DedBanzai
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Это такие дороги в Украине при Яныке. Поездка из Киева на Буковель (1500км туда-обратно) и новый комплект Мегановских рычагов на шарнирных сайлентблоках - готов к переделке на полиуретан. Коренные шарниры убиты на всех 4 рычагах.эт где такие дороги? если в раллях они не гнутся =)
байки, задние поперечные рычаги не гнутся от ямя буду себе заказывать самоварные из хромансилевой стали. На наших дорогах задние поперечные рычаги гнутся
4-pot чугун ,в отличие от Бремво (алюминий)..... разница раза в три....переходим на 1pot они раза в 4 легче 4pot! а 4 пот сдаем в металлолом!
А если серьезно, разница в весе непринципиальная, ибо 4pot литье из алюминиевого сплава и стальные там только болты и поршни, скобы же полностью стальные.
Не взвешивал, но по сравнению с дисками они весят, вообще них....я не весят (с) что одни что другие.
Как сказать.байки, задние поперечные рычаги не гнутся от ям
мягко сказано, уважаемый. Я сам себя совсем другими эпитетами именовал, когда ехал. Когда дорога просто горбатая - ощущение супер, как будто прилип к поверхности. На костотрясе -вся стоматология дает о себе вспомнитьну молодцы.. на ШС по убитым украинским дорогам передвигаться не мудрено что их выкинуть можно =)
ну только еще неплохо бы вспомнить про вес тормозных дисков ;-)брембо голд лекче субаровчких на 2/3 . А это тоже хорошая экономия в сторону неподресоринных масс.
Скаевские - имеется в виду ниссановские? так они без колхоза не встают.ну только еще неплохо бы вспомнить про вес тормозных дисков ;-)
так-то они у брембо тяжелее примерно на 5-6 кг чем у 4 пот, а разница в весе машинок порядка 2 кг, если калькулятор под рукой есть, то легко понять, что разница в весе неподрессоренных масс никакими рычагами и колесными дисками на брембо не компенсируется ;-) А если вместо субаровских 4 пот ставить скаевские алюминиевые 4 пот под легасевые тормозные диски, то выигрыш в весе сохраняется, а проигрыш в торможении уменьшается...
Скаевские - имеется в виду ниссановские? так они без колхоза не встают.
Кто-то пробовал от ST305
они люминявые или чугуниевые? по болтам вроде похоже
Дизайн как из 60х гг. На девочковую машинку пошли бы[/QUOTE
Без колхоза не встают, только со всем колхозом (правда, здесь юмор не понимают).
Поясните про задние рычаги. Какие рычаги стоят на атмо\врх\сти. я так понимаю на сти есть рычаги черные и розовые? в чем различие?
Нужно помнить, что фиксированных рычагов есть 2 размера - 40 см (до 2004 включительно) и 42 см - под балку СТИ 2005-2007, которая ниже на 2,54см (1 дюйм). Алюминиевые рычаги СТИ точно 42.в длинне волны отраженного света, как минимум.
есть стальные, и есть из алюминиевого сплава, есть с резиновыми сайлентами, есть на шаровых соединениях...
есть еще куча тюнинга, с регулировками, например.
Нужно помнить, что фиксированных рычагов есть 2 размера - 40 см (до 2004 включительно) и 42 см - под балку СТИ 2005-2007, которая ниже на 2,54см (1 дюйм). Алюминиевые рычаги СТИ точно 42.
Кто-то может промерить розовые?
вряд ли. Возьми себе 4 голых передних рычага 40см, без точек, изначально ослабленных приваркой серьг, вбей туда правильные сайлентблоки, а стойки стабов прикрепи к кулакам вот такой приблудойТак, а коротких алюминевых не существует?
Существуют, от форестера, 41смТак, а коротких алюминевых не существует?
вряд ли. Возьми себе 4 голых передних рычага 40см, без точек, изначально ослабленных приваркой серьг, вбей туда правильные сайлентблоки, а стойки стабов прикрепи к кулакам вот такой приблудой
номер ОЕМ ST204214S000
Существуют, от форестера, 41см
Розовые с ШС 41 см
Спасибо. со стойками так и сделаю.
А если есть датчик положения кузова на заднем правом? колхозить крепление или уходить от автокорректора фар?
Возможно, глупый вопрос. С машиной от прошлого владельца достался компот в задней подвеске: задний поперечный - сток-WRX сталь со сток стойками стабилизатора, передний поперечный - алюминий (значит от форестер, получается)... Не порядок.
Если ставить оба алюминиевых, 41см от форестера будет нормально? 42 см от сти06 - уже перебор (в частности, привода же короче)?
в длинне волны отраженного света, как минимум.
что именно интересует? точнее, какую проблему ты хочешь решить?
а так, если просто любопытно, то очевидно, что есть стальные, и есть из алюминиевого сплава, есть с резиновыми сайлентами, есть на шаровых соединениях...
есть еще куча тюнинга, с регулировками, например.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?