KLeRiK
Новичок
- Дек
- 1
- 0
Разница есть, если давление падает меньше 1.. Но в случаи с автором действительно - без разницы!Да и какая разница, куда и насколько там скачет давление, когда машина стоит, важно какое оно и как быстро растет при движении/разгоне...
Разница есть, если давление падает меньше 1.. Но в случаи с автором действительно - без разницы!
Это никак не связано с нажатием на тормоз, только с тем, движется машина или нет. У самого так же - давным давно на форуме обсуждали, почему так, но я не помню, нашли причину или нет - в итоге забили, по-моему.
Да и какая разница, куда и насколько там скачет давление, когда машина стоит, важно какое оно и как быстро растет при движении/разгоне...
Ситуация изменилась.
понимаю, что логической связи нет, но изменен я на лицо...
Ну это первое и единственное, что приходит в голову. Хотя там и так все было в порядке, я менял совсем недавно будильник и сенсор именно давки масла.Может пошевелили проводку и контакты на сенсоре давления?
Ситуация изменилась.
после того как на днях поднимали коллектор для замены прокладок клапанных крышек, скачки пропали.
теперь не важно катимся или стоим - на около 95 градусов масло на холостых всегда 1.6
на оборотах 3000+ от 5.7 до 6.2 в зависимости от передачи, на 1-2-3 выше, на 4-5-6 чуть ниже
на холодную 6.5-6.8 примерно
понимаю, что логической связи нет, но изменен я на лицо...
Да никтоа кто сказал,что это плохо?
моторы стучат и при давке 2+ при 90С
1. читаю тему и возникли вопросы. тут у всех давление масла на 90град и 100град разное. отличается. у меня же. сколько не наблюдал. температура масла при 90-100 всегда 2.1-2.2. меньше 2.0 не было ни разу. это нормально вообще?
2. и подскажите новичку на заметку. какая критичная температура масла считается?когда нужно бить тревогу и оставлять авто на ХХ остывать или глушить?
3. у меня нет датчика температуры антифриза. только на приборку смотрю. там есть центр. вот на прогретую и в пробке и по трассе с обдувом. стрелка всегда лежит на 1-2мм ниже центра. при том вентиляторы включаются и выключаются,живут своей жизнью. верить ли датчику? что не будет перегрева? и судя по датчику у него много хода до красной зоны. это все считается нормой?
ну значения хорошие! а масло какое и вязкость?все понятно. спасибо.))
про датчик буду теперь внимательней. не думал что он врет. казался очень чувствительным даже. на ХХ стоишь 2.2 давит. чуть до газа коснешься сразу 6-6.5
1. читаю тему и возникли вопросы. тут у всех давление масла на 90град и 100град разное. отличается. у меня же. сколько не наблюдал. температура масла при 90-100 всегда 2.1-2.2. меньше 2.0 не было ни разу. это нормально вообще?
с ликви были проблемы на форуме на нескольких машинах, не известно из за чего! Чтобы ответить на вопрос с вязанный с присадками ликви нужно знать из чего она состоит правильно? они указывают это, думаю что нет? хочешь лить не известно что в мотор пускай даже известной марки где потрачено кучу бабок на рекламу? хочешь присадку есть хорошие проверенные и безопасные, а масло на всякий случай я бы поменял!5-50 ликви моли. пробег масла уже 500+км ужора вроде нет. один раз после замены утром довел до 5мм выше отметки максимума (до риски).
ну мотор реально работает тише на холодную и довольно легко по ощущениям чем на том на чем я ее купил. был залит мотюл 300в 10-40. даже учитывая ковку. на холодную пропали гремящие звуки из мотора. просто громкий рокот. но нет того шума что был на мотюле. а про ликви моли. ну не знаю. из 5-50. валволайна почти негде нет. мобил ставит себя как просто масло 5-50 для свежих и не очень машин. а у ликви есть хотябы заявленые присадки грубо говоря "антистрессовые". была мысль попробовать в субу 5-50 от фирмы равенол. чудное масло проверено в моей ниве уже более 3 лет! именно 5-50 и 10-60. по описанию равенол тоже оооочень не простое масло! но пробовать его в субе это смело подумал я и залил ликвимоли. хотя в ниве все тот же равенол. вчера в -10 заводил и субу и ниву. по ощущению с "соседями" холодный запуск и на ликви и на равеноле очень мягок!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?