Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ЧВН на STi 2015

  • Автор темы Jacques_STI
  • Дата начала
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Выхлоп стал громче родного, но на сколько, оценить трудно. Не больше половины. Наверно, на 25% где-то. ))

Ланч работает так:
1. Отключаешь стабилизацию. Полностью.
2. Выжимаешь сцепление.
3. Включаешь 1-ую передачу.
4. Выжимаешь газ в пол. И все время держишь в режиме максимума.
5. Обороты зависают на заданных (можно регулировать вверх или вниз кнопкой круиза +/-). При этом турбина держит 1,6 бар и давление не падает (при стоке турбина дует только при раскрутке двигателя, при выходе на заданные обороты сдувается в отрицательную зону).
6. Отпускаешь сцепление (только не бросаешь, а быстро отпускаешь, плавно).
7. И прыгаешь с места.

))
А где ручник? :)
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Прошу прощения!
Пункт "0". Снять с ручника. )))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
На каких оборотах ланч зависает?
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Прошу прощения!
Пункт "0". Снять с ручника. )))
Неее, я про другое. В драге используется прием "старт с ручника". Т.е. ставят на ручник акто и чуть чуть отпускают сцепление, что бы машина "встала в натяг". Это делается для того, что бы при резком/быстром сбросе сцепления в трансмиссии не было ударов.
 
L

Leon_id_

Новичок
Авг
0
0
Jacques_STI , а не подскажите - Си-драйв работает и что изменилось в программах? И еще как изменился расход топлива?

Заранее спасибо!

С уважением, Леонид.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
В стоке получилось:
Пик мощности - 307.1
Пик мощности "с колес" - 258 (т.о. потери мощности на трансмиссии и КПП порядка 16%)
Пик момента - 436
Пик boost - 108.05

Поднимука старую, но интересную тему!))
Т.о. Чвн показал в районе 287 сил на колесах, я правильно понял?
Какой был буст в середине/на верха?
И еще вопрос, как себя показал в эксплуатации и обслуживание ФНС Комфорт в сток короб?
Заранее Спасибо!
 
Сверху