Давление масла

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48

Doc.

Новичок
Авг
2
0
А смысл какой-нибудь в этом есть? Кроме избавления от паранойи)
Ну если у тебя маслофорсы и вкладыши в кривошипе с увеличенными зазорами, то вязкости масла может и не хватить, чтобы получить желаемую давку, на рабочих оборотах. На самом деле ХХ лучше поднимать до 850-900, чтобы не рисковать.
 

admix72

Новичок
Июн
0
0
В субару центре диагностику делал, и спросил сколько давка масла должна быть, сказали на хх в рабочей температуре 0.85-0.9 :roll:
 

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Датчиков на городской лисе, я так полагаю, тоже нет?
Интересно, до какой температуры можно в городе масло разогреть при отжигах. И какую температуру считать критической?
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
По мануалу так и есть. Но такое ощущение, что мануал писали безработные мотористы из сервис-центров... Есть индивиды, которые умудряются прокататься с давлением 1 на хх и 4 на 5000 об. долго, но это единицы.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

слышал о 120°С, что это температура начала деградации присадок...сам пока ориентируюсь именно на эту цифру.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

После 105 градусов субару вкладыш НЕ любит! После 110 уже плохо!
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Датчики есть , но только : турба , ЕГТ и давл масла .
Температуру масла мне не надо , т к залито 10-60 круглый год , когда я его поджигаю , на соревнованиях, я и так понимаю ) а насколько гр это неважно ! Меняю его по началу потемнения - это может быть и через 4 тыс и через 8 тыс .

на раллийных машинах тоже датчиков минимум - это турба и давл масла )
 

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38


После 105 градусов субару вкладыш НЕ любит! После 110 уже плохо!


DraKon
Вот поэтому и задаю вопрос как профессионалу, т.к. мнения расходятся. Нагреть масло 5в40 (на нем большинство ездит вроде) на субе без кулера до 110 гр можно при любом старте со светофора. И значит ли это, что на нем небезопасно ввалавть дальше? Или же пока масло не горит (т.е. около 120гр или выше) ничего страшного не будет?
Я на Субафесте на кольце 10w40 до 118 гр разогрел с маслокулером. При этом масло не почернело и пока его не сливал (а надо ли?).
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Старт с места и 4 передачи отсечку .. С 95гр до 120 на стоке легко
 
В

Вадим Марченко

Новичок
Июн
0
0
10w40 300v + теплообменник через 30-60 секунд активной езды прыгает с 90 до 110 и дальше, это прохладным летом ~25гр. С маслокулером в городе выше 95 не поднимается впринципе, даже в нонстоп режиме