Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что нужно поставить для результата 12.5-12.7 на STI 03г.

1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Переключение на лету/на ходу возможно если ECU несет на себе сразу несколько карт. UTEC держить 5 карт и переключать их можно кнопочкой.

Иначе прошивать каждый раз - и как я замечал ранее - неизвестно сколько циклов прошивки выдержит сток ECU.

Dr.zmey написал(а):
Интересно, где можно поставить сие чудо в Москве, а главное грамотно настроить?
Впрыск спирта я так понял постоянный, а возможно сделать как доп. режим и переключать между бензом и бензом+ метанол?
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
13rus написал(а):
Переключение на лету/на ходу возможно если ECU несет на себе сразу несколько карт. UTEC держить 5 карт и переключать их можно кнопочкой.

Иначе прошивать каждый раз - и как я замечал ранее - неизвестно сколько циклов прошивки выдержит сток ECU.

Dr.zmey написал(а):
Интересно, где можно поставить сие чудо в Москве, а главное грамотно настроить?
Впрыск спирта я так понял постоянный, а возможно сделать как доп. режим и переключать между бензом и бензом+ метанол?

Тоесть UTEC оптималенн для метанола или есть альтернативы?
Да и еще какую турбу посоветуешь на сток потроха ВРЫКСА 2.5, но не более 330-350 сил с колес (без метанола) машинка не для драга, так что низы очень важны!
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
UTEC по-моему оптимален для любого тюнинга вообще. Он мощнее систем прошивок типа EcuTek, Tactrix/Enginuity, Cobb - и проще самостоятельных систем типа AEM, Hydra, Motec.

Все эти системы - от бесплатных Open-Source до супер-дорогих Hydra и Motec - тюнер настроит под спирт без проблем, ведь принципы тюнинга не меняются.

Из турбо на сток мотор WRX очень хорошо себя зарекомендовала VF-30. Это очень универсальная турбо и долго прослужит.

Метанол не влияет на выбор турбо. Метанол нужно впрыскивать чтобы защитить мотор от детонации на плохом русском бензине. Плюс у метанола еще куча преимуществ, о которых я говорил ранее.

Dr.zmey написал(а):
Тоесть UTEC оптималенн для метанола или есть альтернативы?
Да и еще какую турбу посоветуешь на сток потроха ВРЫКСА, но не более 330-350 сил с колес (без метанола) машинка не для драга, так что низы очень важны!
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Кстати говоря,в Москве и Питере 98-й бензин очень хороший,ничуть не хуже штатовского 93.
По крайней мере октановое число как минимум соответстует заявленному.
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Alpinsky написал(а):
Кстати говоря,в Москве и Питере 98-й бензин очень хороший,ничуть не хуже штатовского 93.
По крайней мере октановое число как минимум соответстует заявленному.
суммарное октановое соответствует ниже линк хороший по теме октана применительно в высокофорсированным движкам
http://www.rennsportsystems.com/2a.html
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
subarik555 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
13rus написал(а):
Просто отпад. И при такой крутой конфигурации - 350 сил? На колесах или на моторе? Если на моторе то Мало! Ставь впрыск спирта и тюним мозг! Думаю с 8200 оборотами редлайн можно афигенно быстрый квотер проехать!

mr.polikarp написал(а):
8200 , турбина-похожа, за настройки-у настройщика(база по ходу cpec c...) дует 1.5-1.6 до отсечки на любой передаче(около 4об. передувы 2+ зашкаливает defi...). это wrx-не sti(по мотору) мозг сток 2004г.
ты все про спирт... ,а я без спирта(с такими передувами...) большую турбину на втулке развалил (интересно свежую 518 за 10000 пробега кто-нибуть убивал ?). теперь думаю что ставить: нужна чтобы с 4000об.(про обьем 2.2 не забываем...) и крепкая была... у меня по ходу момента прилично получилось -вот она и не выдержала... а ты как к "горбатым" валам относишся,а то на верхах тухловато. равнодлинные коллектора тоже не любят-типо с ними плохо настраивается...
А как если не секрет,ты ухитрился прикончить 518-тую турбу!?Которая считается типа одной из самых надёжных.
Вася, по мне она и есть самая крепкая... возможно ее можно реанимировать(9500р и 3 часа работы) она как надувала 1.6-1.7 так и надувает, только загудела и масло в кулере... другое бы железо с такими нагрузками 100% уже вье..ало. почему она начала умирать и почему я ездел( и езжу..) на не настроенной машине лучше к Мише-он ее строит(все мои идеи и изменения с ним согласовываю) и настраивает.
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Вот еще одна причина почему турбо может раньше времени отдать концы (и скорее всего это и есть причина твоей проблемы) - постоянная проблема так называемого "oil blow by". Масло выходит из мотора и остается в системе впуска - соответственно попадая в и забивая турбо (в результате чего она изнашивается очень быстро). Симптом - масло в интеркулере. Вот что по-английски на это Perrin может сказать:

Blow-by is a constant problem with any turbocharged engine. While a normal byproduct of the combustion process if it isn’t contained outside the engine it will collect and gum up the valve train, turbo and most importantly the intercooler and plumbing. When this occurs it reduces the thermal efficiency of the intercooler, thus losing power and performance.

А если просто сказать - то на любом турбо двигателе желательно иметь "oil catch can" - резервуар куда это масло, в некоторых количествах вылетающее из мотора при бусте - будет попадать.

408_large.jpg


Это Перриновский oil catch can - очень настоятельно рекомендую такую штуку на свою машину поставить!


mr.polikarp написал(а):
Вася, по мне она и есть самая крепкая... возможно ее можно реанимировать(9500р и 3 часа работы) она как надувала 1.6-1.7 так и надувает, только загудела и масло в кулере... другое бы железо с такими нагрузками 100% уже вье..ало. почему она начала умирать и почему я ездел( и езжу..) на не настроенной машине лучше к Мише-он ее строит(все мои идеи и изменения с ним согласовываю) и настраивает.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Думаю,такой бачок совершенно идиотский по конструкции.Надо брать пример с бмв,где масло вместе с картерными газами раскручивается в спиральном канале,прижимаясь к стенкам и оседая на них благодаря большему моменту инерции(масло ведь тяжелее газа) и после сброса газа стекет обратно в мотор.Главное,что стекать должно ВЫШЕ уровня масла в поддоне,иначе масло может выдавиться из мотора!
Я сварил такую хрень и на днях ее поставлю.
Хотел сегодня в тушино на тесты приехать,но чета не получилось - с моим мотором 2,75 литра есть проблемы,характер их пока не ясен.
Буду снимать и разбирать снова.Что увижу-расскажу и покажу на фотках.Причина разборки - странный звук,не могу связать его ни с поршневой ни с вкладышами.Похожде на стук клапана,но в центре мотора.
Но едет - офигеть. Спулап с 3000,на 1,1 бара(выше пока не дул,езжу на весгейте) по житеку 11,35 на смеси 10,5 (турбина 3076 а\р 0,82,валы 272),шестиступ. Для городской машины здорово(с учетом что штатный буст на 4000 будет 2 бара,к 7500 спускаясь до 1,5 на гт3076 или до 1,8 на гт3582) Все уже смоделировано на компе с учетом карт компрессорных и турбинных половинок и VE моего мотора.
В скором времени планирую поставить впускной коллектор от гдб (чтобы влез большой верхний интеркулер,которые бывают только для гдб),а также твинскролльный гт3582 а\р 0.82 с антисерджем.Скорее всего удастся оставить спулап на 3200 и притом добиться 600 л.с. Может быть.
Сильно волнует причина этого щелканья.Во втором таком-же точно блоке 2,75 ничего подобного нету,хотя он прошел уже 1500 а мой только 15 км.
Ну,вскрытие покажет...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Евгений, а не продаются случайно ваши 264 валы( и как их состояние)?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
mr.polikarp написал(а):
Евгений, а не продаются случайно ваши 264 валы( и как их состояние)?
видите ли,это они и есть.Я думал что они 264,а померяли - а они 272. Такшта я ездю на них.
продать могу 256 в подъемом 9,8 (от рашки гдб какойта завалялись,с каналом для изменяемых фаз,новые совсем,за 20000 продам).
Не думаю что ощутимая разница с 264,а качество повыше неоригинальных будет...
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Система oil catch can как на фото работает по принципу теплообмена. То есть этот бачок ставится подальше от турбо, в сравнительно прохладное место под капотом(чтобы алюминий сильно не нагревался) и когда горячие пары масла выходят из мотора, то они идут по шлангам до oil catch can, и в ней охлаждаются и оседают, а часть идет обратно в мотор - эффективное решение проблемы oil blow-by, и стоит недорого. Главное что ни капли масла не попадает в турбо и интеркулер!

Будет очень интересно посмотреть на фото и узнать причину звука у тебя в моторе! Не знаком с таким симптомом.

С верхним интеркулером спул действительно очень быстр! Думаю что с такой зверской конфигурацией как у тебя можно в 10 в квотере влезть даже на GT3076.

Не оставляй в неведении, пиши и фото клади как процесс пойдет - очень интересно! Не уговорил я тебя пока еще поставить впрыск спирта? 600 л.с. будут намного реальнее - ведь октан тогда при полной нагрузке будет в районе 115 (по русски)! И детонации бояться не придется.


Alpinsky написал(а):
Думаю,такой бачок совершенно идиотский по конструкции.Надо брать пример с бмв,где масло вместе с картерными газами раскручивается в спиральном канале,прижимаясь к стенкам и оседая на них благодаря большему моменту инерции(масло ведь тяжелее газа) и после сброса газа стекет обратно в мотор.Главное,что стекать должно ВЫШЕ уровня масла в поддоне,иначе масло может выдавиться из мотора!
Я сварил такую хрень и на днях ее поставлю.
Хотел сегодня в тушино на тесты приехать,но чета не получилось - с моим мотором 2,75 литра есть проблемы,характер их пока не ясен.
Буду снимать и разбирать снова.Что увижу-расскажу и покажу на фотках.Причина разборки - странный звук,не могу связать его ни с поршневой ни с вкладышами.Похожде на стук клапана,но в центре мотора.
Но едет - офигеть. Спулап с 3000,на 1,1 бара(выше пока не дул,езжу на весгейте) по житеку 11,35 на смеси 10,5 (турбина 3076 а\р 0,82,валы 272),шестиступ. Для городской машины здорово(с учетом что штатный буст на 4000 будет 2 бара,к 7500 спускаясь до 1,5 на гт3076 или до 1,8 на гт3582) Все уже смоделировано на компе с учетом карт компрессорных и турбинных половинок и VE моего мотора.
В скором времени планирую поставить впускной коллектор от гдб (чтобы влез большой верхний интеркулер,которые бывают только для гдб),а также твинскролльный гт3582 а\р 0.82 с антисерджем.Скорее всего удастся оставить спулап на 3200 и притом добиться 600 л.с. Может быть.
Сильно волнует причина этого щелканья.Во втором таком-же точно блоке 2,75 ничего подобного нету,хотя он прошел уже 1500 а мой только 15 км.
Ну,вскрытие покажет...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Евгений, а не продаются случайно ваши 264 валы( и как их состояние)?
видите ли,это они и есть.Я думал что они 264,а померяли - а они 272. Такшта я ездю на них.
продать могу 256 в подъемом 9,8 (от рашки гдб какойта завалялись,с каналом для изменяемых фаз,новые совсем,за 20000 продам).
Не думаю что ощутимая разница с 264,а качество повыше неоригинальных будет...
Евгений, за 20000(у вас последнее время после сотки $-любимая цифра...) однозначно дорого лично для меня. (у меня нет фаз и ставить с закрытым каналом....) и есть вариант от cрес с и s202-по дешевле... у вас от RA или RA-R поточнее,если можно ?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
13rus написал(а):
Вот еще одна причина почему турбо может раньше времени отдать концы (и скорее всего это и есть причина твоей проблемы) - постоянная проблема так называемого "oil blow by". Масло выходит из мотора и остается в системе впуска - соответственно попадая в и забивая турбо (в результате чего она изнашивается очень быстро). Симптом - масло в интеркулере. Вот что по-английски на это Perrin может сказать:

Blow-by is a constant problem with any turbocharged engine. While a normal byproduct of the combustion process if it isn’t contained outside the engine it will collect and gum up the valve train, turbo and most importantly the intercooler and plumbing. When this occurs it reduces the thermal efficiency of the intercooler, thus losing power and performance.

А если просто сказать - то на любом турбо двигателе желательно иметь "oil catch can" - резервуар куда это масло, в некоторых количествах вылетающее из мотора при бусте - будет попадать.

408_large.jpg


Это Перриновский oil catch can - очень настоятельно рекомендую такую штуку на свою машину поставить!


mr.polikarp написал(а):
Вася, по мне она и есть самая крепкая... возможно ее можно реанимировать(9500р и 3 часа работы) она как надувала 1.6-1.7 так и надувает, только загудела и масло в кулере... другое бы железо с такими нагрузками 100% уже вье..ало. почему она начала умирать и почему я ездел( и езжу..) на не настроенной машине лучше к Мише-он ее строит(все мои идеи и изменения с ним согласовываю) и настраивает.
ну ты нас совсем за бомжей не держи. ставят давно такие штуки-мотор весь потеет, а она чистенькая....(может ставят не правильно...).так тебе для примера: покупали моторы от Tомей, Kосворт, Австралийский-гоночный, 22B и т.д только едут и не ломаются-"у кого-то -где-то ТАМ". у нас есть S202 , 203, 204 , 22B, ra-r...-в множественном числе и многие с тюнингом - так что любителей subaru хватает...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
13rus написал(а):
Вот еще одна причина почему турбо может раньше времени отдать концы (и скорее всего это и есть причина твоей проблемы) - постоянная проблема так называемого "oil blow by". Масло выходит из мотора и остается в системе впуска - соответственно попадая в и забивая турбо (в результате чего она изнашивается очень быстро). Симптом - масло в интеркулере. Вот что по-английски на это Perrin может сказать:

Blow-by is a constant problem with any turbocharged engine. While a normal byproduct of the combustion process if it isn’t contained outside the engine it will collect and gum up the valve train, turbo and most importantly the intercooler and plumbing. When this occurs it reduces the thermal efficiency of the intercooler, thus losing power and performance.

А если просто сказать - то на любом турбо двигателе желательно иметь "oil catch can" - резервуар куда это масло, в некоторых количествах вылетающее из мотора при бусте - будет попадать.

http://www.perrinperformance.com/shared/images/products/56/408_large.jpg

Это Перриновский oil catch can - очень настоятельно рекомендую такую штуку на свою машину поставить!
Не думаю что маслоуловитель хоть как-то спасет турбину от выхода из строя при передувах.
В цитате с сайта перрин написано что масло в кулере снижает его термо эффективность, не понимаю как это влияет на ресурс турбины...

Так-же маслоуловитель не сможет помочь избежать переборки при севших маслосъемных кольцах.

13 rus, как часто у вас заполняется маслом этот бачек?

Зачем мерить компрессию постоянно, когда уверен в качестве бензина и настройках?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Alpinsky написал(а):
Кстати говоря,в Москве и Питере 98-й бензин очень хороший,ничуть не хуже штатовского 93.
По крайней мере октановое число как минимум соответстует заявленному.
Не согласен.
98 бипи- больше жрет чем 98 бензин с заправок: Шелл, Лукойл, Татнефть.
95 на некоторых но-нэйм заправках лучше чем 95 с Шелл (на Яузе).

В Питере и Ростове на дону 98 есть лучше чем в Москве.
В г. Краснодар 98 плохой.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
13rus написал(а):
Система oil catch can как на фото работает по принципу теплообмена. То есть этот бачок ставится подальше от турбо, в сравнительно прохладное место под капотом(чтобы алюминий сильно не нагревался) и когда горячие пары масла выходят из мотора, то они идут по шлангам до oil catch can, и в ней охлаждаются и оседают, а часть идет обратно в мотор - эффективное решение проблемы oil blow-by, и стоит недорого. Главное что ни капли масла не попадает в турбо и интеркулер!


+++++Погоди,а как из него масло стекает в мотор?
Или его у нас все неправильно ставят,или ты что-то путаешь.
Там же взбитое масло,масляный туман,вылетает под бустом из мотора увлекаемое картерными газами (фактически это прорывающийся через кольца выхлоп) ,попадает в бачок.
Там масло по инерции стукается об стенку и оседает(к сожалению не всё) а газы по другой трубке летят дальше,ЧАСТИЧНО очищенные от масла.Осевшее масло копится в бачке(зимой там в основном копится лёд из-за конденсации водяного пара) и стекать-то ему в данной конструкции некуда.
Эта прозрачная трубка нужна просто для контроя наполненности бачка.
Я хочу сделать поставить в левую головку такую же трубку,как в правой голове стоит для слива масла из турбины(на обоих твинтурбовых головах например уже есть такая трубка) и соединить ее шлангом с штуцером в днище маслоотбойного бачка.
Бачок возьму от БМВ,он пластиковый ,компактный и эффективный.
Он имеет толстый штуцер сбоку для входа газов по касательной к окружности конусного бачка,спиральный канал,толстый штуцер вверх для выхода очищенных газов и тонкий штуцер внизу для слива масла в мотор. И никакой перрин тут и рядом не валялся :)

13rus написал(а):
Будет очень интересно посмотреть на фото и узнать причину звука у тебя в моторе! Не знаком с таким симптомом.


+++++Вот и я тоже незнаком :-(

13rus написал(а):
С верхним интеркулером спул действительно очень быстр! Думаю что с такой зверской конфигурацией как у тебя можно в 10 в квотере влезть даже на GT3076.

+++Ну 11,23 я уже ездил на моторе 2,5 и гт3076.Однако я думаю что это предел для такой турбины и такой машины.

13rus написал(а):
Не уговорил я тебя пока еще поставить впрыск спирта? 600 л.с. будут намного реальнее - ведь октан тогда при полной нагрузке будет в районе 115 (по русски)! И детонации бояться не придется.

++++Я купил впрыск метанола еще 1.5 года назад,скоро поставлю,после того как фронталку на топкулер заменю.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Evo2 написал(а):
В цитате с сайта перрин написано что масло в кулере снижает его термо эффективность, не понимаю как это влияет на ресурс турбины...

Очень просто - нагар на турбинном колесе ухудшает теплообмен и может нарушить балансировку.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Alpinsky написал(а):
Evo2 написал(а):
В цитате с сайта перрин написано что масло в кулере снижает его термо эффективность, не понимаю как это влияет на ресурс турбины...

Очень просто - нагар на турбинном колесе ухудшает теплообмен и может нарушить балансировку.

А можно ли при снятии турбы помыть ее внутренности для профилактики?
Чем ее можно помыть?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Наверное можно попробовать отмочить в силлит банг,ничего более ядреного я не встречал.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Rash.adm написал(а):
Alpinsky написал(а):
Evo2 написал(а):
В цитате с сайта перрин написано что масло в кулере снижает его термо эффективность, не понимаю как это влияет на ресурс турбины...

Очень просто - нагар на турбинном колесе ухудшает теплообмен и может нарушить балансировку.

А можно ли при снятии турбы помыть ее внутренности для профилактики?
Чем ее можно помыть?
Желательно каждой заправке топливного бака снимать турбину, разбирать до винтика и чистить все лопасти с блен-да-медом. Тогда турбина "сухая и совсем не пахнет". Перрин анонсировал специальный ершик- через дырку для лямбда зонда можно вставлять и чистить все по-серьезному.
Если поставить впрыск метанола на каждую лопатку- то чистить можно реже, примерно 1 раз на 2-3 бака...
 
Сверху