Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что нужно поставить для результата 12.5-12.7 на STI 03г.

Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
13rus написал(а):
2.5L или 2.0L?

Легко - Intake, Tubro-Back выхлоп, TurboXS UTEC, Stage 2 прошивку (бесплатно на сайте TurboXS) впрыск спирта SMC, можно немного грамотного тюнинга у грамотного тюнера кто сможет правильно замерить EGT и AFR (через Wideband O2 сенсор). В результате будет зверь 0-100 км/ч за 4 секунды ровно, сам такие делал не раз.

Или - Intake, Tubro-Back выхлоп, Сobb AccessPort, 100-октановую прошивку для него (бесплатно на сайте Cobb), впрыск спирта SMC, никакого тюнинга.

Выбор пути зависит от дальнейшего пути модификации - c UTEC'ом будет проще машину дальше наворачивать.

Таких машин полно на www.iwsti.com и на www.nasioc.com.

Бюджет в России не знаю какой но у нас вариант 1 обойдется где-то в районе $2500 без тюнинга, вариант 2 в районе $2200.
+500
 
SHMIT

SHMIT

Новичок
Фев
0
0
А стоит ли ставить керамику?? 1 или 2х дисковую. Если да, то какой эффект будет получен! Если нет, то почему! :)
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Просто отпад. И при такой крутой конфигурации - 350 сил? На колесах или на моторе? Если на моторе то Мало! Ставь впрыск спирта и тюним мозг! Думаю с 8200 оборотами редлайн можно афигенно быстрый квотер проехать!

mr.polikarp написал(а):
8200 , турбина-похожа, за настройки-у настройщика(база по ходу cpec c...) дует 1.5-1.6 до отсечки на любой передаче(около 4об. передувы 2+ зашкаливает defi...). это wrx-не sti(по мотору) мозг сток 2004г.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
13rus написал(а):
Просто отпад. И при такой крутой конфигурации - 350 сил? На колесах или на моторе? Если на моторе то Мало! Ставь впрыск спирта и тюним мозг! Думаю с 8200 оборотами редлайн можно афигенно быстрый квотер проехать!

mr.polikarp написал(а):
8200 , турбина-похожа, за настройки-у настройщика(база по ходу cpec c...) дует 1.5-1.6 до отсечки на любой передаче(около 4об. передувы 2+ зашкаливает defi...). это wrx-не sti(по мотору) мозг сток 2004г.
ты все про спирт... ,а я без спирта(с такими передувами...) большую турбину на втулке развалил (интересно свежую 518 за 10000 пробега кто-нибуть убивал ?). теперь думаю что ставить: нужна чтобы с 4000об.(про обьем 2.2 не забываем...) и крепкая была... у меня по ходу момента прилично получилось -вот она и не выдержала... а ты как к "горбатым" валам относишся,а то на верхах тухловато. равнодлинные коллектора тоже не любят-типо с ними плохо настраивается...
 
R

RomaEvo

Новичок
Дек
0
0
купи себе Эвег, Чип-Выхлоп-насос едет низкие 12-ть в москве) Пробег у одного товарища на этой конфигурации больше 100 тыс.км)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
RomaEvo написал(а):
купи себе Эвег, Чип-Выхлоп-насос едет низкие 12-ть в москве) Пробег у одного товарища на этой конфигурации больше 100 тыс.км)
да у меня низкие 12 не на первом месте- хотелось бы что есть до ума довести...+ надежность. чтобы купить что-нибуть НЕНУЖНОЕ надо продать что-нибуть "ненужное" , а у нас денег нет (вернее альтернативы...). нормальные герои всегда идут в обход...
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
mr.polikarp написал(а):
Age написал(а):
сейчас нет, были в плеяде, серебристая гд и белая гц
были (в теории..)-да сплыли (на практике...).
Ден, ты не прав. Моя серебристая на приконченом сцеплении 12,6 в тушино ехала и отходил я прилично, около 15 т.к.. Это время было на полном баке товарного 98 и с тяжелым полным салоном со всеми подушками безопасности в креслах. Это я настоял на увеличении давления без соответствующего усиления мотора и, как Андрей (Петрович) предупреждал я получил свой кулак дружбы. Это мой косяк, на 1,5 барах бы катался без вопросов. От замены до замены масла доливал минимум. Так что говорить о теории не стоит. То что машинка ехала достойно это и Василий Сабуров и Евгений Альпинский подтвердить смогут. Кстати с Евгением мы классе US на кубке Москвы в Луже разделили 1 и 2 места, а соперники там были. (Женя соответственно 1 место а я на 2). Говорить о проекте своем не буду, просто приеду и спокойно замерюсь и буду дальше накручивать км.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
skif написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Age написал(а):
сейчас нет, были в плеяде, серебристая гд и белая гц
были (в теории..)-да сплыли (на практике...).
Ден, ты не прав. Моя серебристая на приконченом сцеплении 12,6 в тушино ехала и отходил я прилично, около 15 т.к.. Это время было на полном баке товарного 98 и с тяжелым полным салоном со всеми подушками безопасности в креслах. Это я настоял на увеличении давления без соответствующего усиления мотора и, как Андрей (Петрович) предупреждал я получил свой кулак дружбы. Это мой косяк, на 1,5 барах бы катался без вопросов. От замены до замены масла доливал минимум. Так что говорить о теории не стоит. То что машинка ехала достойно это и Василий Сабуров и Евгений Альпинский подтвердить смогут. Кстати с Евгением мы классе US на кубке Москвы в Луже разделили 1 и 2 места, а соперники там были. (Женя соответственно 1 место а я на 2). Говорить о проекте своем не буду, просто приеду и спокойно замерюсь и буду дальше накручивать км.
Хех ... продолжить?
12,159 - 2,0 STi ver II (полный сток по двигателю), 5кпп, FPGreen, фронт, настройка на PowerFC, пиковые 1,6 бар избытка без воды и спирта. Никакой закиси. Прочие "мелочи" типа регулятора давления топлива, выхлоп и т.д. в расчет не берем.
Машина жива здорова по сей день.
http://www.avto-moscow.ru/component...of_Russia&image=3956.jpg&width=600&height=600
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
skif написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Age написал(а):
сейчас нет, были в плеяде, серебристая гд и белая гц
были (в теории..)-да сплыли (на практике...).
Ден, ты не прав. Моя серебристая на приконченом сцеплении 12,6 в тушино ехала и отходил я прилично, около 15 т.к.. Это время было на полном баке товарного 98 и с тяжелым полным салоном со всеми подушками безопасности в креслах. Это я настоял на увеличении давления без соответствующего усиления мотора и, как Андрей (Петрович) предупреждал я получил свой кулак дружбы. Это мой косяк, на 1,5 барах бы катался без вопросов. От замены до замены масла доливал минимум. Так что говорить о теории не стоит. То что машинка ехала достойно это и Василий Сабуров и Евгений Альпинский подтвердить смогут. Кстати с Евгением мы классе US на кубке Москвы в Луже разделили 1 и 2 места, а соперники там были. (Женя соответственно 1 место а я на 2). Говорить о проекте своем не буду, просто приеду и спокойно замерюсь и буду дальше накручивать км.
на какой коробке ? (может ты легче STI) никому не нужна быстрая машина( на каждый день) с ресурсом 15-20 тыс.км. а то что она в.ла-косяк Петровича(как настройщика и тюнера...). к Владу приходят-сделай это... ответ немогу или нельзя (давай попробуем не канает...).
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
tc_pleyada написал(а):
skif написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Age написал(а):
сейчас нет, были в плеяде, серебристая гд и белая гц
были (в теории..)-да сплыли (на практике...).
Ден, ты не прав. Моя серебристая на приконченом сцеплении 12,6 в тушино ехала и отходил я прилично, около 15 т.к.. Это время было на полном баке товарного 98 и с тяжелым полным салоном со всеми подушками безопасности в креслах. Это я настоял на увеличении давления без соответствующего усиления мотора и, как Андрей (Петрович) предупреждал я получил свой кулак дружбы. Это мой косяк, на 1,5 барах бы катался без вопросов. От замены до замены масла доливал минимум. Так что говорить о теории не стоит. То что машинка ехала достойно это и Василий Сабуров и Евгений Альпинский подтвердить смогут. Кстати с Евгением мы классе US на кубке Москвы в Луже разделили 1 и 2 места, а соперники там были. (Женя соответственно 1 место а я на 2). Говорить о проекте своем не буду, просто приеду и спокойно замерюсь и буду дальше накручивать км.
Хех ... продолжить?
12,159 - 2,0 STi ver II (полный сток по двигателю), 5кпп, FPGreen, фронт, настройка на PowerFC, пиковые 1,6 бар избытка без воды и спирта. Никакой закиси. Прочие "мелочи" типа регулятора давления топлива, выхлоп и т.д. в расчет не берем.
Машина жива здорова по сей день.
http://www.avto-moscow.ru/component...of_Russia&image=3956.jpg&width=600&height=600
уважаемая Плеяда -внимательно посмотрите вопрос. который задали в первом сообщении... с таким же успехом навскидку 3-4 аналог.( Альпинский 2-3 штуки + Бригиневич..).
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
mr.polikarp написал(а):
уважаемая Плеяда -внимательно посмотрите вопрос. который задали в первом сообщении... с таким же успехом навскидку 3-4 аналог.( Альпинский 2-3 штуки + Бригиневич..).
Уважаемый mr.polikarp, это был ответ на Ваш ответ ("были (в теории..)-да сплыли (на практике...)"(с)) уважаемому Age, где он упоминал в том числе и 2.0 GC. Правда не эту машину. Про нее просто забыли.
Будьте повнимательнее в развитии треда и собственных ответах! :)
PS про живые аналоги, которые не "сплыли"(с) - конечно weлком вместе с временем квотера!
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
tc_pleyada написал(а):
mr.polikarp написал(а):
уважаемая Плеяда -внимательно посмотрите вопрос. который задали в первом сообщении... с таким же успехом навскидку 3-4 аналог.( Альпинский 2-3 штуки + Бригиневич..).
Уважаемый mr.polikarp, это был ответ на Ваш ответ ("были (в теории..)-да сплыли (на практике...)"(с)) уважаемому Age, где он упоминал в том числе и 2.0 GC. Правда не эту машину. Про нее просто забыли.
Будьте повнимательнее в развитии треда и собственных ответах! :)
PS про живые аналоги, которые не "сплыли"(с) - конечно weлком!
опять 25 ... человек спросил про GDB , а вы ему что показали?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp написал(а):
skif написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Age написал(а):
сейчас нет, были в плеяде, серебристая гд и белая гц
были (в теории..)-да сплыли (на практике...).
Ден, ты не прав. Моя серебристая на приконченом сцеплении 12,6 в тушино ехала и отходил я прилично, около 15 т.к.. Это время было на полном баке товарного 98 и с тяжелым полным салоном со всеми подушками безопасности в креслах. Это я настоял на увеличении давления без соответствующего усиления мотора и, как Андрей (Петрович) предупреждал я получил свой кулак дружбы. Это мой косяк, на 1,5 барах бы катался без вопросов. От замены до замены масла доливал минимум. Так что говорить о теории не стоит. То что машинка ехала достойно это и Василий Сабуров и Евгений Альпинский подтвердить смогут. Кстати с Евгением мы классе US на кубке Москвы в Луже разделили 1 и 2 места, а соперники там были. (Женя соответственно 1 место а я на 2). Говорить о проекте своем не буду, просто приеду и спокойно замерюсь и буду дальше накручивать км.
на какой коробке ? (может ты легче STI) никому не нужна быстрая машина( на каждый день) с ресурсом 15-20 тыс.км. а то что она в.ла-косяк Петровича(как настройщика и тюнера...). к Владу приходят-сделай это... ответ немогу или нельзя (давай попробуем не канает...).

Когда машину начинали строить, никто и не слышал про то, что субовские шатуны ломаются, все считали что они держат сколько хочешь, поэтому и собрано все было на стандартных шатунах. Опыт, к сожалению, сын ошибок трудных.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
mr.polikarp написал(а):
skif написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Age написал(а):
сейчас нет, были в плеяде, серебристая гд и белая гц
были (в теории..)-да сплыли (на практике...).
Ден, ты не прав. Моя серебристая на приконченом сцеплении 12,6 в тушино ехала и отходил я прилично, около 15 т.к.. Это время было на полном баке товарного 98 и с тяжелым полным салоном со всеми подушками безопасности в креслах. Это я настоял на увеличении давления без соответствующего усиления мотора и, как Андрей (Петрович) предупреждал я получил свой кулак дружбы. Это мой косяк, на 1,5 барах бы катался без вопросов. От замены до замены масла доливал минимум. Так что говорить о теории не стоит. То что машинка ехала достойно это и Василий Сабуров и Евгений Альпинский подтвердить смогут. Кстати с Евгением мы классе US на кубке Москвы в Луже разделили 1 и 2 места, а соперники там были. (Женя соответственно 1 место а я на 2). Говорить о проекте своем не буду, просто приеду и спокойно замерюсь и буду дальше накручивать км.
на какой коробке ? (может ты легче STI) никому не нужна быстрая машина( на каждый день) с ресурсом 15-20 тыс.км. а то что она в.ла-косяк Петровича(как настройщика и тюнера...). к Владу приходят-сделай это... ответ немогу или нельзя (давай попробуем не канает...).

Когда машину начинали строить, никто и не слышал про то, что субовские шатуны ломаются, все считали что они держат сколько хочешь, поэтому и собрано все было на стандартных шатунах. Опыт, к сожалению, сын ошибок трудных.
Андрей, ты хотябы не скрываеш, что на клиентах учишся...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Все учатся на клиентах, ну иногда на своих машинах.
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
mr.polikarp написал(а):
Петрович написал(а):
Все учатся на клиентах, ну иногда на своих машинах.
но не все клиентам об этом говорят...
........но многие об этом догадываются! ......после 10 раза! Когда машинка прописывается на ПМЖ у мастера! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
mr.polikarp постоянно в критике...
если хочется гарантий и резалта...мона обратиться в конторы вплоть до Priodrive...и там будет 500+ л.с. но и бюджет...огого... :lol:

на нашей стороне путь до 450 л.с. пройдет и если есть желание получить 500+л.с. выливается в эксперимент...

но кроме критики...есть желающие пройти этот путь и они рвут всех на драге...но мало гарантий...на длительность жизни мотора :shock:
так что выбор есть...
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Только спирт - особенно при русском бензине!

Из турбо рекомендую GT30 для фронталки - хороший баланс спула и буста. Или GT52 - я ОЧЕНЬ этой турбо доволен. Или поменьше - FP Green. Желательно не-подшипниковую (non ball-bearing) турбо брать.

Вот отличный список турбо с рейтингами:

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1141476

Равнодлинные коллекторы тем хороши что выравнивают температуру цилиндров и EGT соответственно. Но из-за равной длины теряется звук Боксера, и машина начиает на выхлопе звучать слишком "рисово" по-моему, как хонда. Себе специально заказывал Unequal-Length Header.

Сниму видео на днях, выложу со звуком.

Насчет валов - могут возникнуть проблемы с холостыми. Можно и настроить конечно :)

mr.polikarp написал(а):
ты все про спирт... ,а я без спирта(с такими передувами...) большую турбину на втулке развалил (интересно свежую 518 за 10000 пробега кто-нибуть убивал ?). теперь думаю что ставить: нужна чтобы с 4000об.(про обьем 2.2 не забываем...) и крепкая была... у меня по ходу момента прилично получилось -вот она и не выдержала... а ты как к "горбатым" валам относишся,а то на верхах тухловато. равнодлинные коллектора тоже не любят-типо с ними плохо настраивается...
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Моя STI - мой эксперимент, за ним следят сейчас многие в Америке. Пока что отъездил жестких 11500 миль (18500 км) на ~570 лошадках на сток моторе. Постоянные уличные драги, в основном с наката с разных скоростей (жалко коробку и дифференциалы), но и с места не раз гонял. Ни единой проблемы. Регулярная проверка компрессии (идеальна), свечей (идеальное состояние), лабораторный анализ масла (все в порядке, нормальный износ), в общем мотор как новый.

Субару - самая надежная машина в мире по-моему, ведь кроме Субару только может в EVO можно увеличить мощность на 100% и он сразу не развалится.

Хорошая, грамотная настройка - ключ к долгожительству вашего автомобиля.

Рекомендую ли я наворачивать машину и напрягать сток мотор до такого уровня как у меня - не знаю, потому как мало отъездил еще чтобы рекомендовать такое. Сами думайте. Но я планирую отъездить минимум 50,000 миль (80500 км) без единой проблемы.


Gek написал(а):
mr.polikarp постоянно в критике...
если хочется гарантий и резалта...мона обратиться в конторы вплоть до Priodrive...и там будет 500+ л.с. но и бюджет...огого... :lol:

на нашей стороне путь до 450 л.с. пройдет и если есть желание получить 500+л.с. выливается в эксперимент...

но кроме критики...есть желающие пройти этот путь и они рвут всех на драге...но мало гарантий...на длительность жизни мотора :shock:
так что выбор есть...
 
Сверху