13rus написал(а):
Смейся сколько хочешь. С удовольствием прочту о твоей полетевшей турбо от того, что в ней на колесе нагорело масло из-за того, что ты выкинул этот ненужный маслоуловитель
Ха-ха... Немного масла в кулере!.. Немного масла - уже МНОГО
Я смотрю ты спец! Вообще много машин видел, чтобы в кулере не было масла? У меня никогда не будет маслоуловителя. Потому что я себе не буду собирать чисто драг авто. А на нормальных поршнях ничего не кидает. Если начнет кидать мне проеще сделать ребилд чем доливать масло и ставить маслоуловители.
13rus написал(а):
Длинные шланги помогают вентиляции - масло оседает в шлангах и в маслоуловителе, а воздух, уже подостывший, возвращается в систему впуска.
Длинный шланг- это потеря на проталкивание, в итоге считай ты ставишь жиклеры-ограничители в шланги. Соответсвенно ухудшается вентиляция.
Кстати, охлаждать картерные газы это еще один бред.
Ты себе противоречишь- за 20000 у тебя не набралось и пол бачка, т.е. система не эффективна.
13rus написал(а):
У меня с мотором все в порядке, настолько в порядке что за этим экспериментом (goQuality STI) следят во многих странах мира, уже давно. Никто так не напрягает сток мотор как я. Правда тюнинг у меня грамотный. Конечно я не уверен, насколько долго мотор выдержит такую нагрузку, вот и проверяю состояние мотора регулярно.
Я смотрю у тебя мания. Кому интересен твой автомобиль? Если у тебя нет возможности поставить прочные шатуны и поршни (которые у вас стоят 400 долл, и поршни которые у вас стоят 500) то не думаю что кому то интересно об этом читать.
Я себе ставлю хорошие шатуны, Manley, хотя у меня нет планов снимать 500 сил. Просто хочу легкий шатун (тебе же наверное даже не понятно зачем, да?).
Да и как ты "его" напрягаешь? Посмотри у вас в Америке народ по 500+ whp собирает на стоке, причем вывешивает графики а не разгон 0-400. Разницу понимаешь?
13rus написал(а):
Как показывают регулярные замеры параметров мотора - сток мотор STI может выдерживать 500+ лошадок очень долго если настроен грамотно.
500 лошадок он не выдержит. Он может пока выдерживает. Но судя по тому, как ты постоянно бздишь (иначе назвать нельзя)
даже ты в это не веришь
Могу сказать что можно на штатных кишках собрать мощный мотор, только зачем? Если не-дай бог оборвет шатун, у тебя вся экономия на смарку пойдет...
13rus написал(а):
Очень много есть "доброжелателей", которые говорят, что у меня скоро развалится перемычка между кольцами, полетит мотор, турбо и так далее. Давно так говорят, я уже привык. Я всем отвечаю - поживем, увидим. Пока что 20,000 километров со всеми наворотами и без единой проблемы на моторе.. Как насчет твоей машины?
Не надо фантазировать, мне глубоко пох что у тебя там. Поверь есть машины за которые я действительно переживаю.
Про перемычку- я пытаюсь тебе суть показать, что компрессия упадет в одном цилиндре сразу намного (а не 0.1-0.2 по компрессометру) и ты поймешь это (если ты вообще можешь понять что у мотора пропал 1 цилиндр на ХХ
)
У моей машины все в порядке, спасибо. Хотя я не выкручиваю свечи и не отдаю масло на анализ.
Кстати, у меня есть возможность отдать масло на анализ, но я на масле Mobil 5w50 езжу 5000км, и не вижу смысла отдавать на анализ масло, которое может 7-10 тысяч ходить.
Моя машина на полном ребилде стоит. Мотор и турбо целые (целые все агрегаты если на то пошло).
13rus написал(а):
Техника объединяет только тех людей, кто всегда готов учиться новому.....
Не знаю, чему ты можешь меня найчить.
Пару раз такую лажу ляпнул (масло в кулере убивает турбину итп), поэтому спасибо, я уж как нибудь сам. Вообще, пиши конечно, многие читают, что-то новое узнают.
Вообще, не надо меня рассматривать как целевую аудиторию. Я тебе могу много больше рассказать чем ты мне...
Evo2 написал(а):
Просто смешно. Можно выкинуть это маслоуловитель, без разницы стоит он или нет. Немного масла в кулере- не страшно совершенно. На всех турботачках оно там есть.
Ваша установка маслоуловителя- делает вентиляцию картера менее эффективной из-за длинных шлангов.
Что по поводу проверки компрессии- значит не уверены в чем-то. Как так если мотор настроен, у него все в порядке с егт, углами, смесью- зачем его мучить тестами на компрессию?
То же самое, что на шатаной машине мерить компрессию при каждом ТО.
На 2.5 моторе скорее развалиться перемычка между кольцами, компрессия даже без замера станет ясно что она упала в одном из цилиндров