Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что нужно поставить для результата 12.5-12.7 на STI 03г.

M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
13rus написал(а):
Мы с Альпинским оба правы по-своему.

При впуске большего, чем рассчетное количества воздуха, смесь беднит! И в результате сток ECU решает добавлять МНОГО бензина.

Один тут кекс поставил себе турбо-бак выхлоп и Тайфун интейк - я ему говорил что нужно ECU тюнить - так вот, у него расход бензина сразу стал - 34 литра(!) на 100 км на в остальном сток 2006 STI... :)

Машина у него не просто плюется - харкается бензином. Ну он быстро снял интейк и поставил сток при цене бензина $4 за галлон :)

mr.polikarp написал(а):
13rus-ты пишеш,что при "нулевике" машина богатит, а у Альпинского почему-то беднит(срочно менять на сток...) я два года назад STI продал (на которой срочно менять), а ее сейчас клубень продает...(и пишет-состояние отличное). кто разбирается,кому верить х.з.
я тебе про Фому -ты мне про Ерему... машина ездела ДВА года -хоть бы .уй.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp написал(а):
увидел "тему"-сразу подумал: сейчас Евгений, Петрович и "новенький иностранец" в полемику вступят... 13rus-у нас водно-спиртовая смесь= "водка" и лить ее в нутрь мотора пока-как говорил Никулин в операции Ы :" да я тебя..." и каким образом воздух из крыла(фотку внимательно посмотри...). Евгений , Андрей -хватит "теории" (уже владельцы sub "смеются") живые машины в студию...

Живые машины какие, у меня пока нет готовых, все в стадии постройки настройки.
И потом, что ты хочешь увидеть, я не строю ни одной машины с большой мощностью и расчетным ресурсом 100 тыс км, "это фантастика", как в той рекламе.
А когда будут готовы, обязательно покажу, да и чего скрывать, народ обязательно поедет в Тушино и замериться.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
mr.polikarp написал(а):
увидел "тему"-сразу подумал: сейчас Евгений, Петрович и "новенький иностранец" в полемику вступят... 13rus-у нас водно-спиртовая смесь= "водка" и лить ее в нутрь мотора пока-как говорил Никулин в операции Ы :" да я тебя..." и каким образом воздух из крыла(фотку внимательно посмотри...). Евгений , Андрей -хватит "теории" (уже владельцы sub "смеются") живые машины в студию...

Живые машины какие, у меня пока нет готовых, все в стадии постройки настройки.
И потом, что ты хочешь увидеть, я не строю ни одной машины с большой мощностью и расчетным ресурсом 100 тыс км, "это фантастика", как в той рекламе.
А когда будут готовы, обязательно покажу, да и чего скрывать, народ обязательно поедет в Тушино и замериться.
Петрович, ты хотябы не "умничаеш" в отличии от многих горе-тюнеров...
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Что значит - "(если знаеш наши условия тюнинга...)"?

Я не пытаюсь умничать в плане, мол "вы ни фига не знаете" - я хочу помочь - есть опыт работы с многими системами и машинами и поделиться этим опытом меня не напрягает. Также может научусь чему и у вас. Всегда рад видеть хорошо настроенные монстры Субару которые кушают EVO, Corvette, Viper, Ferrari, Lamborghini и всех остальных на завтрак обед и ужин :)



mr.polikarp написал(а):
хватит "умничать"- это даже моей бабушке понятно... если даеш комментарии и фотки -буть добр относись к нам повнимательнее (если знаеш наши условия тюнинга...) ,а то в дальнейшем на форуме одним пи..уном-фантастом будет больше...
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Не могу замерить машины здесь. Ближайший драг-трек и динамометр в радиусе 2000 км находятся. Зато легко поделюсь даталогами для сравнения. С многих машин. Фантастикой не занимаюсь и к горе-тюнерам не принадлежу.

Петрович написал(а):
Живые машины какие, у меня пока нет готовых, все в стадии постройки настройки.
И потом, что ты хочешь увидеть, я не строю ни одной машины с большой мощностью и расчетным ресурсом 100 тыс км, "это фантастика", как в той рекламе.
А когда будут готовы, обязательно покажу, да и чего скрывать, народ обязательно поедет в Тушино и замериться.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
13rus написал(а):
Не могу замерить машины здесь. Ближайший драг-трек и динамометр в радиусе 2000 км находятся. Зато легко поделюсь даталогами для сравнения. С многих машин. Фантастикой не занимаюсь и к горе-тюнерам не принадлежу.

Петрович написал(а):
Живые машины какие, у меня пока нет готовых, все в стадии постройки настройки.
И потом, что ты хочешь увидеть, я не строю ни одной машины с большой мощностью и расчетным ресурсом 100 тыс км, "это фантастика", как в той рекламе.
А когда будут готовы, обязательно покажу, да и чего скрывать, народ обязательно поедет в Тушино и замериться.

Это я не тебе отвечал, а Поликарпу :)
Скинь в личку пару логов с быстрых машин, интересно посмотреть.
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Петрович, ты прав - если автокроссить и драгать машину каждый раз, то она до 100,000 км определенно не дотянет, этого многие не понимают.

Однако если сделать хороший тюн под хорошую конфигурацию, скажем лошадей на 400-450, и не рвать эту машину, а ездить каждый день, гонять когда здравый смысл позволяет - реально уйти далеко за 100,000 км ходового запаса.

Второй тюнер в нашем штате - а нас только двое, на 2002-го года WRX при 400 лошадях на 2.0 и VF-30 турбе (с впрыском спирта) уже 150,000 км отъездил без единой проблемы и поломки. Расход у него - 8 литров на 100 км.

На своей машине езжу не так уж и много (на работу пешком хожу - 5 минут), уже почти 20,000 км наездил на своем тюне и модификациях. Каждый раз езжу жестко. Top-mount интеркулер. Буст - 30 psi, автоматически его пытается держать DTEC. До 870 градусов EGT. Впрыск метанола - 1893сс. 850сс форсунки. Очень резвый спул от GT52 турбо (больше FP Green но чуть меньше FP Red). Регулярно проверяю компрессию (идеальна), свечи (идеальное состояние), масло отдаю на лабораторный анализ - все в полном порядке, мотор как новый несмотря на постоянные гонки на улице. Надежность Субару при грамотном тюнинге просто поражает.

Петрович написал(а):
Живые машины какие, у меня пока нет готовых, все в стадии постройки настройки.
И потом, что ты хочешь увидеть, я не строю ни одной машины с большой мощностью и расчетным ресурсом 100 тыс км, "это фантастика", как в той рекламе.
А когда будут готовы, обязательно покажу, да и чего скрывать, народ обязательно поедет в Тушино и замериться.
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Личка ушла.

Петрович написал(а):
Это я не тебе отвечал, а Поликарпу :)
Скинь в личку пару логов с быстрых машин, интересно посмотреть.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
13rus написал(а):
Петрович, ты прав - если автокроссить и драгать машину каждый раз, то она до 100,000 км определенно не дотянет, этого многие не понимают.

Однако если сделать хороший тюн под хорошую конфигурацию, скажем лошадей на 400-450, и не рвать эту машину, а ездить каждый день, гонять когда здравый смысл позволяет - реально уйти далеко за 100,000 км ходового запаса.

Второй тюнер в нашем штате - а нас только двое, на 2002-го года WRX при 400 лошадях на 2.0 и VF-30 турбе (с впрыском спирта) уже 150,000 км отъездил без единой проблемы и поломки. Расход у него - 8 литров на 100 км.

На своей машине езжу не так уж и много (на работу пешком хожу - 5 минут), уже почти 20,000 км наездил на своем тюне и модификациях. Каждый раз езжу жестко. Top-mount интеркулер. Буст - 30 psi, автоматически его пытается держать DTEC. До 870 градусов EGT. Впрыск метанола - 1893сс. 850сс форсунки. Очень резвый спул от GT52 турбо (больше FP Green но чуть меньше FP Red). Регулярно проверяю компрессию (идеальна), свечи (идеальное состояние), масло отдаю на лабораторный анализ - все в полном порядке, мотор как новый несмотря на постоянные гонки на улице. Надежность Субару при грамотном тюнинге просто поражает.

Петрович написал(а):
Живые машины какие, у меня пока нет готовых, все в стадии постройки настройки.
И потом, что ты хочешь увидеть, я не строю ни одной машины с большой мощностью и расчетным ресурсом 100 тыс км, "это фантастика", как в той рекламе.
А когда будут готовы, обязательно покажу, да и чего скрывать, народ обязательно поедет в Тушино и замериться.
400л.с(конечно же на колесах...) пробег 150тыс. и 8 на сотню-это сильно... предлогаю тебе сменить ник на Оле-Лукое.
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
золотые слова мистер поликарпович

Читай, читай что пишу :) Я же не сказочник, у меня все по делу и без золотых слов. Я не говорил что 400 на колесах - с VF-30 турбо это мало реально. 400-75=325 на колесах.

Пробег я наверное слегка преувеличил, признаюсь - у него 85000 миль - 136,794.24 километров. Недавно (500 миль) назад заменили "timing belt". Потому что захотелось. Модификации и тюн сделаны на 1000 миль с завода. С тех пор ни одной проблемы.

Есть даталоги, карты с этой машины, и так далее. Точный расход бензина - 8.11 литров на трассе, 10.7 литров в городе наскольно помню.

И зачем грубить? Проще поправлять если я где ошибаюсь - так и я чему-то научусь.


mr.polikarp написал(а):
400л.с(конечно же на колесах...) пробег 150тыс. и 8 на сотню-это сильно... предлогаю тебе сменить ник на Оле-Лукое.
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
13rus написал(а):
золотые слова мистер поликарпович

Читай, читай что пишу :) Я же не сказочник, у меня все по делу и без золотых слов. Я не говорил что 400 на колесах - с VF-30 турбо это мало реально. 400-75=325 на колесах.

Пробег я наверное слегка преувеличил, признаюсь - у него 85000 миль - 136,794.24 километров. Недавно (500 миль) назад заменили "timing belt". Потому что захотелось. Модификации и тюн сделаны на 1000 миль с завода. С тех пор ни одной проблемы.

Есть даталоги, карты с этой машины, и так далее. Точный расход бензина - 8.11 литров на трассе, 10.7 литров в городе наскольно помню.

И зачем грубить? Проще поправлять если я где ошибаюсь - так и я чему-то научусь.


mr.polikarp написал(а):
400л.с(конечно же на колесах...) пробег 150тыс. и 8 на сотню-это сильно... предлогаю тебе сменить ник на Оле-Лукое.

Чудеса да и только у меня Врыкс на выхлопе 15-ку 98 кушает не задумываясь ! а тут 400 сильная машина 8 - 10 литров ест! :lol:
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Никаких чудес. Тюнинг ребята, тюнинг. И впрыск спирта.

Моя STI 2.5L при ~570 лошадок (~495 на колесах для особо точных) потребляет 10.4 литра на трассе(92-го нашего), 12 в городе - о каких чудесах речь?

Какие у тебя AFR при езде? ST, LT fuel trims? Даталог посмотреть нужно. Какие модификации? Какие углы?

Veter написал(а):
Чудеса да и только у меня Врыкс на выхлопе 15-ку 98 кушает не задумываясь ! а тут 400 сильная машина 8 - 10 литров ест! :lol:
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Могу помочь посмотреть на даталоги, присылайте.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
наконец-то "миссия" обьявился 550+л.с на стоковых ej25 потрохах -"никаких чудес" просто "suba-божий" посланник...
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
мЕссия..

Я обычно флеймеров спрашиваю - ты сам свою машину настроил? Может у тебя машина офигенно быстрее чем моя? Или ты тюнеру своему доверяешь? Я тоже своему тюнеру доверяю. :)

mr.polikarp, если дофига свободного времени, пришли даталоги свои, видео может, еще что-то что докажет что ты знаешь как грамотно настроить и не взорвать Субару. А я пришлю свои, ну и сравним. Зачем время на флейм тратить?

Давай я тебе лучше с чем-нибудь помогу в настройке машины, посоветую если что знаю. Ты может что знаешь чего я не знаю, напиши, я буду рад поучиться. Иначе зачем тратишь свое и мое время на бессмыслицу.


mr.polikarp написал(а):
наконец-то "миссия" обьявился 550+л.с на стоковых ej25 потрохах -"никаких чудес" просто "suba-божий" посланник...
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
13rus
можно лог Вашей машины мне в мыло(zver@ru.ru), и если есть? то какого-нить борзого аппарата на твинскрольных (36,37,42) потрохах на 2.0 моторе.
Вообще настраивали что-то твинскольное? .. Что на выходе?
Заранее спасибо.
 
A

AlexGT

Новичок
Ноя
0
0
+1 очень интересно про твинскрольные машинки.
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Не настраивал твин-скролл. Не доводилось пока. Думаю разницы большой не будет. Лог моей на личку сейчас кину, так удобнее.
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
надо пологать что машинка не в мск?
с нашим топливом это фантастика - оно слишком не равномерного качества для такой форсировки кмк
 
Сверху