Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что дают алюминиевые рычаги подвески?

DedBanzai

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
У меня Импреза gc8 атмосферная (только не надо говорить продай купи турбо...) хочу улучшить подвеску для выездов на кольцо, сейчас установлены bilstein b6 и сти пружины. с передними рычагами понятно. их надо менять на алюминь. А про задние я ничего не слышал, вот и интересуюсь. Можно поподробней узнать про разницу рычагов с сайлентами и ШС ,что лучше? и если не сложно подкрепить фотографиями.
Мнение такое - если машина не ездит на трек, И ТОЛЬКО НА ТРЕК, притом на лафете, ШС "нэ канаэ", как говорят коренные японцы. ставь жестки полиуретан.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Возможно, глупый вопрос. С машиной от прошлого владельца достался компот в задней подвеске: задний поперечный - сток-WRX сталь со сток стойками стабилизатора, передний поперечный - алюминий (значит от форестер, получается)... Не порядок.
Если ставить оба алюминиевых, 41см от форестера будет нормально? 42 см от сти06 - уже перебор (в частности, привода же короче)?
Я писал про длину заднего люминь рычага от форестера, он примерно на 1 см короче чем от лисы.
Даже ГЦ задних приводов по длине хватает для установки задних поперечных рычагов с ШС (они самые длинные), так что тут проблем не будет.
По поводу корректора фар - на рычагах с ШС кронштейна под него нет. Делается элементарная пластинка, крепится к рычагу хомутами (варить я бы не стал) и всё.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Мнение такое - если машина не ездит на трек, И ТОЛЬКО НА ТРЕК, притом на лафете, ШС "нэ канаэ", как говорят коренные японцы. ставь жестки полиуретан.
Канает. Ездил лично, потом продал машину на рычагах с ШС (оригинал STI с пыльниками), пробег на них под 40к уже думаю, полет отличный до сих пор.
Полиуретан это постоянные скрипы то там то тут
 
DedBanzai

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
Канает. Ездил лично, потом продал машину на рычагах с ШС (оригинал STI с пыльниками), пробег на них под 40к уже думаю, полет отличный до сих пор.
Полиуретан это постоянные скрипы то там то тут
Подвинусь. Может, оригинал СТИ с пыльниками и ходит. Без особых выездов на пленэр, я полагаю. Меган на форике умер на 1500км жесткого костотряса.
70 тыс на новосибирском полиуретане ничего не скрипело. Правда, мягковат он
 
X

xoxo22

Новичок
Сен
0
0
Подвинусь. Может, оригинал СТИ с пыльниками и ходит. Без особых выездов на пленэр, я полагаю. Меган на форике умер на 1500км жесткого костотряса.
70 тыс на новосибирском полиуретане ничего не скрипело. Правда, мягковат он

Ну я так понимаю мне лучше всего подойдет СТИ с 2005+ (расширение колеи приветствуется) с точки зрения действенности и практичности и в них нужно буде вставить полиуретан?
 
DedBanzai

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
Ну я так понимаю мне лучше всего подойдет СТИ с 2005+ (расширение колеи приветствуется) с точки зрения действенности и практичности и в них нужно буде вставить полиуретан?
Только не НОвосибирский и не ТО, поскольку машина готовится на гонки. Whiteline, Proflex итд
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
а на АТМО-лису,что-то подойдёт? ещё и вагон!..там колея Уже- заднюю бы,как-то расширить!?
 
DedBanzai

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
а на АТМО-лису,что-то подойдёт? ещё и вагон!..там колея Уже- заднюю бы,как-то расширить!?

у моей жены такая. Точка опоры по кругу, распорки Cusco, сайленты рулевой рейки Whiteline KSR202.
Распорка-"краб" ни одна не подходит - все под турбо, а на атмо коллектор идет понизу, мешает катализатор. Надо колхозить.
Хочешь расширить колею - вряд ли обязательно это делать удлинением рычагов. Разноширокие или с увеличенным ET диски, проставки (длинные шпильки и длинные гайки при этом обязательно!)
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
ну проставки,не более 5мм,вроде с родными шпильками можно...и эта..,задняя-верхняя распорка(2точки),седан и вагон-одинаковые,нет?
 
DedBanzai

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
ну проставки,не более 5мм,вроде с родными шпильками можно...и эта..,задняя-верхняя распорка(2точки),седан и вагон-одинаковые,нет?
Лучше не шути с этим. посчитай без проставок - сколько витков резьбы у тебя реально доступно для свинчивания, потом отчитай минус витки на 5мм проставки. Ничего не навязываю, просто при неизменной прочности резьбовых элементов уменьшение длины свинчивания снижает максимально допустимый момент затяжки для данной скрутки. И прочность.
У меня шпильки ARP и TPI при 5мм проставках.

И цветные люминявые гайки на штатных коротких шпильках - признак ибмецилии.
 
STiAMV

STiAMV

Субарист
Июн
0
16
сегодня взвесил передние рычаги алюм в сборе 2 шт. вес - 8 кг , задние поперечные в сборе 4 шт. вес - 3,6 кг , у меня фориковские длина задних по центрам 415мм
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
у моей жены такая. Точка опоры по кругу, распорки Cusco, сайленты рулевой рейки Whiteline KSR202.
Распорка-"краб" ни одна не подходит - все под турбо, а на атмо коллектор идет понизу, мешает катализатор. Надо колхозить.
Хочешь расширить колею - вряд ли обязательно это делать удлинением рычагов. Разноширокие или с увеличенным ET диски, проставки (длинные шпильки и длинные гайки при этом обязательно!)
разноширокие диски? Я все правильно понял, что на импрезу с полным приводом можно ставить разноширокие диски? Или имеется в виду. что резина одинаковая, будет все-равно?
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
да вроде,с одинаковой ставят...но эт,всё-равно неудобно! имхо
 
DedBanzai

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
сомнительно, стоит ли геморрой свеч... люди ставят. В любом случае это повышенная нагрузка на дифф. Хотя наверное, выглядит понтово, вроде драгстер:)
 
D

Digger

Новичок
Ноя
0
0
по поводу массы, про рычаги не могу сказать, а вот разницу в весе диска я почувствовал. пересел зимой с 16 литья рэйз те37 кот весили 5.5 кг, на стоковые 16 диски от аута, не знаю, сколько они весят, кил 10, а может больше.
первые 3 дня ездил и плевался, подвеска работает намного хуже, по ощущениям когда колесо подпрыгивает на неровности оно медленнее возвращается в норм состояние. зимой по заснеженной нечищеной дороге хорошо чувствуется
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
по поводу массы, про рычаги не могу сказать, а вот разницу в весе диска я почувствовал. пересел зимой с 16 литья рэйз те37 кот весили 5.5 кг, на стоковые 16 диски от аута, не знаю, сколько они весят, кил 10, а может больше.
первые 3 дня ездил и плевался, подвеска работает намного хуже, по ощущениям когда колесо подпрыгивает на неровности оно медленнее возвращается в норм состояние. зимой по заснеженной нечищеной дороге хорошо чувствуется

причем здесь это?
 
И

Илья152

Новичок
Авг
0
0
Подскажите пож-та есть ли смысл на гражданский сг Форик ставить алюминевые рычаги? Не пойму одни говорят они крепче другие говорят что слабее. И если к примеру они реально крепкие, не пострадает ли кузов при сильном ударе?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Алюминиевые рычаги не могут быть крепче. Они легче. Нужно ли оно вам.
 
Сверху