Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что дают алюминиевые рычаги подвески?

rapuk.

rapuk.

Новичок
Ноя
2
0
Карбоновые ставить ) Да и все,что можно заменить на углеволокно. Вес в 2 раза меньше)
да просто кто-то писал, что установкой одних только тормозов и колёс можно на пару литров снизить расход.
думал вдруг еще какими не хитрыми манипуляциями, можно добиться снижения аппетита, при тех же режимах эксплуатации...)
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
да просто кто-то писал, что установкой одних только тормозов и колёс можно на пару литров снизить расход.
думал вдруг еще какими не хитрыми манипуляциями, можно добиться снижения аппетита, при тех же режимах эксплуатации...)

не знаю при чем тут тормоза, но смена тяжелого литья на ковку + шины правильной ширины и правда снизят.
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
ну почему ?
чем легче колесо,тем легче его раскрутить,соотв меньше энергии затрачивается(топлива) и т.д.
Ну если облегчать,тогда комплексно думаю : рычаги ,суппорта, диски тормозные ,ковку (тупо крепче) и т.д.)
 
MaksimEA

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
ну почему ?
чем легче колесо,тем легче его раскрутить,соотв меньше энергии затрачивается(топлива) и т.д.
Ну если облегчать,тогда комплексно думаю : рычаги ,суппорта, диски тормозные ,ковку (тупо крепче) и т.д.)
Если скинуть с машины кг 300 , то думаю может быть !
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
ну почему ?
чем легче колесо,тем легче его раскрутить,соотв меньше энергии затрачивается(топлива) и т.д.
Ну если облегчать,тогда комплексно думаю : рычаги ,суппорта, диски тормозные ,ковку (тупо крепче) и т.д.)

+. Я говорю как есть, на трехлитровой вообще заметно было.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Никто почему то не учитывает, что алюминиевый рычаг жестче стального штампованного, а это реально сказывается на управляемости.
 
MaksimEA

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Никто почему то не учитывает, что алюминиевый рычаг жестче стального штампованного, а это реально сказывается на управляемости.
Андрей,тут люди не за управляемостью гоняться , а за расходом))
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
А воообще все эти облегчения - вопрос спорный. По треку может и будет разница в 2-3 секунды на круг. При условии что будут и рычаги аллюминиевые и диски кованные и прочее. А в городе - это просто капризы , не заметишь никогда.

я к этому про расход сказал, как побочный эффект от облегчения машины! Понятно, что для управляемоСТИ в первую очередь меняют рычаги.
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Внесу свои 5 копеек наблюдений. Давно еще, погнул на Легасике как то алюминиевый рычаг, ценник в 20+тыр за новый - поверг в шок, поиск с наскока б.у. - не увенчался успехом (все варианты б.у. тогда были от 10 и выше). Поставил один временно железяку, пол года ездил с разными пока не нашел за разумный ценник. Разницы в поведении машины не заметил, ни после замены на железо, ни потом когда снова воткнул люминь.
Только адские гурманы всю прелесть алюминиевых рычагов могут прочувствовать. )))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну эти же гурманы и без бремб зимой ездить не могут))))
да, еще и на резине 245 ширины)))
 
Последнее редактирование:
W

winito

Новичок
Май
0
0
Поставил тож себе на сф5 люминий, нормальные шаровые линьки, скоро стабилизатор потолще стокового прикручу, вобщем люминий рулит.
 
DedBanzai

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
я буду себе заказывать самоварные из хромансилевой стали. На наших дорогах задние поперечные рычаги гнутся
 
sg_26rus

sg_26rus

Заблокирован
Окт
0
0
Присоединяюсь к вышесказанному коменту.. ))) походу речь о дорогах на Марсе )))
 
Сверху