Давление топлива

azl

STI-льный
Сен
28
48
Есть смысл померить с тройником, причем желательно на ходу, ибо накачать в заткнутую топливную магистраль давление сможет наверно и полумертвый насос, а вот держать давление на наддуве - не факт.
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
Понял, спасибо)
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
Купил тройник, встроил в топливную магистраль, приклеил манометр к лобовому скотчем и поехал кататься:
при включении зажигания - 2,5 бара
при включении стартера - 3 бара
на ХХ - 2,6
на ходу, при 3000-4000 оборотов - 3,5-3,9 бара
на ходу, при сбосе газа - проседает до 2,1 бара
Настораживает, что при наборе оборотов на ходу, стрелка манометра с молниеносной скоростью дергается от 2,1 до 3,2, после - стабилизируется и плавно поднимается до 3,9 бар при 4000 оборотов.
Что-то не так? Или можно не париться по этому поводу? Ну и вообще, это нормальная давка?
Спасибо.
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Нормальная давка. Давление в рампе = давление на манометре - давление в коллекторе. Соответственно на хх когда в коллекторе разряжение получаем 2,6 -(- 0,5) = 3,1 бара примерно. На бусте, тогда надуваете 0,9 избытка 3,9-0,9 = 3 бара, при наборе скорости резко растёт давление во впуске, вот стрелка и скачет быстро, так что всё нормально у Вас.
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
Круть!
Спасибо)
 
S

surge

Заблокирован
Мар
0
0
чет математику не пойму

3-3.2 давление рабочее в рейке

на хх разрежение в коллекторе -0,6 т.е. получается давка 2,4-2,6 бара
на бусте 0.9 бар считаем получаем 3,9-4,1 бара должно быть
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
и я тоже что то прочитал и не врубился, как это так получилось
у меня на холостых 3 бара, на оборотах 3,7, на бусте видел 4,3-4,5 это при бусте в 1,1 .
судя по широкополоснику смесь по карте, как в аптеке.
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
А что не так то?
Показания плохие, расчеты или формула расчетов?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
по тому объяснению следует что при наддуве давление падает, а оно должно расти. Это точно. А вот по поводу давления, кто говорит что у меня много на хх, мануал говорит что норма, так как я уже так катаю (с датчиком ) уже 4 года и ничего не меняется, склонен думать что у меня всё нормально, но и 2,6 на хх это тоже вписывается в книжку.
 

forket

Новичок
Май
7
0
Дабы не плодить новых тем.
Имеется желание замерить давление топлива.
Что и как делать я представляю. Проблема лишь в поиске манометра и тройника. По магазинам вазовским проехался, нашёл лишь манометр такого типа
https://pp.vk.me/c628421/v628421246/1acb4/luOWXCZdLek.jpg
Но это вроде как не то.
Подскажите, какой вообще лучше манометр и в каких магазинах их продают? Может я зря по вазовским ходил.
И по поводу тройника, у токарей вытачивать? Или от чего-то подходит (опять же от ваза)?
или может вообще в отделах сантехники искать?)
 
Последнее редактирование:

forket

Новичок
Май
7
0
манометр на 4 бара хватит? или там больше давление?
 

forket

Новичок
Май
7
0
В общем собрал я эту приблуду, что бы померить давку. вышло весьма бюджетно (200р манометр, 140р шланг метровый, 100р тройник).
Давление получилось такое: на холостых по моему 2.6 бара, на бусте в районе 5 (чуть меньше). Вроде норма?
Только немного странно, что при наборе буста стрелка не плавно поднимается, а дрожанием.
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
датчик давления топлива stri 53mm. Давно уже умер сенсор и наконец дошли руки до замены сенсора и поставил от 60mm датчика. Визуально он чуть крупнее и теперь показывает 2.1 на холостых и 2.3 под нагрузкой. Что не так? Неужели сенсоры могут отличаться у моделей с будильниками разного диаметра?
 
Последнее редактирование:
I

Impact

Субарист
Апр
0
16
Приветствую! Ребят, подскажите пожалуйста, какой топливный насос по производительности и фирма его на легаси б4 2004 кузов BL, ej20y...и какие там форсунки?
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
520.19 в прошивке форсы прописаны, насос не в курсе.
 
I

Impact

Субарист
Апр
0
16
Up. Ребята, привет. Подскажите, такой вопрос насчёт форсунок, хочу заехать на станцию прочистить их, как это правильно делать? Я читал, что многие пишут, что лучше продувать на месте не снимая их, так ли это? Ультразвуком вроде нельзя их... Мотор ej20y...это я спрашую для себя чтобы по ушам не проехались, а то они любят говорить, что и так и так хорошо...
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18

На мой взгляд всегда лучше снимать. И на стенде прогнать. Заодно сам визуально поймёшь как они работают после мойки: льют одинаково или нет, распыл сравнишь.