Давление масла

E

enderold

Субарист
Дек
1
18
получается что так, раз там рестриктор стоит.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Уровень Ваших знаний в гидромете прикольно перекладывается на механику и физику


Для начала скажу как правильно делать особенно в холодных регионах потом распишу этот труд познаний После этого сообщения с Вами все понятно

Зимой машину завели сразу дайте оборотов 3500-4000 тысячи и подержите чуть пускай масло по системе пробежит, через 30 секунд отпускаем пускай само греется. Нужно для быстрого создания давления и подачи масла в мотор!
В очень холодных регионах нужно ставить предпускатели и праивльно масло выбирать!

По теме и труду так сказать - У оппозитного мотора как раз проблема с смазкой, ну вот такой недостаток конструкции так сказать, масло стекает вниз и в верхней точки его тем более не хватает. За пару секунд, тем более вязкого масла система НЕ сможет создать давление и протолкнуть масло по системе тем более через фильтр тонкой очистки! Получится около 6-7 секунд зимой на вязком масле, а это очень много! Представляем как металл по металлу ходит 6-7 секунд Процесс фрикционного схватывания и так называемая фрикционная сварка в металловедении. Берем микроскоп и смотрим на поверхность таких металлов и видим ВСЕГДА - как фрикционная сварка вырывает куски металла! Точно такие же вещи происходят и с компрессионными кольцами! Другая проблема при перегреве колец еще есть так называемая петля Гистерезиса (ухудшение скручивания колец после перегрева, начинает хавать масло)!
Что касается меда, расскажите тогда пожалуйста как масло проходить будет через фильтр тонкой очистки или через сколкьо мы создадим давление в системе? Интересно чего это так гудит зимой все при запуске мотора
Густое масло зимой через фильтр будет проходить очень плохо, эффект дросселирования (сопротивления) в гидравлике! По этому желательно правильно выбирать масло на зиму и все таки переходить на вязкость первой цифры 5 для субы, вторая цифра уже определяется по износу мотора с пробегом и зазорам с давлением........
По этому завели - дали оборотов!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Руслан . посмотри как устроена система смазки у субару . и заодно посмотри какое давление на редакционном клапане в фильтре ...я был удивлён когда понял как этоиработает
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Так расскажи Женя я же только за, всегда можно что нибудь упустить так сказать!
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Не вникал особо - но предполагаю что мед никак не пойдет через фильтрующий элемент, а будет идти через перепускной клапан фильтра до тех пор пока масло не нагреется и приобререт достаточную текучесть.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
1**—** Полнопоточный масляный фильтр*
2**—** Перепускной клапан на 157 кПа*
3**—** Масляный насос*
4**—** Редукционный клапан на 490 кПа*
5**—** Редукционный клапан на 69 кПа

Суть в том что все что выше 1.6 бара ... Клапан номер 2 уже открыт...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А это для 4 овального мотора ... По сути те же яйца... 69кпа рестоиктор в голову ... И теже 1.6 бара в фильтре...) так что у кого давление масла 1.5 и ниже фильтруют на холостом масло ) у кого выше ...те качают мимо ) большую часть...
 

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Donorparts, мимо фильтра? Всегда?
 

JekaB4

Новичок
Май
0
0
На новом шорт блоке EJ257,насос 11мм.Масло на обкатку на зиму залили Мотюль 300V 0w20.Давка на холостых при 90 градусах 1.9 Сенсор давления масла в блоке.
 
Последнее редактирование:

acepire

Новичок
Дек
1
0
?? )

угу, в Заполярье.))

угу, а в рядниках оно стекает ...вверх)

У тут на помощь приходит ... кто бы вы думали! тадан!! - байпасный клапан в масляном фильтре! В среднем по больнице на 2 - 2.5 бара настроен. Уж как конкретно в наших боксерах настроен, - честно скажу: не знаю. Ну, всё равно привет всем, у кого на холостых давка выше 2 бар (или порядка того). Короче, этот клапан тупо открывается, и всем от этого хорошо. Кстати, аргументы за оригинальные фильтры: в некачественном _внезапно может заклинить этот самый клапан.

ну и напоследок:


Вторая цифра никогда не определяется износом. Только озверевший маркетинг может такое сказать. С инженерный точки зрения - это рафинированный бред. Мне жаль и я извиняюсь, но это так. Это ж как надо износить мотор, чобы перейти в другой класс вязкости (при рабочей температуре масла, разумеется)...
 

acepire

Новичок
Дек
1
0
А вот Женя рассказал про 1.6 бара. Надо ж. Ну ладно))
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

татын а что толку что он приходит в фильтре если мед все равно долго идет по каналам 5-7 секунд зимой Татыкай дальше!
Сколько времени клапан открываться будет и когда масло поступит вязкое зимой расскажи?
а чем вязкость масла производителем определяется? давай расскажи инженер
 
Последнее редактирование:

acepire

Новичок
Дек
1
0
В чем вязкость измеряется? Не скажу, это секрет))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну 5-7 сек это точно не так ) лампа же мгновенно тухнет... Да и на датчиках это видно...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Женя потухнуть это значит создалось давление которое поднимается постепенно, (при каком давлении лампа тухнет) на что тоже время тратится, а масло еще доставить нужно! Если масло вязкое и холодно оно будет 5-7 секунд доходить. Если нормальное 3-5 в зависимости от температур в среднем. При заводке зимой лучше помочь создать давление педалькой зазница будет в 3-5 раз по времени.
 
Последнее редактирование:

alex3007

Новичок
Май
0
0
Теория это хорошо, но почему на практике на 257 дуас давка проседает на ХХ?может быть муфты авцс забирают...
И в чем так плохо давление 2.5кг на хх на горячую?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Холостые не важно там нет нагрузки заводские значения с 0,8 бара начинаются, важно что на оборотах. 2,5 на холостом а на оборотах сколько?
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Куда доходить будет масло? Если лампа потухла (давление в системе минимальное есть), то значит система заполнена маслом! (корни, шатунные).