C
CrazyK
Новичок
- Окт
- 0
- 0
И приезжай как-нить на киву померяем динамику и катнешь тоже с чивеэном)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаИ приезжай как-нить на киву померяем динамику и катнешь тоже с чивеэном)
Ну с моим графиком вообще не корректно сравнивать, у меня все по другому, я его скинул просто потому что ты попросил. У меня 2.0 без фаз, график в принципе на твой похож быть не может а вот Санина полка, хоть и с меньшем моментом, мне кажется более предпочтительнее, если сравнивать с твоей горой. Просто ездил и на таком графике как у тебя и на полке. На полке и ощущений побольше и тянет вроде как лучше.2 Evgen86
И потом, если посмотреть на мой текущий график мощности и сравнить со стоковым, то заметно, что появилась некое подобие полки (если можно так выразиться). Стоковый пик мощности достигается раньше и, в целом, мощность остается выше стоковой до зоны переключения передачи.
Стоковая мощность у меня становится доступна уже с 4 200 оборотов.
Праворукие что именно? Субы?По лету, может быть приеду. Меня еще год назад знакомые брата туда вызывали. Помериться с их праворукими )))
Оу, это может быть серьезно есть там парочка очень бодрыхЧайзеры и Марки ))))
Ну с моим графиком вообще не корректно сравнивать, у меня все по другому, я его скинул просто потому что ты попросил. У меня 2.0 без фаз, график в принципе на твой похож быть не может а вот Санина полка, хоть и с меньшем моментом, мне кажется более предпочтительнее, если сравнивать с твоей горой. Просто ездил и на таком графике как у тебя и на полке. На полке и ощущений побольше и тянет вроде как лучше.
Да это понятно что она под твоей горой, ты на цифры не смотри, 2.0 и 2,5 по моменту нет смысла сравнивать, плюс у Сани еще и надув меньше, чем у тебя. Сам факт полки и горы обсуждаем. На твоем конфиге тоже можно сделать полку, только будет она по максимальному моменту ниже, но довольно широко.Санина полка, если наложить графики, оказывается под моей горой во всем диапазоне оборотов. Преимуществ полки перед горой, соответственно, нет. Особенно, когда по прямой ехать и думать о рулении и открытии газа не надо ))
2 Evgen 86
А Ваш двигатель надо все время выкручивать зверски, чтобы ехать. И держать обороты. )
Трудно не согласиться.Наш двигатель зато имеет толстые стенки поэтому держит более высокую давку и не лопается, кроме того может уйти за 8000 об. и все эти низовые горбы не помогут его достать.
Привет, уважаемые любители тюнинга! Итак, свершилось. Выкладываю графики. Вот теперь можно и пообсуждать предметно.
Спасибо URT за хорошую работу! Машина поехала по-другому! ))
График №1. Сток.
Посмотреть вложение 102630
График №2. Тюнинг.
Посмотреть вложение 102631
График №3. Тюнинг vs Сток
Посмотреть вложение 102632
Вот первый мне очень симпотизируетЗдесь с валами чуть походу промахнулись! Второй пик (горб) на 525 момента должна быть прямая линия на 575 момента!
Вот графики на ЧВН без пиков коммунизма:
Посмотреть вложение 102920Посмотреть вложение 102921
2 Hecckfy
Это опять по другому мотору пример. Какой смысл сравнивать?
По EJ257 работы были?
Ты ничего тут не путаешь )? 340гр на ЧВН ?По какому другому мотору? Графики ЧВН все на сток турбинах, один только на гареке 2867! А сейчас вообще есть 340 грамм расход воздуха на ЧВН-е под 370-380 сил, графика только нет пока! А что у вас не то с мотором, что новый сти не 2,5 мотор или валы у вас какие то другие или что?
Думаю путает, там 440 должно быть:help:Ты ничего тут не путаешь )? 340гр на ЧВН ?
Ты ничего тут не путаешь )? 340гр на ЧВН ?
Думаю путает, там 440 должно быть:help:
я помню почти всех идолов твоих по настройке ) но чвн на 257 моторе на бензине с заправки и 380 сил это скорее тролинг темы Руслан ... Или читерство , но в контексте это всеравно троллинг )Не путаю!Ты ничего тут не путаешь )? 340гр на ЧВН ?