2.5L или 2.0L?
Легко - Intake, Tubro-Back выхлоп, TurboXS UTEC, Stage 2 прошивку (бесплатно на сайте TurboXS) впрыск спирта SMC, можно немного грамотного тюнинга у грамотного тюнера кто сможет правильно замерить EGT и AFR (через Wideband O2 сенсор). В результате будет зверь 0-100 км/ч за 4 секунды ровно, сам такие делал не раз.
Или - Intake, Tubro-Back выхлоп, Сobb AccessPort, 100-октановую прошивку для него (бесплатно на сайте Cobb), впрыск спирта SMC, никакого тюнинга.
Выбор пути зависит от дальнейшего пути модификации - c UTEC'ом будет проще машину дальше наворачивать.
Таких машин полно на
www.iwsti.com и на
www.nasioc.com.
Бюджет в России не знаю какой но у нас вариант 1 обойдется где-то в районе $2500 без тюнинга, вариант 2 в районе $2200.