Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ЧВН на STi 2015

  • Автор темы Jacques_STI
  • Дата начала
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
УРТ предлагает настройку 2 карт, чтото в районе 30 тр это без установки любого доп.оборудования. тоесть для полностью сток моторе.
SubaruTank, делаете ли вы такую процедуру и какая стоимость и какие перспективы по надежности
Этот опционал возможен на большинстве 16бит Ждм мозгах , если говорить об опен софт , и на любых почти при экутек . не думаю что кто-то без экутек качествено может предложить эту услугу на 32бииа
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Этот опционал возможен на большинстве 16бит Ждм мозгах , если говорить об опен софт , и на любых почти при экутек . не думаю что кто-то без экутек качествено может предложить эту услугу на 32бииа
У меня на 16 ЖДМ мозге Экутеком прошита программа под 98 бензин с давлением турбины на 1.5. Для спокойной езды установленным бустоктроллером убавляю давление до 0,9. ТО есть в теории мне можно прошить этот мозг второй картой под 0.9 и убрать бустконтроллер??? Сколько можно зашить карт?
 
Karburator

Karburator

Новичок
Сен
0
0
У меня на 16 ЖДМ мозге Экутеком прошита программа под 98 бензин с давлением турбины на 1.5. Для спокойной езды установленным бустоктроллером убавляю давление до 0,9. ТО есть в теории мне можно прошить этот мозг второй картой под 0.9 и убрать бустконтроллер??? Сколько можно зашить карт?

Без экутека можно в 16 бит два набора карт смеси углов и буста и карты валов. И вообще возможности этого мозга очень широки по татриксу, экутек переплюнет если сделает 3 режима, не потеряя при этом антилаг и аварийный режим.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
На счет горба. По городу самое оно. Там обороты выше 5000 не поднимаются. Как раз там где горб работает. У меня 565 горб на 53 и тянет с любой передачи. Крутить никчему постоянно.
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
На счет горба. По городу самое оно. Там обороты выше 5000 не поднимаются. Как раз там где горб работает. У меня 565 горб на 53 и тянет с любой передачи. Крутить никчему постоянно.

Какой смысл тянуть "пластилиновые" шатуны и вкладыши моментом, когда можно сделать дауншифт и улететь в космас?
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
И как же любимая "полка" момента? По мне на порядок приятнее ездить когда у тебя доступен ХХХ момента в широком диапазоне, нежели на 2900 только...
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Какие же они пластелиновые если такой момент держат? Дауншифт это на соревнованиях. А в городе такой херней с громкими выкручиваниями лениво заниматься. Сразу понятно что чел на субе жопу рвет чтоб уехать,смешно смотрится. Проще просто нажать тапок и понеслась.
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Какие же они пластелиновые если такой момент держат? Дауншифт это на соревнованиях. А в городе такой херней с громкими выкручиваниями лениво заниматься. Сразу понятно что чел на субе жопу рвет чтоб уехать,смешно смотрится. Проще просто нажать тапок и понеслась.

Ну тогда стоит продать 4 цилиндра и купить в8, ну или на крайняк дизелек 3.0
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Бывают такие мысли., мустанга хочу. Но таможня пипец и налог и зимой дрова. Пока альтернативу субе не вижу.
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Jacques_STI после тюнинга, режимы сиайдрайв адыкватно работают ? по ним хоть давка снижается (прет похуже), в режиме "интеллигент" ест меньше ?

Да, работает все логично, как и до ЧВН. Только на I я почти не ездию, так как меня очень прикалывает реализация того горба на 2 800 в S# ))
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Какой смысл тянуть "пластилиновые" шатуны и вкладыши моментом, когда можно сделать дауншифт и улететь в космас?

Миш, шатуны тянутся от инерционной нагрузки на высоких оборотах.
с широким диапазоном доступной мощности машина приятнее в езде. тебе-ли этого не знать с 700нм?
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
2 Evgen86

Посмотрел графики, помедитировал над ними. ))
Пока что остаюсь при мыслях, что мои настройки для города больше подходят. Для драга - хз, надо ездить и пробовать. Ибо Ваша полка момента пробивается моей падающей эластичностью аккурат примерно в районе 5 500 оборотов, то есть по середине полки. Ну а там у меня еще + 900 оборотов и переключаться пора, соответственно уже прыгаю в больший момент тем самым.

Короче, на диване у каждого правда своя... )) Надо замерять на практике, причем еще было бы неплохо машинами поменяться, чтобы полная картина ощущений сложилась )))
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
2 Evgen86

И потом, если посмотреть на мой текущий график мощности и сравнить со стоковым, то заметно, что появилась некое подобие полки (если можно так выразиться). Стоковый пик мощности достигается раньше и, в целом, мощность остается выше стоковой до зоны переключения передачи.

Стоковая мощность у меня становится доступна уже с 4 200 оборотов.
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
2 Evgen 86

А Ваш двигатель надо все время выкручивать зверски, чтобы ехать. И держать обороты. )
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Миш, шатуны тянутся от инерционной нагрузки на высоких оборотах.
с широким диапазоном доступной мощности машина приятнее в езде. тебе-ли этого не знать с 700нм?

Гриша, сток шатун не фонтан, что у вас, что у нас (хотя у нас полное говно)... Я вообзе хз как Саня гонял на 60+кг

По поводу момента, ты обсолютно прав и я с этим не спорю, но ключевая фраза, это "широкий диапазон"
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
2 Jacques

а когда гоняешься ты в диапазоне момента щелкаешь?
 
Сверху