Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что нужно поставить для результата 12.5-12.7 на STI 03г.

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Alpinsky написал(а):
Evo2 написал(а):
В цитате с сайта перрин написано что масло в кулере снижает его термо эффективность, не понимаю как это влияет на ресурс турбины...

Очень просто - нагар на турбинном колесе ухудшает теплообмен и может нарушить балансировку.

Жень а какая связь между ойл кетч танком на впуске и турбинной крыльчаткой. И если рассуждать так, то в цилиндре поидее через тысяч 30 компрессия будет 1/100 так как нагар вырастет на поршне и примет форму камеры сгорания :) :wink:
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Evo2 написал(а):
Rash.adm написал(а):
Alpinsky написал(а):
Evo2 написал(а):
В цитате с сайта перрин написано что масло в кулере снижает его термо эффективность, не понимаю как это влияет на ресурс турбины...

Очень просто - нагар на турбинном колесе ухудшает теплообмен и может нарушить балансировку.

А можно ли при снятии турбы помыть ее внутренности для профилактики?
Чем ее можно помыть?
Желательно каждой заправке топливного бака снимать турбину, разбирать до винтика и чистить все лопасти с блен-да-медом. Тогда турбина "сухая и совсем не пахнет". Перрин анонсировал специальный ершик- через дырку для лямбда зонда можно вставлять и чистить все по-серьезному.
Если поставить впрыск метанола на каждую лопатку- то чистить можно реже, примерно 1 раз на 2-3 бака...
Да! и еще Тетю Асю с Мистером Пропером пригласите! :lol:
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
+1, Маслоуловитель не спасет турбо от передувов.

+1 про севшие кольца.

Я ни разу не сливал масло с бачка за почти что 20,000 км. Он даже на четверть не заполнился. Ни капли масла в интеркулере.

Компрессию проверяю регулярно потому что эта машина - эксперимент в долговечности сток мотора при большом количестве лошадей, на огромном бусте и 92-м бензине с впрыском спирта. Когда компрессия пойдет вниз и лабораторный анализ масла покажет что начался износ мотора, то я и все остальные будем знать сколько может проходить сток мотор на такой конфигурации и настройке как у меня.


Evo2 написал(а):
Не думаю что маслоуловитель хоть как-то спасет турбину от выхода из строя при передувах.
В цитате с сайта перрин написано что масло в кулере снижает его термо эффективность, не понимаю как это влияет на ресурс турбины...

Так-же маслоуловитель не сможет помочь избежать переборки при севших маслосъемных кольцах.

13 rus, как часто у вас заполняется маслом этот бачек?

Зачем мерить компрессию постоянно, когда уверен в качестве бензина и настройках?
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Ты сам ответил на то как из него масло стекает в мотор - "Там масло по инерции стукается об стенку и оседает(к сожалению не всё) а газы по другой трубке летят дальше,ЧАСТИЧНО очищенные от масла." - это я и написал, виноват если не четко. То есть масло там остается, но часть газов вместе с частью масла летят дальше, в шланг слива масла обратно в мотор. Шланг который под турбо. То есть "можно" сделать и так. На своей машине возвращаю пары в систему впуска после прохода через PCV и oil catch can.


Alpinsky написал(а):
+++++Погоди,а как из него масло стекает в мотор?
Или его у нас все неправильно ставят,или ты что-то путаешь.
Там же взбитое масло,масляный туман,вылетает под бустом из мотора увлекаемое картерными газами (фактически это прорывающийся через кольца выхлоп) ,попадает в бачок.
Там масло по инерции стукается об стенку и оседает(к сожалению не всё) а газы по другой трубке летят дальше,ЧАСТИЧНО очищенные от масла.Осевшее масло копится в бачке(зимой там в основном копится лёд из-за конденсации водяного пара) и стекать-то ему в данной конструкции некуда.

А это будет очень интересная конструкция - положишь фото?
Эта прозрачная трубка нужна просто для контроя наполненности бачка.
Я хочу сделать поставить в левую головку такую же трубку,как в правой голове стоит для слива масла из турбины(на обоих твинтурбовых головах например уже есть такая трубка) и соединить ее шлангом с штуцером в днище маслоотбойного бачка.
Бачок возьму от БМВ,он пластиковый ,компактный и эффективный.
Он имеет толстый штуцер сбоку для входа газов по касательной к окружности конусного бачка,спиральный канал,толстый штуцер вверх для выхода очищенных газов и тонкий штуцер внизу для слива масла в мотор. И никакой перрин тут и рядом не валялся :)


Буду следить за прогрессом. Сможешь замерить разницу GT3076 и GT35 на твоем моторе с впрыском спирта? Интересно!

А верхний кулер как будешь ставить с GT30/35? Какие идеи? Я смотрел на такой вариант, но интеркулер мне показался маловат:

http://www.iwsti.com/forums/vendor-...-ams-rotated-mount-turbo-kit-test-inside.html

sti%20kit%201.jpg




+++Ну 11,23 я уже ездил на моторе 2,5 и гт3076.Однако я думаю что это предел для такой турбины и такой машины.

++++Я купил впрыск метанола еще 1.5 года назад,скоро поставлю,после того как фронталку на топкулер заменю.
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
+100!

Alpinsky написал(а):
Очень просто - нагар на турбинном колесе ухудшает теплообмен и может нарушить балансировку.

Evo2 написал(а):
В цитате с сайта перрин написано что масло в кулере снижает его термо эффективность, не понимаю как это влияет на ресурс турбины...
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
13rus написал(а):
Ты сам ответил на то как из него масло стекает в мотор - "Там масло по инерции стукается об стенку и оседает(к сожалению не всё) а газы по другой трубке летят дальше,ЧАСТИЧНО очищенные от масла." - это я и написал, виноват если не четко. То есть масло там остается, но часть газов вместе с частью масла летят дальше, в шланг слива масла обратно в мотор. Шланг который под турбо.

а шланг обратно в систему впуска??!...или просто выводим "на улицу" вниз
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Петрович написал(а):
Alpinsky написал(а):
Evo2 написал(а):
В цитате с сайта перрин написано что масло в кулере снижает его термо эффективность, не понимаю как это влияет на ресурс турбины...

Очень просто - нагар на турбинном колесе ухудшает теплообмен и может нарушить балансировку.

Жень а какая связь между ойл кетч танком на впуске и турбинной крыльчаткой. И если рассуждать так, то в цилиндре поидее через тысяч 30 компрессия будет 1/100 так как нагар вырастет на поршне и примет форму камеры сгорания :) :wink:
Дедушка прав на 100% -рекомендую детально изучить систему вентиляции(особенно сти с компенсационным контуром) и все станет ясно.
ЗЫ
мы ставим тэнки на все моторы куда будем дуть больше 1.6 в обязательном порядке при штатной системе вентиляции и прорывах газов на ковке можно получить на 102 бензе и маслянном тумане во впуске результирующий октан 90
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Ledokol написал(а):
13rus написал(а):
Ты сам ответил на то как из него масло стекает в мотор - "Там масло по инерции стукается об стенку и оседает(к сожалению не всё) а газы по другой трубке летят дальше,ЧАСТИЧНО очищенные от масла." - это я и написал, виноват если не четко. То есть масло там остается, но часть газов вместе с частью масла летят дальше, в шланг слива масла обратно в мотор. Шланг который под турбо.

а шланг обратно в систему впуска??!...или просто выводим "на улицу" вниз
всегда вниз ставим
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
ATOMIC
так и я к тому же....а тут предложение ставить обратно во впуск
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Не держу. Любители Субару - мои друзья :)

mr.polikarp написал(а):
ну ты нас совсем за бомжей не держи. ставят давно такие штуки-мотор весь потеет, а она чистенькая....(может ставят не правильно...).так тебе для примера: покупали моторы от Tомей, Kосворт, Австралийский-гоночный, 22B и т.д только едут и не ломаются-"у кого-то -где-то ТАМ". у нас есть S202 , 203, 204 , 22B, ra-r...-в множественном числе и многие с тюнингом - так что любителей subaru хватает...
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
На моей машине стоит система oil catch can - по принципу сток конфигурации - то есть газы, пройдя через систему PCV Valve, затем сбросив масло в маслоуловителе, возвращаются в систему впуска, прям как система была задумана с завода, а я инженеров Субару уважаю. Поищу фото...

Ledokol написал(а):
а шланг обратно в систему впуска??!...или просто выводим "на улицу" вниз
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Можно по-внятнее последний параграф?

:)

ATOMIC написал(а):
Дедушка прав на 100% -рекомендую детально изучить систему вентиляции(особенно сти с компенсационным контуром) и все станет ясно.
ЗЫ
мы ставим тэнки на все моторы куда будем дуть больше 1.6 в обязательном порядке при штатной системе вентиляции и прорывах газов на ковке можно получить на 102 бензе и маслянном тумане во впуске результирующий октан 90
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Щас выйду сделаю фото лучше...
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Вот пара интересных фото, пару минут назад снял:

050801sub1.jpg





050801sub2.jpg





050801sub3.jpg
[/img]
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
ATOMIC написал(а):
Петрович написал(а):
Alpinsky написал(а):
Evo2 написал(а):
В цитате с сайта перрин написано что масло в кулере снижает его термо эффективность, не понимаю как это влияет на ресурс турбины...

Очень просто - нагар на турбинном колесе ухудшает теплообмен и может нарушить балансировку.

Жень а какая связь между ойл кетч танком на впуске и турбинной крыльчаткой. И если рассуждать так, то в цилиндре поидее через тысяч 30 компрессия будет 1/100 так как нагар вырастет на поршне и примет форму камеры сгорания :) :wink:
Дедушка прав на 100% -рекомендую детально изучить систему вентиляции(особенно сти с компенсационным контуром) и все станет ясно.
ЗЫ
мы ставим тэнки на все моторы куда будем дуть больше 1.6 в обязательном порядке при штатной системе вентиляции и прорывах газов на ковке можно получить на 102 бензе и маслянном тумане во впуске результирующий октан 90

Что то я не вижу связи между твоими словами и нагаром на турбинном колесе.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
13rus написал(а):
Я ни разу не сливал масло с бачка за почти что 20,000 км. Он даже на четверть не заполнился. Ни капли масла в интеркулере.
Компрессию проверяю регулярно потому что эта машина - эксперимент в долговечности сток мотора при большом количестве лошадей, на огромном бусте и 92-м бензине с впрыском спирта. Когда компрессия пойдет вниз и лабораторный анализ масла покажет что начался износ мотора, то я и все остальные будем знать сколько может проходить сток мотор на такой конфигурации и настройке как у меня.
Просто смешно. Можно выкинуть это маслоуловитель, без разницы стоит он или нет. Немного масла в кулере- не страшно совершенно. На всех турботачках оно там есть.

Ваша установка маслоуловителя- делает вентиляцию картера менее эффективной из-за длинных шлангов.

Что по поводу проверки компрессии- значит не уверены в чем-то. Как так если мотор настроен, у него все в порядке с егт, углами, смесью- зачем его мучить тестами на компрессию?

То же самое, что на шатаной машине мерить компрессию при каждом ТО.

На 2.5 моторе скорее развалиться перемычка между кольцами, компрессия даже без замера станет ясно что она упала в одном из цилиндров :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
ATOMIC написал(а):
Петрович написал(а):
Alpinsky написал(а):
Evo2 написал(а):
В цитате с сайта перрин написано что масло в кулере снижает его термо эффективность, не понимаю как это влияет на ресурс турбины...

Очень просто - нагар на турбинном колесе ухудшает теплообмен и может нарушить балансировку.

Жень а какая связь между ойл кетч танком на впуске и турбинной крыльчаткой. И если рассуждать так, то в цилиндре поидее через тысяч 30 компрессия будет 1/100 так как нагар вырастет на поршне и примет форму камеры сгорания :) :wink:
Дедушка прав на 100% -рекомендую детально изучить систему вентиляции(особенно сти с компенсационным контуром) и все станет ясно.
ЗЫ
мы ставим тэнки на все моторы куда будем дуть больше 1.6 в обязательном порядке при штатной системе вентиляции и прорывах газов на ковке можно получить на 102 бензе и маслянном тумане во впуске результирующий октан 90

Что то я не вижу связи между твоими словами и нагаром на турбинном колесе.
Выяснил недавно, что нагар на турбинном колесе дейсвтительно может быть.
Источник рекомендовал мыться вместе с турбиной каждый раз когда моешься. Если принимаешь ванну то тоже лучше захватить турбинку с собой. Плохо когда на машине две турбины (сложно выбрать первую - лучше мыть их отдельно друг от друга во избежание сцен ревности).
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Смейся сколько хочешь. С удовольствием прочту о твоей полетевшей турбо от того, что в ней на колесе нагорело масло из-за того, что ты выкинул этот ненужный маслоуловитель :) Ха-ха... Немного масла в кулере!.. Немного масла - уже МНОГО :)

Длинные шланги помогают вентиляции - масло оседает в шлангах и в маслоуловителе, а воздух, уже подостывший, возвращается в систему впуска.

У меня с мотором все в порядке, настолько в порядке что за этим экспериментом (goQuality STI) следят во многих странах мира, уже давно. Никто так не напрягает сток мотор как я. Правда тюнинг у меня грамотный. Конечно я не уверен, насколько долго мотор выдержит такую нагрузку, вот и проверяю состояние мотора регулярно.

Как показывают регулярные замеры параметров мотора - сток мотор STI может выдерживать 500+ лошадок очень долго если настроен грамотно.

Очень много есть "доброжелателей", которые говорят, что у меня скоро развалится перемычка между кольцами, полетит мотор, турбо и так далее. Давно так говорят, я уже привык. Я всем отвечаю - поживем, увидим. Пока что 20,000 километров со всеми наворотами и без единой проблемы на моторе.. Как насчет твоей машины? ;):)

Техника объединяет только тех людей, кто всегда готов учиться новому..... :)


Evo2 написал(а):
Просто смешно. Можно выкинуть это маслоуловитель, без разницы стоит он или нет. Немного масла в кулере- не страшно совершенно. На всех турботачках оно там есть.

Ваша установка маслоуловителя- делает вентиляцию картера менее эффективной из-за длинных шлангов.

Что по поводу проверки компрессии- значит не уверены в чем-то. Как так если мотор настроен, у него все в порядке с егт, углами, смесью- зачем его мучить тестами на компрессию?

То же самое, что на шатаной машине мерить компрессию при каждом ТО.

На 2.5 моторе скорее развалиться перемычка между кольцами, компрессия даже без замера станет ясно что она упала в одном из цилиндров :)
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Две недели не выходил на форум сюда. Командировка, готовился и участвовал в нашем авто-шоу с goQuality STI. Напишу всем ответы на днях.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
13rus написал(а):
Смейся сколько хочешь. С удовольствием прочту о твоей полетевшей турбо от того, что в ней на колесе нагорело масло из-за того, что ты выкинул этот ненужный маслоуловитель :) Ха-ха... Немного масла в кулере!.. Немного масла - уже МНОГО :)

Я смотрю ты спец! Вообще много машин видел, чтобы в кулере не было масла? У меня никогда не будет маслоуловителя. Потому что я себе не буду собирать чисто драг авто. А на нормальных поршнях ничего не кидает. Если начнет кидать мне проеще сделать ребилд чем доливать масло и ставить маслоуловители.

13rus написал(а):
Длинные шланги помогают вентиляции - масло оседает в шлангах и в маслоуловителе, а воздух, уже подостывший, возвращается в систему впуска.

Длинный шланг- это потеря на проталкивание, в итоге считай ты ставишь жиклеры-ограничители в шланги. Соответсвенно ухудшается вентиляция.
Кстати, охлаждать картерные газы это еще один бред.
Ты себе противоречишь- за 20000 у тебя не набралось и пол бачка, т.е. система не эффективна.

13rus написал(а):
У меня с мотором все в порядке, настолько в порядке что за этим экспериментом (goQuality STI) следят во многих странах мира, уже давно. Никто так не напрягает сток мотор как я. Правда тюнинг у меня грамотный. Конечно я не уверен, насколько долго мотор выдержит такую нагрузку, вот и проверяю состояние мотора регулярно.

Я смотрю у тебя мания. Кому интересен твой автомобиль? Если у тебя нет возможности поставить прочные шатуны и поршни (которые у вас стоят 400 долл, и поршни которые у вас стоят 500) то не думаю что кому то интересно об этом читать.
Я себе ставлю хорошие шатуны, Manley, хотя у меня нет планов снимать 500 сил. Просто хочу легкий шатун (тебе же наверное даже не понятно зачем, да?).
Да и как ты "его" напрягаешь? Посмотри у вас в Америке народ по 500+ whp собирает на стоке, причем вывешивает графики а не разгон 0-400. Разницу понимаешь?

13rus написал(а):
Как показывают регулярные замеры параметров мотора - сток мотор STI может выдерживать 500+ лошадок очень долго если настроен грамотно.

500 лошадок он не выдержит. Он может пока выдерживает. Но судя по тому, как ты постоянно бздишь (иначе назвать нельзя) даже ты в это не веришь :)
Могу сказать что можно на штатных кишках собрать мощный мотор, только зачем? Если не-дай бог оборвет шатун, у тебя вся экономия на смарку пойдет...

13rus написал(а):
Очень много есть "доброжелателей", которые говорят, что у меня скоро развалится перемычка между кольцами, полетит мотор, турбо и так далее. Давно так говорят, я уже привык. Я всем отвечаю - поживем, увидим. Пока что 20,000 километров со всеми наворотами и без единой проблемы на моторе.. Как насчет твоей машины? ;):)

Не надо фантазировать, мне глубоко пох что у тебя там. Поверь есть машины за которые я действительно переживаю.
Про перемычку- я пытаюсь тебе суть показать, что компрессия упадет в одном цилиндре сразу намного (а не 0.1-0.2 по компрессометру) и ты поймешь это (если ты вообще можешь понять что у мотора пропал 1 цилиндр на ХХ :) )
У моей машины все в порядке, спасибо. Хотя я не выкручиваю свечи и не отдаю масло на анализ.
Кстати, у меня есть возможность отдать масло на анализ, но я на масле Mobil 5w50 езжу 5000км, и не вижу смысла отдавать на анализ масло, которое может 7-10 тысяч ходить.
Моя машина на полном ребилде стоит. Мотор и турбо целые (целые все агрегаты если на то пошло).

13rus написал(а):
Техника объединяет только тех людей, кто всегда готов учиться новому..... :)

Не знаю, чему ты можешь меня найчить.
Пару раз такую лажу ляпнул (масло в кулере убивает турбину итп), поэтому спасибо, я уж как нибудь сам. Вообще, пиши конечно, многие читают, что-то новое узнают.
Вообще, не надо меня рассматривать как целевую аудиторию. Я тебе могу много больше рассказать чем ты мне...

Evo2 написал(а):
Просто смешно. Можно выкинуть это маслоуловитель, без разницы стоит он или нет. Немного масла в кулере- не страшно совершенно. На всех турботачках оно там есть.

Ваша установка маслоуловителя- делает вентиляцию картера менее эффективной из-за длинных шлангов.

Что по поводу проверки компрессии- значит не уверены в чем-то. Как так если мотор настроен, у него все в порядке с егт, углами, смесью- зачем его мучить тестами на компрессию?

То же самое, что на шатаной машине мерить компрессию при каждом ТО.

На 2.5 моторе скорее развалиться перемычка между кольцами, компрессия даже без замера станет ясно что она упала в одном из цилиндров :)
 
Сверху