Целесообразность установки маслоулавителя

NightRider

Новичок
Апр
28
0
А вы не могли бы,свои работы собрать с фотками и выложить.. как чего куда. ваш отчет интересен, за весь пробег эксплуатации авто в разных режимах.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Там этого конденсата будет с гулькин х..й и ничему он не помешает, но в целом согласен. Тогда нужен либо прозрачный корпус либо контрольная трубка, чтобы еще тут уровень не прощелкать ;-)
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Конденсата там может быть столько, что он в одно прекрасное время просто замерзнет и закупорит систему вентиляции. По этой же причине лучше делать 2 контура - головы/картер
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
еще раз отпишу, считаю важным сказать что масляный туман, засасываемый мотором, влияет на детонационную стойкость смеси (уменьшает ОЧ топлива) , т.е. без помойки мотор под хорошей нагрузкой раньше зазвенит
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Стоп-кони!

Т.е. придется каждое утро проверять не замерз-ли там конденсат? или каждый вечер его сливать? Отличный тюнинг для выдавливания сальников!
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Это лишь пример, чтобы было понятно относительно кол-ва конденсата )))) Если все подключить правильно такого не произойдет...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Это всего-лишь причина, почему это на заводе не ставят...

По крайней мере, только у моих друзей была пара случаев, когда на трассе в мороз перехватывало трубки штатной вентиляции, безо всяких маслосборников, и выдавливало щупы с заливанием всей подкапотки маслом.....
Аргумент?
Надеюсь все прекрасно представляют себе последствия обливания мотора маслом на трассе? Зато, дроссельная заслонка останется чистая....


Не отрицаю полезности данного девайса, но нужно помнить, что он может быть еще одним источником геморроя. Я бы сделал правильный слив, дабы уменьшить возможные траблы.
 
Последнее редактирование:

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Что получеться, что у меня не правильно подключён?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
идеальный вариант это схема сток М5 сепаратор с подключением к впуску\коллектору (чтобы оставить разряжение в блоке ) и со сливом отфильтрованного масла в поддон.
помойка МОЖЕТ замерзнуть и убирает разряжение из блока
помойка ничего не фильтрует если подключена во впуск\коллектор -это же касается сепараторов prova и подобных стоящих на заливной горловине -не работает проверяли((((
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Не просто согласен, ибо это действительно правильное решение. У меня такая же маслопомойка и сделать хотел точно такую же схему, но в итоге сделал её с набивкой и стоять она будет на картерные газы, ибо на головы почти и не нужна.
2 е046кс
Что получеться, что у меня не правильно подключён?
Что значит получается? просто не правильно подключен.
 
Последнее редактирование:

runik

Новичок
Мар
0
0
Стояла маслопомойка. В начале зимы произошел неприятный случай. Каким-то образом она промерзла, видно конденсат был, и картерные газы погнали масло прямо в впуск. Не мог понять, откуда запах стоит горелого масла, проездил довольно долго вообще без масла, щуп был сухой. Пока допер что что-то не то... хорошо, что обошлось всё.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
вот вы жути нагоняете! ну промерзло масло на 2см на дне, так вход и выход вне льда. каким образом картерные газы погнали масло прямо во впуск и какое масло? какие сальники у кого выдавило? это как про ту иглу egt в аппайпе, которая сгорает отваливается и всем безжалостно ломает турбины. почти у каждой помойки есть прозрачный уровень, проспал масло достигло выходного отверстия понятно что погонит во впуск. вопрос каким образом помойка убирает разряжение из блока? приданном подключении сохраняется штатная конфигурация (+ 250мл объема маслопомойки).
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Да хрен сним с этим замершим на дне помойки конденсатом, уровень не достигает выходного штуцера все прекрасно вентилируется, а за уровнем говна следите, как и за уровнем масло в чем трудность?. А про вылетевшие щупы вообще не аргумет! Там маслопомойки не было. Хочешь правильный слив, засунь трубу в лонжерон или порог, можно наварится на мовиле. И все таки объективных причин не использовать на стоковом двигле помойку мы так и не услышали.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Если это кому то интересно, то мог конечно. Только потребуется время все сфоткать, расписать.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
что получеться, что у меня не правильно подключён?
у вас подключен как рекомендует скажем перрин. замыкаются два контура головок и картера ( в стоке раздельно), а это не совсем коректно для слаженой и правильной заводской работы системы вентиляции. и самое главное у вас не задействован в фильтрации выход который пошел от тройника на сапуне картера в за дроссельное пространство в коллектор к клапану pcv (хотя можно его и не трогать т.к на холостых оборотах картерных газов минимум, а при наборе оборотов клапан все равно перекрывается ( масленый туман в коллектор не попадает), а воздушный поток идет прямо во впускную трубу турбины.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
очень просто.... промерзла не помойка, а скопившийся конденсат в низшей точки перегиба отводных патрубков после объединения. И это не единичный случай.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
не совсем мне понятно. Отводные патрубки это уже из помойки? Возможно, я не отрицаю, но диаметр 12мм, при этом два контура которые друг друга компенсируют ( в стоке если не справляется вывод из картера сброс возросшего давления осуществляется по трубкам вентиляции головок ( которые на куллере крепятся), трудно себе представить что обе трубки промерзли? Я с проблемой такой не встречался ( может климат не столь суров), будет первый довод против! (хотя не факт что в стоке они не могут замерзнуть).
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
 
Последнее редактирование:
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Ну вот, мысли сходятся, у меня набивка из металл. стружки. Проволочные мочалки-то же самое
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

С фильтром согласен.
а с тем что, воздушный поток сапунов на стоке так же идёт во впуск, но имеет намного меньшую длинну шлангов и уж темболее Сток не имеет помойки, не совсем т.к. по сранению со стоковой схемой, хотябы то что длинна шлангов увеличилась как минимум в раз 10 и + помойка врезани на их пути. Получаеться я не нарушил ни чего от СТОКА, а то что я замкнул три контура тем самым что-то нарушил, я компенсировал диаметром шланга, который толще раза в два!
Кроче говоря когда я собрался устанавливать, создал тему но ни кто толком не подсказал, что к чему, я сам додумал чисто теоретически!
Это всего лишь мои мысли, я не спорю т. к. за всё время особо ни чего не набралось, но через трубку видно толькожёлтый налёт. И самое главное теперь после снятия турбы нет масла в куллере 100%, я про то небольшое колличество которое всегда там присудствовало!
 
Последнее редактирование: