Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
сколько у вас на пружинке дует ?речь именно о 7163 с интегрированным гейтом на тиалеу нас нету проблем с интегрированным гейтом. передувает иногда к верху, хотим распустить не много
так у вас средней жесткости актуатор или максимальной?у нас нету проблем с интегрированным гейтом. передувает иногда к верху, хотим распустить не много
интегрированный гейт как я понял идёт один ... Без выборатак у вас средней жесткости актуатор или максимальной?у нас нету проблем с интегрированным гейтом. передувает иногда к верху, хотим распустить не много
какой уровень наддува?
интегрированный гейт как я понял идёт один ... Без выбора
СПС3 разных актуатора существует для B1 frame, к которой 7163 и относится
в стандарте самый слабый идет, два других - доп. опция
берите сразу Турбо-смарт
я думал по Боргам в целом, 7163 не ставил. на более мелкой если в середине дует 0.5 то к верху 1 бар легко передувает, странный гейт у них. пришлось поджимать соленоидом, чтобы выравнить надувсколько у вас на пружинке дует ?речь именно о 7163 с интегрированным гейтом на тиале
Заказал гейт на 1 бар ... Посмотрим что будетя думал по Боргам в целом, 7163 не ставил. на более мелкой если в середине дует 0.5 то к верху 1 бар легко передувает, странный гейт у них. пришлось поджимать соленоидом, чтобы выравнить надув
а тиал нынче не в моде?заказал турбосмарт, приедет посмотрим...
а тиал нынче не в моде?
Так у вас актуатор разборный или нет ?снова провел замену пружин.
подобрал такие, что начинает выдвигаться шток на 1.8 барах и полностью выходит на 2.2 бара.
так вот с 95 дьюти я к отсечке могу удержать только 20 psi.
замучался уже с ним.
маркировка на этом встроенном соленоиде GM. надо попробовать подключить сторонний MAC да посмотреть как он будет держать. Может встроенный - косячный или вообще неверно подключен изначально )))
в связи с тем, что жесткость пружины в турбосмарте я подобрал близкую к параметрам жесткого актуатора от EFR (у них максимальное открытие на 34пси, а у меня - 32), я начал искать причину не в жесткости все таки пружины, а в иных нюансах.
на просторах интернета встретил отрывок из пояснения EFR по поводу размера гейта и калитки.
верно ли я понимаю, что они сообщают: В СЛУЧАЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВОГО БУСТА И ИСКОМОГО ФЛОУ ВЫХЛОПА ЧЕРЕЗ ГЕЙТ УЖЕ ПРИ 50% РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА ШТОКА АКТУАТОРА - ОБЩИЙ РАБОЧИЙ ХОД ШТОКА АКТУАТОРА СТОИТ СОКРАТИТЬ ДО 50%.
у кого какие мысли? имеет ли эта рекомендация смысл? как это можно увязать с уровнем флоу при средних оборотах и максимальном бусте и среднем дьюти соленоида...
то есть надо закручивать прелоад и уменьшадь ход актуатора...?
Оригинал тут с 25-й страницы: http://www.full-race.com/articles/efrturbotechbrief.pdf
в связи с тем, что жесткость пружины в турбосмарте я подобрал близкую к параметрам жесткого актуатора от EFR (у них максимальное открытие на 34пси, а у меня - 32), я начал искать причину не в жесткости все таки пружины, а в иных нюансах.
на просторах интернета встретил отрывок из пояснения EFR по поводу размера гейта и калитки.
верно ли я понимаю, что они сообщают: В СЛУЧАЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВОГО БУСТА И ИСКОМОГО ФЛОУ ВЫХЛОПА ЧЕРЕЗ ГЕЙТ УЖЕ ПРИ 50% РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА ШТОКА АКТУАТОРА - ОБЩИЙ РАБОЧИЙ ХОД ШТОКА АКТУАТОРА СТОИТ СОКРАТИТЬ ДО 50%.
у кого какие мысли? имеет ли эта рекомендация смысл? как это можно увязать с уровнем флоу при средних оборотах и максимальном бусте и среднем дьюти соленоида...
то есть надо закручивать прелоад и уменьшадь ход актуатора...?
Оригинал тут с 25-й страницы: http://www.full-race.com/articles/efrturbotechbrief.pdf
там просто даются советы по выбору размера.
если поддержание нужного вам буста требует менее 50% хода значит значит настройку можно упростить выбором меньшего диаметра.
иными словами удобнее оперировать целым диапазоном регулировки а не его половиной.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?