E
enderold
Субарист
- Дек
- 1
- 18
Да вот наплевать сколько. По одной простой причине: если качественного показателя достаточно, то нефиг ковыряться в количественных. Давление в системе смазки прекрасно успевает набраться еще до того момента, как отпустит стартер. И сразу наперед скажу: сказки про износ мне можно не рассказывать.
И что, что мед? "Мед" что, не смазывает? Или маслонасос его поротолкнуть не может?))
Вот уж реально полная бредятина про этот холодный запуск.
Руслан . посмотри как устроена система смазки у субару . и заодно посмотри какое давление на редакционном клапане в фильтре ...я был удивлён когда понял как этоиработает
Не вникал особо - но предполагаю что мед никак не пойдет через фильтрующий элемент, а будет идти через перепускной клапан фильтра до тех пор пока масло не нагреется и приобререт достаточную текучесть.Густое масло зимой через фильтр будет проходить очень плохо, эффект дросселирования (сопротивления) в гидравлике!
ну судя по мануалу ... Какая-то его часть всегда мимо...Donorparts, мимо фильтра? Всегда?
??...в гидромете
угу, в Заполярье.))В очень холодных регионах нужно ставить предпускатели и праивльно масло выбирать!
угу, а в рядниках оно стекает ...вверх)По теме и труду так сказать - У оппозитного мотора как раз проблема с смазкой, ну вот такой недостаток конструкции так сказать, масло стекает вниз и в верхней точки его тем более не хватает.
У тут на помощь приходит ... кто бы вы думали! тадан!! - байпасный клапан в масляном фильтре! В среднем по больнице на 2 - 2.5 бара настроен. Уж как конкретно в наших боксерах настроен, - честно скажу: не знаю. Ну, всё равно привет всем, у кого на холостых давка выше 2 бар (или порядка того). Короче, этот клапан тупо открывается, и всем от этого хорошо. Кстати, аргументы за оригинальные фильтры: в некачественном _внезапно может заклинить этот самый клапан.За пару секунд, тем более вязкого масла система НЕ сможет создать давление и протолкнуть масло по системе тем более через фильтр тонкой очистки!
...
Что касается меда, расскажите тогда пожалуйста как масло проходить будет через фильтр тонкой очистки или через сколкьо мы создадим давление в системе?
вторая цифра уже определяется по износу мотора с пробегом и зазорам с давлением........
??)
угу, в Заполярье.))
угу, а в рядниках оно стекает ...вверх)
У тут на помощь приходит ... кто бы вы думали! тадан!! - байпасный клапан в масляном фильтре! В среднем по больнице на 2 - 2.5 бара настроен. Уж как конкретно в наших боксерах настроен, - честно скажу: не знаю. Ну, всё равно привет всем, у кого на холостых давка выше 2 бар (или порядка того). Короче, этот клапан тупо открывается, и всем от этого хорошо. Кстати, аргументы за оригинальные фильтры: в некачественном _внезапно может заклинить этот самый клапан.
ну и напоследок:
Вторая цифра никогда не определяется износом. Только озверевший маркетинг может такое сказать. С инженерный точки зрения - это рафинированный бред. Мне жаль и я извиняюсь, но это так. Это ж как надо износить мотор, чобы перейти в другой класс вязкости (при рабочей температуре масла, разумеется)...
татын а что толку что он приходит в фильтре если мед все равно долго идет по каналам 5-7 секунд зимойУ тут на помощь приходит ... кто бы вы думали! тадан!! - байпасный клапан в масляном фильтре!
а чем вязкость масла производителем определяется?Вторая цифра никогда не определяется износом. Только озверевший маркетинг может такое сказать. С инженерный точки зрения - это рафинированный бред. Мне жаль и я извиняюсь, но это так. Это ж как надо износить мотор, чобы перейти в другой класс вязкости (при рабочей температуре масла, разумеется)...
Гидромет часто с погодой ошибается так ведьВ чем вязкость измеряется? Не скажу, это секрет))
Женя потухнуть это значит создалось давление которое поднимается постепенно, (при каком давлении лампа тухнет) на что тоже время тратится, а масло еще доставить нужно! Если масло вязкое и холодно оно будет 5-7 секунд доходить. Если нормальное 3-5 в зависимости от температур в среднем. При заводке зимой лучше помочь создать давление педалькой зазница будет в 3-5 раз по времени.Ну 5-7 сек это точно не так ) лампа же мгновенно тухнет... Да и на датчиках это видно...
Теория это хорошо, но почему на практике на 257 дуас давка проседает на ХХ?может быть муфты авцс забирают...
И в чем так плохо давление 2.5кг на хх на горячую?
Женя потухнуть это значит создалось давление которое поднимается постепенно, (при каком давлении лампа тухнет) на что тоже время тратится, а масло еще доставить нужно! Если масло вязкое и холодно оно будет 5-7 секунд доходить. Если нормальное 3-5 в зависимости от температур в среднем. При заводке зимой лучше помочь создать давление педалькой зазница будет в 3-5 раз по времени.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?