KLeRiK
Новичок
- Дек
- 1
- 0
Спасибо, успокоил)) Просто, когда масло холоднее (около 92-93 градусов), то при таком же количестве оборотов давка около 5.0-5.2 и она точно так же начинает скакать и проседать до 4.0-4.6.. Но когда обороты больше, то и давка соответствующая. Хотя, больше 6 не было ни разу (кроме холодного масла на прогревочных), даже около 5.9 вроде.Это нормально, если чуть еще прижмешь тапку давка вверх пойдет, это переходный так сказать на твоем моторе момент. Ничего здесь такого нет.
У меня другой прикол. На определенных оборотах давка скачет немного. Может быть конечно это сеснсор, но на стоячей машине при скачке давления ощущается неровная работа мотора. При разгоне проблем нет. На более высоких оборотах (выше 3000) тоже не замечал. Увидел это сначала на трассе, когда шел 80-100 км/ч и обороты были в р-не 2500, т.е. шел почти накатом, слегка поддерживая газ - без ускорения (стрелка давления масла подергивалась). Недавно заметил, что при подгазовке на нейтралке аналогично.
В общем, если держать небольшие обороты в одном диапазоне, то вот такой вот прикол..
На видео 2300-2400 об/мин:
Думаю, надо снимать логи в такой момент..
Не, напряжение не при чем.. У меня это не единственное видео. Пересмотрел все. Есть моменты, где стрелка стоит, а напряжение скачет и наоборот.там вот ниже есть напряжение питания, оно скачет в такт стрелки, я бы даже сказал стрелка с некоторым запаздыванием идет. Можно сделать предположение, что датчик не имеет в схеме стабилизатора напряжения и его показания сильно искажаются нестабильностью напряжения генератора, или проще говоря: датчик г@вно. Чтобы это проверить,надо поставить потенциометр на питание датчика и подергаь его ручку, если срелка будет реагировать - значит можете свои датчики выбрасывать, либо ставить перед их питанием стабилизирующую схему
Я на лет заливаю 10W60 на прогретую 2.1 и не ниже. c 5W30 лучше даже не сравнивать)
Теперь на ковке, с чуть большими зазорами = 5в-50 на Евридэй и еду, только с 60-70С по маслу ! ))
У меня такой вопрос, недавно поставил новый шортблок, ставил у официалов, поэтому пока на гарантии лью субаровское масло 5в30. Давление на холостых при 90 градусах масла - около 0,7-0,9. На оборотах 2-3 тыс - около 5ти. Такое низкое давление на холостых немного напрягает. Понимаю, что масло жидковато, но тем не менее закрадываются мысли что масляный насос не совсем живой, хотя пробег на старом блоке был около 35 тыс.
Поменять масляный насос на всякий случай? Или забить и после гарантии лить 5в40?
У кого опыт езды на субаровском 5в30 есть? Мотор 257 (на GRB)
Ps.Механический манометр подтвердил показания приборов
Без комментариев...Масло редлайн 10-60
у вас давления минимальные что на оборотах что на холостом! На холостом нижний предел 0,8, это заводской параметр! На холостом в принципе не так страшно а вот обороты тоже на минимуме! Я не знаю что с гарантией у вас но из общих характеристик вы выпали! Я однозначно менял бы масло на 5х50 сразу ликви молиген! По моим представлениям так мотор долго не сможет работать! Если мы говорим про оригинальное масло оно миниральное и каждые три тысячи на смену!У меня такой вопрос, недавно поставил новый шортблок, ставил у официалов, поэтому пока на гарантии лью субаровское масло 5в30. Давление на холостых при 90 градусах масла - около 0,7-0,9. На оборотах 2-3 тыс - около 5ти. Такое низкое давление на холостых немного напрягает. Понимаю, что масло жидковато, но тем не менее закрадываются мысли что масляный насос не совсем живой, хотя пробег на старом блоке был около 35 тыс.
Поменять масляный насос на всякий случай? Или забить и после гарантии лить 5в40?
У кого опыт езды на субаровском 5в30 есть? Мотор 257 (на GRB)
Ps.Механический манометр подтвердил показания приборов
Это где же такие заводские параметры прописаны? Можно источник?у вас давления минимальные что на оборотах что на холостом! На холостом нижний предел 0,8, это заводской параметр! .....
Вязкость и марку укажи, для полной картиныУ меня было давление такое (0.8-0.9 на ХХ). После замены коренных вкладышей все стало нормально- на ХХ 1.8-1.9 при температуре 96*.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?