Система oil catch can как на фото работает по принципу теплообмена. То есть этот бачок ставится подальше от турбо, в сравнительно прохладное место под капотом(чтобы алюминий сильно не нагревался) и когда горячие пары масла выходят из мотора, то они идут по шлангам до oil catch can, и в ней охлаждаются и оседают, а часть идет обратно в мотор - эффективное решение проблемы oil blow-by, и стоит недорого. Главное что ни капли масла не попадает в турбо и интеркулер!
+++++Погоди,а как из него масло стекает в мотор?
Или его у нас все неправильно ставят,или ты что-то путаешь.
Там же взбитое масло,масляный туман,вылетает под бустом из мотора увлекаемое картерными газами (фактически это прорывающийся через кольца выхлоп) ,попадает в бачок.
Там масло по инерции стукается об стенку и оседает(к сожалению не всё) а газы по другой трубке летят дальше,ЧАСТИЧНО очищенные от масла.Осевшее масло копится в бачке(зимой там в основном копится лёд из-за конденсации водяного пара) и стекать-то ему в данной конструкции некуда.
Эта прозрачная трубка нужна просто для контроя наполненности бачка.
Я хочу сделать поставить в левую головку такую же трубку,как в правой голове стоит для слива масла из турбины(на обоих твинтурбовых головах например уже есть такая трубка) и соединить ее шлангом с штуцером в днище маслоотбойного бачка.
Бачок возьму от БМВ,он пластиковый ,компактный и эффективный.
Он имеет толстый штуцер сбоку для входа газов по касательной к окружности конусного бачка,спиральный канал,толстый штуцер вверх для выхода очищенных газов и тонкий штуцер внизу для слива масла в мотор. И никакой перрин тут и рядом не валялся
13rus написал(а):
Будет очень интересно посмотреть на фото и узнать причину звука у тебя в моторе! Не знаком с таким симптомом.
+++++Вот и я тоже незнаком :-(
13rus написал(а):
С верхним интеркулером спул действительно очень быстр! Думаю что с такой зверской конфигурацией как у тебя можно в 10 в квотере влезть даже на GT3076.
+++Ну 11,23 я уже ездил на моторе 2,5 и гт3076.Однако я думаю что это предел для такой турбины и такой машины.
13rus написал(а):
Не уговорил я тебя пока еще поставить впрыск спирта? 600 л.с. будут намного реальнее - ведь октан тогда при полной нагрузке будет в районе 115 (по русски)! И детонации бояться не придется.
++++Я купил впрыск метанола еще 1.5 года назад,скоро поставлю,после того как фронталку на топкулер заменю.