skif
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Age написал(а):13rus
вопросик созрел: расход спирта на километраж, скажем на постоянном отжиге, и дельта температур окружающей среды без коррекции чего либо, с какого давления начинать впрыск и октановый эквивалент бензина обычного к этому же бензину со впрыском спирта ?.....это не как положено, а вопрос к тебе лично, как бы сам думаешь и сделал бы...спасибо
А как если не секрет,ты ухитрился прикончить 518-тую турбу!?Которая считается типа одной из самых надёжных.mr.polikarp написал(а):ты все про спирт... ,а я без спирта(с такими передувами...) большую турбину на втулке развалил (интересно свежую 518 за 10000 пробега кто-нибуть убивал ?). теперь думаю что ставить: нужна чтобы с 4000об.(про обьем 2.2 не забываем...) и крепкая была... у меня по ходу момента прилично получилось -вот она и не выдержала... а ты как к "горбатым" валам относишся,а то на верхах тухловато. равнодлинные коллектора тоже не любят-типо с ними плохо настраивается...13rus написал(а):Просто отпад. И при такой крутой конфигурации - 350 сил? На колесах или на моторе? Если на моторе то Мало! Ставь впрыск спирта и тюним мозг! Думаю с 8200 оборотами редлайн можно афигенно быстрый квотер проехать!
mr.polikarp написал(а):8200 , турбина-похожа, за настройки-у настройщика(база по ходу cpec c...) дует 1.5-1.6 до отсечки на любой передаче(около 4об. передувы 2+ зашкаливает defi...). это wrx-не sti(по мотору) мозг сток 2004г.
Age написал(а):расход приличный получается, учитывая частоту езды на бусте нужен бачок литров на 12 - 15
Age написал(а):13rus
в личку написал, есть вопросы, чтоб форум не засорять
13rus написал(а):Отвечу на вопросы если смогу. Пиши сюда, или начни новый тред, многим интересна информация о настройке Субару.
Age написал(а):13rus
в личку написал, есть вопросы, чтоб форум не засорять
+1 моя турбина(518greedy) на моем обьеме и железе. и если поставить 3071subarik555 написал(а):13rus
И ещё вопрос ,какое давление безопасно для подшипника может развивать турбина Гаррет(например 28-ой
subarik555 написал(а):13rus
А почему не рекомендуешь ставить подшипниковые турбины?
Они на буст выходят на 200-300 об раньше своих втулочных аналогов,правда они конечно менее надёжны.
И ещё вопрос ,какое давление безопасно для подшипника может развивать турбина Гаррет(например 28-ой)
mr.polikarp написал(а):+1 моя турбина(518greedy) на моем обьеме и железе. и если поставить 3071
Age написал(а):ок, собственно хотелось бы увидеть, услышать, прочитать:
1. резалты замеров до спирта и после....стенд, квотер
2. разница по углам
3. разница по качеству
4. девайсы "от" и "до"
5. логи
что можешь выкладывай, а на нет и суда нет)
13rus написал(а):А вот с чего начался впрыск спирта на Subaru. Точнее вот с этой вот машины, самой первой WRX в мире со впрыском спирта:
http://www.wrxhackers.com/alchystuff/page1.html
Это мой друг и один из двух тюнеров в нашем штате (второй - я) написал статью много лет назад. Рекомендуемое чтение. У него эта белая WRX - первая в мире Subaru WRX с впрыском спирта, делал он сам используя раннюю SMC систему. ~400 л.с. на моторе в зависимости от количества буста. Сейчас на ней 137,000 км, не было ни одной проблемы за всю жизнь. Он за ней и ухаживает отлично и регулярно.
И если кто-то заинтересован - он эту машину может продать.
Alpinsky написал(а):Я тоже похвалюсь - в 2002 году затурбировал 2,5 литровый блок!
М ожет быть я был первым,не знаю.
А ты в каком штате живешь?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?