Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что дают алюминиевые рычаги подвески?

K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
А вот как с рычагом (фото не моё)
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
да ничего не дает. максимум на 5 мм колесо уйдет вперед
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
у меня форь сф5! были стоковые тормоза, потом 4 п субару! сейчас стоят 4п и 2п брембо голд.
так вот всё что я держал в руках - взвешивал! жаль что не порадую вас цифрами т.к. не записывал, но... !!!!
стоковые суппорта самые тяжёлые! 4п субару чуток полегче, примерно грамм на 200-300!
брембо голд суппорта значительно легче и тех и других. речь идёт про 1-1,5 кг.
но, господа субаристы, рано радоваться! роторы от брембо голд настолько тяжёлые, что выигрышь на суппорте - это ничто по сравнению с проигрышем на роторе. ротор 4п (294 мм) весит порядка 6-7 кг (сток 278 кажется - соответственно ещё легче). 1 ротор брембо голд (325 мм) весит 12 кг!!!!! :))))
теперь про рычаги. они у меня сейчас алюминивые. вес их не помню, но зато точно помню разницу в весе с железными - 0,5 кг! за эту цифру я уверен на 100%.
не знаю зачем народ ставит алюминий в подвеску, я лично воткнул рычаги не для уменьшения веса, а чтобы избавиться от пластиковых линков стабилизатора! рычаги действительно не в полной мере являются неподрессореной массой т.к. имеют закрепление на подрессореной массе. кстати у меня валяется комплект алюминия от легася который 1 в 1 встаёт на gc8 и sf5. кому надо - отдам недорого :)

зы: установка брембо голд сильно увеличивает неподрессореные массы! но торможение, канешна, значительно улучшается! при переходе со стока на 4п субару разницы не почувствовал.

разницы не почувствовал в торможении или в управляемости(из за веса)?
 
R

Roman sti2m

Новичок
Дек
0
0
должен был почуствовать!!
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
Ну извините! Не почувствовал! :) Интенсивность торможения таже. Но сток канешна быстрее сдуется при интенсивной езде.
Мож из-за колодок? Хотя, вроде не плохие были...
 
Последнее редактирование:
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
Диски EBC? Как впечатление?

Диски и колодки ЕВС! Абалденные! Качество высочайшее! Не сквозная перфорация! Антикоррозионное покрытие (цинк кажется).
На машине смотрятся ОХРЕНЕННО!!!!!!
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Ваша правда! Но: мне пришли брембо голд GT передний тормозной диск 326мм вес 10кг, конечно они тяжелее дисков врыкса 294мм. Но часть избытка веса компенсируется разницей в суппортах, голды легче чем 4пот. А при установке ковки (колесных дисков), вес неподрессореных масс даже ниже чем на стоке врыкс. Алюминевые рычаги не только легче ( думаю относительно разницы в 0.5 кг, вы лукавите там должно быть больше), но и прочнее чем железо сти. И даже если они не в полной мере неподрессореные массы имеет смысл их поставить, продолжая маньячить можно воткнуть двухсоставной тормозной диск. Неподрессореные массы серьезный аргумент в вопросах управляемости, хотя могу и заблуждаться. При установке обязательно все взвешу.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
неподрессореные массы серьезный аргумент в вопросах управляемости

серьезный аргумент в вопросах управляемости это прокладка. когда прокладка сможет стабильно круги нарезать с разбегом в секунду, вот тогда и можно говорить о преимуществах алюминия над сталью, над кастером и т.д. до той поры все это пустое
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
серьезный аргумент в вопросах управляемости это прокладка. когда прокладка сможет стабильно круги нарезать с разбегом в секунду, вот тогда и можно говорить о преимуществах алюминия над сталью, над кастером и т.д. до той поры все это пустое
Трудно спорить с таким серьезным заявлением, возражать не буду да и не стану. Пошел нарезать круги
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Разбирал помойку, нашел свои старые тормоза (скобы+суппорт) все под 294мм (суппорт и на 277 такой же)
Так вот вес скобы+суппорт без колодок 5.6кг. Напомню, что вес 4pot субару с новыми колодками 5.7кг
Если скоба будет на 277 диск, то вес будет чуть меньше, может грамм на 300, где-то тоже валяется, надо взвесить.
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
Разница между аллюминивыми рычаги и стальными по весу невелика.
Облегчать нужно диски на ковку
Тормоза на Brembo GT ну или Gold если бюджет жмет
И тормозные диски не цельные а америкосовские Perfomance Friction
При таком конфиге мы максимально облегчаем неподресоренную массу.

По ощущениям
При конфиге brembo gold + необлегченные тормозные+ ковка
чувствуется прибавление в динамике
На расход топлива влияет положительно -2 литра на 100км.

Так же советую менять задние рычаги на ШС эффект подруливания решает при прохождении поворотов


При установке всех этих приблуд весь комфорт ,которого и так нету пропадает полностью, жопа и перед стала как табурет)
 
D

drewsha

Новичок
Дек
0
0
А воообще все эти облегчения - вопрос спорный. По треку может и будет разница в 2-3 секунды на круг. При условии что будут и рычаги аллюминиевые и диски кованные и прочее. А в городе - это просто капризы , не заметишь никогда. и уж тем более быстрее не будет. Было два комплекта подвески уменя люминь и сталь. Разницы ну никакой... точнее она натсолько ничтожна, что я бы не стал меняться, т.к аллюминь стоит как самолёт

и да всзвешивал - разница около киллограма с каждого рычага.
 
MaksimEA

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
А воообще все эти облегчения - вопрос спорный. По треку может и будет разница в 2-3 секунды на круг. При условии что будут и рычаги аллюминиевые и диски кованные и прочее. А в городе - это просто капризы , не заметишь никогда. и уж тем более быстрее не будет. Было два комплекта подвески уменя люминь и сталь. Разницы ну никакой... точнее она натсолько ничтожна, что я бы не стал меняться, т.к аллюминь стоит как самолёт

и да всзвешивал - разница около киллограма с каждого рычага.
2-3 секунды с круга это очень много! и минус в весе авто , в этом сильно помогает .
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
А воообще все эти облегчения - вопрос спорный. По треку может и будет разница в 2-3 секунды на круг. При условии что будут и рычаги аллюминиевые и диски кованные и прочее. А в городе - это просто капризы , не заметишь никогда. и уж тем более быстрее не будет. Было два комплекта подвески уменя люминь и сталь. Разницы ну никакой... точнее она натсолько ничтожна, что я бы не стал меняться, т.к аллюминь стоит как самолёт

и да всзвешивал - разница около киллограма с каждого рычага.

а в городе меньший вес - меньший расход топлива. да и про 2-3 секунды Вы загнули)) Это прям из-за рычагов одних дикий прирост?)
 
rapuk.

rapuk.

Новичок
Ноя
2
0
ух ты, а какие еще алюминии надо поставить, чтобы расход до 10 снизился ?
 
Сверху