Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ЧВН на STi 2015

  • Автор темы Jacques_STI
  • Дата начала
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
А я про то, что кроме пика мощности есть еще характеристики: момент и его распределение, а также распределение мощности. Вы график посмотрите... ))
Смотрели. По мне сток выглядет интереснее, только цифры поменьше
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
А конкретнее? Что именно интереснее в стоковом?
Я не совсем подкован в интерпретации графиков момента и мощности. Для общего развития было бы полезно. )
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
А конкретнее? Что именно интереснее в стоковом?
Я не совсем подкован в интерпретации графиков момента и мощности. Для общего развития было бы полезно. )
Конкретнее момент. В стоке он более эластичен. У тебя же на 2900 гора, а на 3500 уже никого нет по сути.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
Конкретнее момент. В стоке он более эластичен. У тебя же на 2900 гора, а на 3500 уже никого нет по сути.

и пофиг ,что у шитой он на 5600 такой же как у стока в пике ))

киевляне , такие киевляне )))
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
и пофиг ,что у шитой он на 5600 такой же как у стока в пике ))

киевляне , такие киевляне )))
какие киевляне, что ты несешь?
при чем здесь цифры? О них речи щас нет. Мы говорим о графике. Трудно понять видимо.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Евгений говорит о том, что для четкости контроля за автомобилем более правильно иметь некое "плато" момента, а не гималаи с пиком и сразу же спадом.
Но сделаешь "плато" найдутся кто скажет - че цифры такие слабые, вон типа в соседней теме на 50 момента больше сняли.
А вообще реальную динамику авто правильнее оценивать не по пику, а по площади момента) Т.е. интеграл момента :)

P.S. график хороший, хоть и момент рисковый на мой взгляд, но мощность в машине есть. До Евгена далеко конечно, но вполне себе бодрый ЧВН, побыстрее многих.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Евгений говорит о том, что для четкости контроля за автомобилем более правильно иметь некое "плато" момента, а не гималаи с пиком и сразу же спадом.
Но сделаешь "плато" найдутся кто скажет - че цифры такие слабые, вон типа в соседней теме на 50 момента больше сняли.
А вообще реальную динамику авто правильнее оценивать не по пику, а по площади момента) Т.е. интеграл момента :)

P.S. график хороший, хоть и момент рисковый на мой взгляд, но мощность в машине есть. До Евгена далеко конечно, но вполне себе бодрый ЧВН, побыстрее многих.
Вот грамотный человек пришел, все разъяснил:)
Стас у меня момента так то на порядок меньше:) но вообще не о моей тачке речь, у меня не чвн. Например график того же Сани, хоть и с небольшим моментом, по мне намного интереснее. А мощности так и вообще больше у Сани.
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
2 Evgen86

Дай ссылку на графики твой и Сани, плз.
Вечером интегралы порешаю. ))
 
Karburator

Karburator

Новичок
Сен
0
0
свечи, насос, фильтр как-то обосновывали ? просто интересно, мне кажется их вклад несущественный или было другое мнение ?

вот сравнить бы график просто после установки выхлопа и подравнивания давки, с тем что щас, и станет все понятно.

А экутек поидее позволяет несколько наборов карт, дык могли за эти деньги сделать режимы скажем:
дорожный под 95й с бедной смесью и поздними углами и средней давкой, для киевки с задраными углами и давкой под 98, и для кольца может по выносливые смесь и угол но с хорошей давкой.

Если нету нескольких наборов карт, то накой чорт экутек ?


Вообще парни из Москвы - собрались бы, сняли с Jacques_STI логи выяснили бы углы.
Дали бы прогноз по надежности...
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну парни ) скинулись ) закопили и погнали )
Че там уже , давайте машину купим у ТС ) смешно конечно )
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
вот сравнить бы график просто после установки выхлопа и подравнивания давки, с тем что щас, и станет все понятно.

А экутек поидее позволяет несколько наборов карт, дык могли за эти деньги сделать режимы скажем:
дорожный под 95й с бедной смесью и поздними углами и средней давкой, для киевки с задраными углами и давкой под 98, и для кольца может по выносливые смесь и угол но с хорошей давкой.

Если нету нескольких наборов карт, то накой чорт экутек ?


Вообще парни из Москвы - собрались бы, сняли с Jacques_STI логи выяснили бы углы.
Дали бы прогноз по надежности...
Да уже писали, с надежностью там скорее всего все норм. А про несколько карт четко подмечено.
ТС нравится, зачем ему знать углы:)
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
А вообще реальную динамику авто правильнее оценивать не по пику, а по площади момента) Т.е. интеграл момента :)

вообще, реальную динамику авто правильнее оценивать по площади под кривой мощности,т.е. интеграл мощности по оборотам ,нет? :cool:
 
Karburator

Karburator

Новичок
Сен
0
0
Jacques_STI после тюнинга, режимы сиайдрайв адыкватно работают ? по ним хоть давка снижается (прет похуже), в режиме "интеллигент" ест меньше ?


вообще, реальную динамику авто правильнее оценивать по площади под кривой мощности,т.е. интеграл мощности по оборотам ,нет?
icon_cool.gif
Да, берешь формулу описывающую кривую момента и интегрируешь по оборотам с пределами от 1000 до 7200 об. ))
 
Последнее редактирование:
П

протектор

Новичок
Май
0
0
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
УРТ предлагает настройку 2 карт, чтото в районе 30 тр это без установки любого доп.оборудования. тоесть для полностью сток моторе.
SubaruTank, делаете ли вы такую процедуру и какая стоимость и какие перспективы по надежности
 
Сверху