Давление масла

qummer

Новичок
Янв
1
0
Насколько я понимаю, какие с завода были, такие и есть. Получается пробег около 140+-
 

qummer

Новичок
Янв
1
0
Да, если крутить до отсечки, выше 4.8 вообще не поднять
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
как то реально маловато, да ещё и при такой вязкости печалька, куда то обегает давка.
масло приёмник? насос? говорят раскручивается бывает.
 

Nivl

Субарист
Июн
3
18
Да, если крутить до отсечки, выше 4.8 вообще не поднять
Лучше заканчивать крутить до отсечки и срочно искать куда утекает... Может масло паленое, кстати.
Какая температура у прогретого масла и какая была максимальная?
 

qummer

Новичок
Янв
1
0
Прогретое около 80-83. После жарки 87-88. В отсечку кручу крайне мало. Вообще мало езжю на авто по сути. Кручу не часто. До отсечки крутанул, чтобы посмотреть как масло себя ведёт.

Масло точно не паленое. Редлайн из ом-спорта. Я не думаю, что там палево
 

qummer

Новичок
Янв
1
0
Выше 97 никогда не грелось.
Забыл дописать. Старый пост не отредактировать с телефона.
 

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
У меня была печальная история по поводу такой давки.Уже собрался снимать насос ну или мотор вскрывать в худшем случае.А потом думаю дай датчик проверю и вот радость оказалось сенсор подох и нагло врал занижая давку.Поставил другой и сразу выросло на 2кг.
 
Последнее редактирование:

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
Механическим датчиком замеры сделай, потом будет видно. Начинай с маслоприемника. Далее уже серьезней.
 

Будёновец

Заблокирован
Янв
0
0
Если, предположим, давление убегает из-за валов, то что тогда делать? Менять головы или распредвалы? Пастели как я понимаю не сменные же?
Получается выработка на пастелях или на самих валах?
 

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
У меня раскручивался насос... тоже давка около 1 бар была, собрал заново насос на резбовой герметик, все ок
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
у меня была на валах!

Порядок действий:

1. Механическим проверяем!
2. Проверяем на герметичность и подтеки.
3. Проверяем маслонасос не раскручен ли, на всякий случай меняем все ранво побег 140 000 для него уже максимальный он под смену по любому, 11 насос.
4. Маслоприемник врядтли давление бы на оборотах плавало, если бы в нем проблема была.
4. Если после всех этих мер проблема не ушла, то уже скорее всего валы под замену, износ!
П.С. Долго на таком давление НЕ проездишь! НЕ гробь машину, потом все придется менять внутри уже, езжай проверяй!
 

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0

Неужели валы так могут износиться? Может быть пастели в голове, ведь вал то ли чугунный то ли железный, а постель алюминиевая, логичнее что она вперед износится т.к.металл мягче. Я всего лишь предположил.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Скажу наверно очередную глупость ) в гбц у субару в масл канале стоит рестриктор ... Огр подачу масла в гбц....
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

я не могу утверждать здесь, это уже к мотористам все таки вопрос ближе, но у меня была такая зависимость и опыт, хотя может быть и нет связи действительно!
 

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0

Разъясни, пожалуйста. Это означает, что износ валов не влияет на масленное давление?