C
CBET
Новичок
- Янв
- 15
- 0
можно для нубов картинку с обведённым тройником?Я нет! Привыходе из блока на сапуне стоит пластиковый тройник. Один вход сапуна картера, второй сразу пошел к коллектору на ПСВ клапан, а третий в трубу впуска турбины. Я задействовал только третий выход который завел в помойку из нее в трубу впуска. ПСВ клапан пропускает картерные газы за дроссельное пространство (при закрытой заслонке), когда создается разряжение в коллекторе для устойчивой работы на холостых оборотах. В этом режиме картерных газов "ноль" при нормальной поршневой. Как только увеличиваются обороты разряжение в коллекторе за дросселем падает (наддув), клапан псв перекрывается все картерные газы дунули по третьему выходу тройника во впускную трубу а тут у меня помойка!
а че продуть перед установкой проблема? если куско , то там только AN фитинги на герметик посадить, если разборной, то посмотреть наличие прокладки под крышкой , ну или герметик. дел то на 20 минут с пивом.
+1еще один довод за маслопомойку - масло во впуске ухудшает детонационную стойкость топливо-воздушной смеси
Посмотреть вложение 60967
WRX 2006MY, 255 мотор, ЧВН, VF48, пробег с помойкой 12000км, общий пробег 80000км, давление на холостых 3,5 (REDLINE10W60), в пике 7,6.
Ставил Китайскую (CUSCO) год назад, за год 3-4 раза был на треке, в остальном умеренная городская езда. Масло не поглащает.
Сегодня снял. За этот год ни капли в помойке не оказалось.
Делайте выводы.
а как она включена у тебя?
Аналогично примеру в посте №68, т.е. скорее всего неправильно. 2 Контура замкнуты.а как она включена у тебя?
Аналогично примеру в посте №68, т.е. скорее всего неправильно. 2 Контура замкнуты.
Зачем? Чтоб замерзала быстрее в мороз?полезно еще размещать помойку в наиболее холодном/продуваемом месте.
Зачем? Чтоб замерзала быстрее в мороз?
Чем же нормальные отличаются от ненормальных в плане морозостойкости?нормальные не мерзнут.
остальном пофиг где замерзать.
тем что в них нет эмулсии потому что есть клапан и воздух с улицы в в нее не поступаетЧем же нормальные отличаются от ненормальных в плане морозостойкости?
тем что в них нет эмулсии потому что есть клапан и воздух с улицы в в нее не поступает
Обычно в слив масла с турбины или в щуп это делаютПодскажите, пожалуйста, Олег - есть Ваш аир-оил сепаратор Ман,
как и куда организовать слив, какие вообще возможны варианты ?
Поддон снимать не буду 100%, а сверлить его = есть риск попадпния стружки, внутрь, что то же не вариант)
Спасибо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?