Что дают алюминиевые рычаги подвески?

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
эт где такие дороги? если в раллях они не гнутся =)
Это такие дороги в Украине при Яныке. Поездка из Киева на Буковель (1500км туда-обратно) и новый комплект Мегановских рычагов на шарнирных сайлентблоках - готов к переделке на полиуретан. Коренные шарниры убиты на всех 4 рычагах.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
ну молодцы.. на ШС по убитым украинским дорогам передвигаться не мудрено что их выкинуть можно =)
 

katznelbogen

Заблокирован
Ноя
1
0
4-pot чугун ,в отличие от Бремво (алюминий)..... разница раза в три....
 

sg_26rus

Заблокирован
Окт
0
0
кстати касаемо брембо, стоит ли заморачиваться с машинками Brembo от MMC Evolution, они вроде легкие и более мясистые чем 4pot или Brembo STI интересней будут?
 

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
байки, задние поперечные рычаги не гнутся от ям
Как сказать.
1. Приложил идеально прямой швейцарский напильник к снятому заднему рычагу (180ткм) - зазор 4мм по центру, изгиб - в вертикальной плоскости. Ударов в левую сторону не было.
2. Взял с разборки комплект поперечных рычагов с англичанина (заявлено 30ткм). Повторил процедуру, на задних максимальный зазор 2-3 мм. Причем на обоих изгиб - в местах приварки серьг стоек стаба, и заметен визуально.
3. Все ПЕРЕДНИЕ поперечные рычаги - геометрия в идеале (180 ткм, 30 ткм)
 

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
мягко сказано, уважаемый. Я сам себя совсем другими эпитетами именовал, когда ехал. Когда дорога просто горбатая - ощущение супер, как будто прилип к поверхности. На костотрясе -вся стоматология дает о себе вспомнить
 
N

NSK54

Новичок
Фев
0
0
брембо голд лекче субаровчких на 2/3 . А это тоже хорошая экономия в сторону неподресоринных масс.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну только еще неплохо бы вспомнить про вес тормозных дисков ;-)
так-то они у брембо тяжелее примерно на 5-6 кг чем у 4 пот, а разница в весе машинок порядка 2 кг, если калькулятор под рукой есть, то легко понять, что разница в весе неподрессоренных масс никакими рычагами и колесными дисками на брембо не компенсируется ;-) А если вместо субаровских 4 пот ставить скаевские алюминиевые 4 пот под легасевые тормозные диски, то выигрыш в весе сохраняется, а проигрыш в торможении уменьшается...
 
Последнее редактирование:

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
Скаевские - имеется в виду ниссановские? так они без колхоза не встают.
Кто-то пробовал от ST305

они люминявые или чугуниевые? по болтам вроде похоже
Дизайн как из 60х гг. На девочковую машинку пошли бы
 
Последнее редактирование:
X

xoxo22

Новичок
Сен
0
0
Поясните про задние рычаги. Какие рычаги стоят на атмо\врх\сти. я так понимаю на сти есть рычаги черные и розовые? в чем различие?
 

katznelbogen

Заблокирован
Ноя
1
0
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

в длинне волны отраженного света, как минимум.

что именно интересует? точнее, какую проблему ты хочешь решить?
а так, если просто любопытно, то очевидно, что есть стальные, и есть из алюминиевого сплава, есть с резиновыми сайлентами, есть на шаровых соединениях...
есть еще куча тюнинга, с регулировками, например.
 

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
Нужно помнить, что фиксированных рычагов есть 2 размера - 40 см (до 2004 включительно) и 42 см - под балку СТИ 2005-2007, которая ниже на 2,54см (1 дюйм). Алюминиевые рычаги СТИ точно 42.
Кто-то может промерить розовые?
 
S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0

Так, а коротких алюминевых не существует?
 

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
Так, а коротких алюминевых не существует?
вряд ли. Возьми себе 4 голых передних рычага 40см, без точек, изначально ослабленных приваркой серьг, вбей туда правильные сайлентблоки, а стойки стабов прикрепи к кулакам вот такой приблудой

номер ОЕМ ST204214S000
 
S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0

Спасибо. со стойками так и сделаю.
А если есть датчик положения кузова на заднем правом? колхозить крепление или уходить от автокорректора фар?

Существуют, от форестера, 41см
Розовые с ШС 41 см

Возможно, глупый вопрос. С машиной от прошлого владельца достался компот в задней подвеске: задний поперечный - сток-WRX сталь со сток стойками стабилизатора, передний поперечный - алюминий (значит от форестер, получается)... Не порядок.
Если ставить оба алюминиевых, 41см от форестера будет нормально? 42 см от сти06 - уже перебор (в частности, привода же короче)?
 

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0

Систему автокорректировки фар лучше держать в порядке - лучше иметь правильный свет, чем неправильный. Кроме неприятно горящей индикации, она как-то завязана на мозги. Мало ли чего.

41 см от Форестера - я о таком рычаге не знаю. Имеется в виду межцентровое расстояние - оно вроде 40. У меня турбофорь 06 года. Перемеряю.


Задние рычаги с креплением тяги датчика корректировки фар, судя по всему, не делятся на правый и левый. На левом ОЕМ заднем рычаге тоже есть ухо, можно спилить. С точки зрения производства выгоднее клепать один тип рычага с ухом, чем держать производство двух позиций.

Если будешь переходить на розовые "копыта" - возьми все 4 рычага передних, пусть тебе переварят кронштейн датчика на правый задний - и вбей сайлентблоки какие надо.
 
X

xoxo22

Новичок
Сен
0
0

У меня Импреза gc8 атмосферная (только не надо говорить продай купи турбо...) хочу улучшить подвеску для выездов на кольцо, сейчас установлены bilstein b6 и сти пружины. с передними рычагами понятно. их надо менять на алюминь. А про задние я ничего не слышал, вот и интересуюсь. Можно поподробней узнать про разницу рычагов с сайлентами и ШС ,что лучше? и если не сложно подкрепить фотографиями.