Давление масла

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нет друг мой это уже от Вашего износа, когда он уже гремит на горячую копите деньги на капиталку
 
B

Berlinn

Новичок
Фев
0
0
Ну не знаю.., поршня CP практически сразу после сборки стучали и на прогретую(ну скорее "теплую"), ну после обкатки точно.. Больше 20000 уже отъездил - все ок, масло только жрет когда спокойно по городу катаешься.. а если наваливать постоянно - расход масла минимален.. но ехать на все деньги постоянно в городе - очково, так что я лучше доливать почаще..
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
видишь а у меня 135 000 пробег у СР 50-70 тыров проедешь тогда посмотрим, обычно они дольше не живут! Масло одинаковое количество все 20 000 кушает?
жрать может не только из за поршней но и из за гильзованного блока например очень хорошо ест масло!
 
B

Berlinn

Новичок
Фев
0
0


Не, блок 2.5 с плитой(уже в курсе что толку нет) но без гильз. Последние тысяч 5 побольше стало чем раньше, но уже проверил опытным путем что жор только при тошнилове по городу днем.. Но правда с увеличением масложора этим маслом и в салоне попахивать стало, видимо опять по датчиками распредвалов или муфт авцс течет, но пока не до них - так что просто доливаю..) ну а переборка мотора у меня в планах на 60к км, к этому меня готовили при сборке..

но я это только все к тому, что все-таки я не до конца понимаю Ваше утверждение того, что неизношенный мотор стучит из-за отсутствия масла при старте на холодную. Раньше на сток моторе 20Х на масле Мобил 5 50 в Бурятии эта же машина при -35 - -40 при заводке на холодную не стучала, во всяком случае до пробега 140к(после была перевеза в Питер).

так что либо я чего-то недопонял из ваших слов, либо машина у меня волшебная либо Ваши утверждения все-таки в чем-то ошибочны..
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

я в верху уже писал звенят -кольца на ковке, а стучит юбка! нужно определится звенит или стучит?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Саня ... Стучат поршни твои ... А не кольца ... Стучат у всех... Не парься...
 

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Малость не в тему про давление, но есть ли какие то допустимые значения, что б промерить зазор распредвал - пастель?
 

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
Да даже автоваз делает датчик минимального уровня масла.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Щуп не решает проблемы с давлением. И уровень масла на ходу щупом проверять не очень удобно))
 

acepire

Новичок
Дек
1
0
Каэшн не решает))
Вот толком не пойму:
1) Как?? (ну мне лично не известны системы, адекватно определяющие количество масла на ходу. И вообще там ад по инструкциям: прогрейте-заглушите-подождите-запустите-похлопайте в ладоши)
2) И, главное, зачем??проверять уровень масла на ходу.))

Короче, это и свистелки и ваще оффтоп.)
 

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
Ребят мне тут товаришь подогнал измеритель давления масла механический в описание много разных машин в т.ч. субару так вот там шкала максимального давления 3.5 кг или 500psi.Почему так я не пойму.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Никакого ада нет. Щуп все также присутствует. На ходу спасала пару раз уже, т.к. расход до 400-500гр на 1000км, а пробег нон-стоп бывает и по 1500км. (на АЗС лень бывает после 20 часов за рулем смотреть на щуп).
Алгоритм учета масла в картере на ходу вполне даже вменяемый. Есть актуальный уровень, есть расчетный минимально допустимый (учитывает температуру масла, обороты ДВС, возможно что-то еще). Алгоритм учета давление также есть - карта минимального давления при определенной температуре масла и оборотах ДВС.
Это я про банальную А4 07г.)))

Короче штука однозначно полезная, жаль что на субах этого нет.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
500 грамм на 1000 км, это перебор, я бы наверно избавился от такого авто, потому как заливать и масло и бензин одновременно это уже через чур. при условии, что авто исправно.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Да надо башку перебрать (напрявляющие клапанов заменить), все времени нет)) Немцы, блин))