DraKon
Сестрорецкая пуля
- Мар
- 33
- 48
На городской Лисе нет и небыло и смысла не вижу , хотя везде гоняю на ней )
Как можно выигрывать спринты с перегретым маслом????? В чем сила????На городской Лисе нет и небыло и смысла не вижу , хотя везде гоняю на ней )
Сила в правдеКак можно выигрывать спринты с перегретым маслом????? В чем сила????
Моя в шоке)))))))
Доля правды в этом есть. У меня шаёбочка потолще чем родная стоит под пружиной, разница в давлении 0.4 бара.Ну есть вариант заглушить перепускной клапан насоса) Бар 30 точно надавит)
То есть это способ поднять давку?)) шаебочку потолше?))Доля правды в этом есть. У меня шаёбочка потолще чем родная стоит под пружиной, разница в давлении 0.4 бара.
В том числе. Портинг + увеличиваем подпор пружины = тюнячий насос вроде КосвортаТо есть это способ поднять давку?)) шаебочку потолше?))
только в ХХХ раз дешевле ))В том числе. Портинг + увеличиваем подпор пружины = тюнячий насос вроде Косворта
В том числе. Портинг + увеличиваем подпор пружины = тюнячий насос вроде Косворта
А разве этого мало? :bn:А смысл какой-нибудь в этом есть? Кроме избавления от паранойи)
Ну если у тебя маслофорсы и вкладыши в кривошипе с увеличенными зазорами, то вязкости масла может и не хватить, чтобы получить желаемую давку, на рабочих оборотах. На самом деле ХХ лучше поднимать до 850-900, чтобы не рисковать.А смысл какой-нибудь в этом есть? Кроме избавления от паранойи)
Датчиков на городской лисе, я так полагаю, тоже нет?На городской Лисе нет и небыло и смысла не вижу , хотя везде гоняю на ней )
на Нгрупповой , он в стоке шел
на второй раллийке не знаю
По мануалу так и есть. Но такое ощущение, что мануал писали безработные мотористы из сервис-центров... Есть индивиды, которые умудряются прокататься с давлением 1 на хх и 4 на 5000 об. долго, но это единицы.В субару центре диагностику делал, и спросил сколько давка масла должна быть, сказали на хх в рабочей температуре 0.85-0.9 :roll:
Интересно, до какой температуры можно в городе масло разогреть при отжигах. И какую температуру считать критической?
Датчиков на городской лисе, я так полагаю, тоже нет?
Интересно, до какой температуры можно в городе масло разогреть при отжигах. И какую температуру считать критической?
Датчики есть , но только : турба , ЕГТ и давл масла .Датчиков на городской лисе, я так полагаю, тоже нет?
Интересно, до какой температуры можно в городе масло разогреть при отжигах. И какую температуру считать критической?
Датчики есть , но только : турба , ЕГТ и давл масла .
Температуру масла мне не надо , т к залито 10-60 круглый год , когда я его поджигаю , на соревнованиях, я и так понимаю ) а насколько гр это неважно ! Меняю его по началу потемнения - это может быть и через 4 тыс и через 8 тыс .
на раллийных машинах тоже датчиков минимум - это турба и давл масла )
слышал о 120°С, что это температура начала деградации присадок...сам пока ориентируюсь именно на эту цифру.
После 105 градусов субару вкладыш НЕ любит! После 110 уже плохо!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?