент вперед отправляет (сколько куда х.з. нигде не написано). На мокром асфальте, да и на сухом в поворотах разворотах все можно почувствовать. lock это когда надо снежную целину переехать попробовать для того чтобы выяснить где трактор недалеко есть.