Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что нужно поставить для результата 12.5-12.7 на STI 03г.

1

13rus

Новичок
Апр
0
0
РАД, что у тебя столько дофига бабок, что ты можешь регулярно ставить поршни за 400 баксов и делать частые ребилды - ты пацан каких поискать по ходу. Задел я тебя, беднягу. Хотя думаю у меня бабок далеко не меньше чем у тебя. Но мозгов и интереса к грамотному авто-спорту, особенно Субару, у меня побольше будет. И желания поделиться знаниями тоже побольше.

Ты определенно помогаешь всем участникам этого форума трепьем своим. Пожалей себя и свое время. Если его (свободного времени) у тебя дофига тоже (Богатенький Буратино!) - найди себе "хобби". :) Флеймерам как ты не люблю отвечать, но уж больно ты знающий и норовистый пассажир попался, сделаю исключение.

Evo2 написал(а):
Я смотрю ты спец! Вообще много машин видел, чтобы в кулере не было масла? У меня никогда не будет маслоуловителя. Потому что я себе не буду собирать чисто драг авто. А на нормальных поршнях ничего не кидает. Если начнет кидать мне проеще сделать ребилд чем доливать масло и ставить маслоуловители.

Читай выше - система охлаждения/вентиляции у меня работает так же как и заводская, воздух, сбросив горячее масло, идет обратно в интейк. Вентиляция только улучшается. Масло оседает в шлангах и стекает в бачок маслоуловителя, а так же обратно в систему PCV, как и было задумано с завода. То что бачок не полный и то что в кулере нет масла свидетельствует о том, что моя система очень эффективна. Поучись, бедолага. ;)

Длинный шланг- это потеря на проталкивание, в итоге считай ты ставишь жиклеры-ограничители в шланги. Соответсвенно ухудшается вентиляция.
Кстати, охлаждать картерные газы это еще один бред.
Ты себе противоречишь- за 20000 у тебя не набралось и пол бачка, т.е. система не эффективна.

У меня не мания. У меня полный ящик писем с вопросами о моей машине и столько же писем приходит с комментариями, что, мол, следим за твоей машиной, продолжай эксперимент. Если тебе не интересно, не пиши сюда, тут народу не интересно то что ты пишешь.

Опять же твои понты про поршни неинтересны никому, напиши что-то стоящее, может я чему-то научусь.

Как я мотор напрягаю? Тебе сколько лет? Читать умеешь? А по-английски? Давай ты сюда напишешь ссылки на машины, у которых 500+ WHP на сток моторе и сколько миль/километров они проехали, я буду рад посмотреть на эти машины. Ха-Ха... :)

Я смотрю у тебя мания. Кому интересен твой автомобиль? Если у тебя нет возможности поставить прочные шатуны и поршни (которые у вас стоят 400 долл, и поршни которые у вас стоят 500) то не думаю что кому то интересно об этом читать.
Я себе ставлю хорошие шатуны, Manley, хотя у меня нет планов снимать 500 сил. Просто хочу легкий шатун (тебе же наверное даже не понятно зачем, да?).
Да и как ты "его" напрягаешь? Посмотри у вас в Америке народ по 500+ whp собирает на стоке, причем вывешивает графики а не разгон 0-400. Разницу понимаешь?

Выдержит, и очень долго.

500 лошадок он не выдержит. Он может пока выдерживает. Но судя по тому, как ты постоянно бздишь (иначе назвать нельзя) даже ты в это не веришь :)
Могу сказать что можно на штатных кишках собрать мощный мотор, только зачем? Если не-дай бог оборвет шатун, у тебя вся экономия на смарку пойдет...

Мне тоже пох что у тебя там. Пацанчик, ты молодец что у тебя машина в порядке. Я как фанат Субару надеюсь что это надолго, несмотря на ребилд. Напиши когда развалится, будет не менее интересно.

Не надо фантазировать, мне глубоко пох что у тебя там. Поверь есть машины за которые я действительно переживаю.
Про перемычку- я пытаюсь тебе суть показать, что компрессия упадет в одном цилиндре сразу намного (а не 0.1-0.2 по компрессометру) и ты поймешь это (если ты вообще можешь понять что у мотора пропал 1 цилиндр на ХХ :) )
У моей машины все в порядке, спасибо. Хотя я не выкручиваю свечи и не отдаю масло на анализ.
Кстати, у меня есть возможность отдать масло на анализ, но я на масле Mobil 5w50 езжу 5000км, и не вижу смысла отдавать на анализ масло, которое может 7-10 тысяч ходить.
Моя машина на полном ребилде стоит. Мотор и турбо целые (целые все агрегаты если на то пошло).

Знаю одно - ты никого ничему своим трепьем не научил. Если есть много свободного времени, то вместо флейминга рекомендую читать Google по теме Subaru Performance. Надеюсь это, и еще лет 5 жизни тебя научат уважать людей и знания.

Лажу ты ляпнул много раз, постыдись. Разницу понимаешь?


Не знаю, чему ты можешь меня найчить.
Пару раз такую лажу ляпнул (масло в кулере убивает турбину итп), поэтому спасибо, я уж как нибудь сам. Вообще, пиши конечно, многие читают, что-то новое узнают.
Вообще, не надо меня рассматривать как целевую аудиторию. Я тебе могу много больше рассказать чем ты мне...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
давай Мишаня-масло подливай... сейчас у всех спрашиваю: есть машина(suba в свежем кузове) в Москве чтобы по теме на Воробьевых проехала??? (в таблице результатов просто ПОЗОРИЩЕ...). "Мишкины" из 13 выезжают... думал Сергей(док) проедет достойно-у Бригиневича все по "старой схеме" , у В.Сабурова получится не "честно"(коробка...) . кроме GС Сантея и Петровича (но они тоже почти чистый драг, да и про надежность пока вопрос...) вообще ничего нет??? :cry:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
для полноты картины нужны комментарии из Японии , Британии и т. д...
 
Z

Zvezdochet

Новичок
Мар
0
0
Да, таблица воробьевых тестов это реально наш позор :?
я мля сам расстроился. вот думаю забить на это или дальше строить...
еще вариант уже тюненую брать из Япы или Америки.
 
Z

Zvezdochet

Новичок
Мар
0
0
у меня 1.3 дует вес 1300кг сток
максимум на 402 это 13.8
ну и как это понимать
или это нормуль :roll:
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Почему кто-то бы на форум новый неприходил, если завсегдатые видят хоть какую-то конкуренцию или расхождения во мнениях, всё тут же заканчивается переходом на личности) ну бред, не правда ли?:)
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
KostyaRS написал(а):
Почему кто-то бы на форум новый неприходил, если завсегдатые видят хоть какую-то конкуренцию или расхождения во мнениях, всё тут же заканчивается переходом на личности) ну бред, не правда ли?:)
ну судя по моему приходу, то даже очень))) с 13rus история повторяется))
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
я о том же) Неужеди наши "гранды" (это слово кстати без всяких подколов) боятся подорвать авторитет?Ведь сам хотел съездить к Мише Эво2, но когда видишь как человек в форуме общается с некоторыми начинаешь сомневаться в компитентности..
Без обид, но так нельзя)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
KostyaRS написал(а):
я о том же) Неужеди наши "гранды" (это слово кстати без всяких подколов) боятся подорвать авторитет?Ведь сам хотел съездить к Мише Эво2, но когда видишь как человек в форуме общается с некоторыми начинаешь сомневаться в компитентности..
Без обид, но так нельзя)
прикол и парадокс в следующем:пройдись по базару- дешевле найди...(c удовольствием выслушаю твою альтернативу).
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
мы выводим вентиляцию картера на улицу через маслоотбойное устройство.
не вижу смысла гнать выхлоп во впуск.
 
tager

tager

Субарист
Окт
3
18
Zvezdochet
При давлении 1.3 на sti время лучше должно быть. ( у меня на 1.3 - 12.9едет)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Alpinsky написал(а):
мы выводим вентиляцию картера на улицу через маслоотбойное устройство.
не вижу смысла гнать выхлоп во впуск.
+1 но думаю для этого форума это не важно.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Bilyk WRX написал(а):
Evo2
Миша, ты не прав!
Не вижу в чем я не прав.

Я считаю, что портить вентиляцию маслоуловителями нельзя. Если мотор кидает масло, сапунит, его надо чинить.

Не встречал машин без масла в кулере. Даже новые, даже майбах с маслом в теплообменнике. Пока 13рус не сказал что это плохо, я даже не подозревал что это может быть плохо :)
Считаю это нормой.

Нагар на турбинном колесе лично я никогда не встречал. Вероятно не видел сильно жрущие масло моторы (видел мотор с расходом литр на 200км).

Себе ставить маслоуловитель не собираюсь. Блин, ну не вижу я смысла в этом. Пока не одна турбина не испортилась.

Выводить на улицу- так это вообще не правильно на машине с расходомером.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
13 Rus Чувак, остынь. Трепье мое очень даже занимательное трепье. Следи за своим.
Определись уже, или народу интересно читать мое трепье или нет.

Твое трепье про переполненный ящик писем я могу ответить в твоем-же духе: у меня полный ящик с письмами в стиле "пиши еще".

Про бапки- насмешил. У меня достаточно денег чтобы собрать себе мотор на ковке с нормальными шатунами. Ставлю себе только шатуны, поршни от стиай 2 литра считаю лучшими в моей задаче.

Про мозги считай что хочешь, мне без разницы.

Про вентиляцию- глупости даже читать не буду.
Если ты даже не понимаешь что длинный шланг это хуже чем короткий.

Охлаждение картерных газов это вообще сказка.
Смотри чтоб не перегрелось там ничего.

Я когда-то занимался роторами, так вот там масло подается в камеру сгорания. Ничего, моторы ездят.
Готов поспорить, что в твоем кулере масло есть.

Повторю для тех кто читает но не видит сути

"Не знаю, чему ты можешь меня научить.
Пару раз такую лажу ляпнул (масло в кулере убивает турбину итп), поэтому спасибо, я уж как нибудь сам. Вообще, пиши конечно, многие читают, что-то новое узнают.
Вообще, не надо меня рассматривать как целевую аудиторию. Я тебе могу много больше рассказать чем ты мне..."
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Выводить на улицу- так это вообще не правильно на машине с расходомером.
ну есть варианты исполнения :wink: -ты же знаеш дело в деталях)))
масло в теплообменнике -это зло эфективность сильно падает, сток мотор может и будет ездить с сток системой вентиляции, а вот хэви модифай -это необходимо в общем спорить можно долго -мы ипользуем часто
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Так у кого всё таки длинее и толще??? :shock: :lol:
Evo2
13rus
Кота Леопольда вспомните! :wink:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Rider_777 написал(а):
Так у кого всё таки длинее и толще??? :shock: :lol:
Evo2
13rus
Кота Леопольда вспомните! :wink:
Да я сразу и написал чтоб 13Rus писал Ищо. Я категорически за.
 
Сверху