NightRider
Новичок
- Апр
- 28
- 0
Зимой масло сбивается с конденсатом, такое в мотор ни как нельзя. Суть девайса не экономить масло, а содержать впуск особенно трубки куллера (внутренние лямели) в чистоте. Разницы между сгорело в трубе или слил в ведро нет, один хрен доливай.
Конденсата там может быть столько, что он в одно прекрасное время просто замерзнет и закупорит систему вентиляции. По этой же причине лучше делать 2 контура - головы/картер
Это лишь пример, чтобы было понятно относительно кол-ва конденсата )))) Если все подключить правильно такого не произойдет...Стоп-кони!
Т.е. придется каждое утро проверять не замерз-ли там конденсат? или каждый вечер его сливать? Отличный тюнинг для выдавливания сальников!
Это лишь пример, чтобы было понятно относительно кол-ва конденсата )))) Если все подключить правильно такого не произойдет...
Не просто согласен, ибо это действительно правильное решение. У меня такая же маслопомойка и сделать хотел точно такую же схему, но в итоге сделал её с набивкой и стоять она будет на картерные газы, ибо на головы почти и не нужна.Следовательно с моей концепцией вы абсолютно согласны! Это абсолютно правильное решение, любое грамотное начинание можно испортить исполнением, т.е необходимо грамотно установить! Противники помойки, назовите пожалуйста хотя бы две причины по которым не стоит "этого делать", только пажалуйста конструктивно (высказывание типа: только на ковку или просто понт, много веса и т.д - не канают).
Что значит получается? просто не правильно подключен.Что получеться, что у меня не правильно подключён?
Да хрен сним с этим замершим на дне помойки конденсатом, уровень не достигает выходного штуцера все прекрасно вентилируется, а за уровнем говна следите, как и за уровнем масло в чем трудность?. А про вылетевшие щупы вообще не аргумет! Там маслопомойки не было. Хочешь правильный слив, засунь трубу в лонжерон или порог, можно наварится на мовиле. И все таки объективных причин не использовать на стоковом двигле помойку мы так и не услышали.Стоп-кони!
Т.е. придется каждое утро проверять не замерз-ли там конденсат? или каждый вечер его сливать? Отличный тюнинг для выдавливания сальников!
Если это кому то интересно, то мог конечно. Только потребуется время все сфоткать, расписать.А вы не могли бы,свои работы собрать с фотками и выложить.. как чего куда. ваш отчет интересен, за весь пробег эксплуатации авто в разных режимах.
у вас подключен как рекомендует скажем перрин. замыкаются два контура головок и картера ( в стоке раздельно), а это не совсем коректно для слаженой и правильной заводской работы системы вентиляции. и самое главное у вас не задействован в фильтрации выход который пошел от тройника на сапуне картера в за дроссельное пространство в коллектор к клапану pcv (хотя можно его и не трогать т.к на холостых оборотах картерных газов минимум, а при наборе оборотов клапан все равно перекрывается ( масленый туман в коллектор не попадает), а воздушный поток идет прямо во впускную трубу турбины.что получеться, что у меня не правильно подключён?
очень просто.... промерзла не помойка, а скопившийся конденсат в низшей точки перегиба отводных патрубков после объединения. И это не единичный случай.вот вы жути нагоняете! ну промерзло масло на 2см на дне, так вход и выход вне льда. каким образом картерные газы погнали масло прямо во впуск и какое масло?....
не совсем мне понятно. Отводные патрубки это уже из помойки? Возможно, я не отрицаю, но диаметр 12мм, при этом два контура которые друг друга компенсируют ( в стоке если не справляется вывод из картера сброс возросшего давления осуществляется по трубкам вентиляции головок ( которые на куллере крепятся), трудно себе представить что обе трубки промерзли? Я с проблемой такой не встречался ( может климат не столь суров), будет первый довод против! (хотя не факт что в стоке они не могут замерзнуть).очень просто.... промерзла не помойка, а скопившийся конденсат в низшей точки перегиба отводных патрубков после объединения. И это не единичный случай.
Не просто согласен, ибо это действительно правильное решение. У меня такая же маслопомойка и сделать хотел точно такую же схему, но в итоге сделал её с набивкой и стоять она будет на картерные газы, ибо на головы почти и не нужна.
Через головы начинает дуть когда не справляется выход из картера, действительно уровень масла во второй камере помойки минимален, можно и не фильтровать. А вот по набивке не согласен если сунуть паралон как рекомендуют амирикосы, то как только промокнет материал пропускная способность резко снизится а это привидет к повышению давления в картере. У меня была мысль набить проволочными сетками для мойки посуды ( в моей молодости они были очень популярны для моек сковородок), думаю они бы хорошо отбили бы масло из взвеси при этом не снижая пропускную способность. Я не рискнул, как то совсем по колхозному, сделал более благородные сепараторы.
самое главное у вас не задействован в фильтрации выход который пошел от тройника на сапуне картера в за дроссельное пространство в коллектор к клапану pcv (хотя можно его и не трогать т.к на холостых оборотах картерных газов минимум, а при наборе оборотов клапан все равно перекрывается ( масленый туман в коллектор не попадает), а воздушный поток идет прямо во впускную трубу турбины.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?