Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
4 поршневые суппорта субару чугун, это брембо алюминий.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаРазница в весе - 800 гр. Железо - 5,2 кг, аллю - 4,4...
Да, кстати, взвесил 4pot суппорт с колодками и армированным шлангом - 5.7кг
она самая. другой вопрос, что в силу механики, масса (точнее сила тяжести) всего рычага распределена на две точки опоры и ее влияние на всю неподрессоренную массу не так заметно как, скажем колеса, тормозного диска, суппорта и т.п. которые не имеют второй точки для разделения нагрузки
4 поршневые суппорта субару чугун, это брембо алюминий.
я встречал цифры 1 к 12,5 (в Главной дороге на НТВ) и 1 к 15 (кажется в мануале к GranTurismo5)
[были фразы про то что 1 кг на колесе это 50-60 кг на кузове]
Колибруй жопомер - легасевые 18 диски ухудшают динамику Легася не меньше чем на полсекунды на квотере. Ибо чип (на атмо)+диски скинули мне 1,2сек на квотере. А уж жопой это ощущалось как небо и земля.Пизде... Я менял дски 18" на легасе которые весят 13.5 кг каждый на бега ковку которая весит 7.3 кг так вот жопой я еле почуял разницу которую через 5 минут мне казалось что я уже сам себе выдумал.
Так что вывод разница есть но жопометром ее не почуеш, а вот когда я сажаю девушку весом в 45 кг я уже чую.
Пизде... Я менял дски 18" на легасе которые весят 13.5 кг каждый на бега ковку которая весит 7.3 кг так вот жопой я еле почуял разницу которую через 5 минут мне казалось что я уже сам себе выдумал.
Так что вывод разница есть но жопометром ее не почуеш, а вот когда я сажаю девушку весом в 45 кг я уже чую.
Колибруй жопомер - легасевые 18 диски ухудшают динамику Легася не меньше чем на полсекунды на квотере. Ибо чип (на атмо)+диски скинули мне 1,2сек на квотере. А уж жопой это ощущалось как небо и земля.
ахахахаха))))Незнаю Димыч похоже на моем жопометре "шаг" большой =)))