Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Блок 257 + головы 20G - реально?

Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
не превращайте это тему в 400 сил номер 2. Есть примеры +8к в старой теме поищите сами.
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Evo2 написал(а):
P.P.S. Вот ссылка на головки, которые очень хорошо ехали http://photofile.name/users/pablitto2000/3128837/ Хотя я все равно с некоторым не согласен.

Посмотрел повнимательнее. Головы у меня такие же 1в1 (С большими впускными каналами и перемычкой каналов в глубине)за исключением того ,что эти фазные. Но доработка будет отличаться. Вот и посмотрим на результат :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
banzai.b52 написал(а):
Evo2 написал(а):
P.P.S. Вот ссылка на головки, которые очень хорошо ехали http://photofile.name/users/pablitto2000/3128837/ Хотя я все равно с некоторым не согласен.

Посмотрел повнимательнее. Головы у меня такие же 1в1 (С большими впускными каналами и перемычкой каналов в глубине)за исключением того ,что эти фазные. Но доработка будет отличаться. Вот и посмотрим на результат :)
у тебя обычные гц головы- они намного лучше чем головки от wrx 2001+ года.

Вот годная ссылка на флоу тест головок и фотки вблизи :)
http://www.type-25.co.uk/engine_engine.asp
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Evo2 написал(а):
у тебя обычные гц головы- они намного лучше чем головки от wrx 2001+ года.

Вот годная ссылка на флоу тест головок и фотки вблизи :)
http://www.type-25.co.uk/engine_engine.asp

С этим не соглашусь :!:
На WRX 205 мотор, у меня 207. В головах там маленькие круглые впускные каналы и перемычка во впускном находится ближе к кромке головы и доходит аж до выемки в начале канала, а у меня впуск. каналы гораздо больше, в начале даже несовсем округлые (как на фото) и разделяющая перемычка находится гораздо глубже.
Сам незнал, тут сравнили, померяли и приятно удивились.

PS за ссылку спасибо, изучу
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Эти головы дорабатывал покойный Константин Валентинович.
Головы от ГЦ.
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Рашид, он лучше любого чпу станка шарошил :)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
banzai.b52
Андрюх, прекрати пожалуйста этот спор. Твоя машина проедет еще не одну около сток, шитую супер спецами и их супер программами. Давно ясно, что доказывать что-то на сти-клабе, да еще таким вот любителям сплетен (умЕрала 2 раза :lol: ) бесполезно. Напишешь потом честно, как есть, доволен, недоволен.

Evo2
Завязывай гадить. Головки лично ты не увидишь, обещаю.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
mr.polikarp написал(а):
ATOMIC написал(а):
mr.polikarp написал(а):
banzai.b52 написал(а):
ATOMIC написал(а):
8600 на 2.5 -это достаточно оборотистый мотор))?

На каком надуве? Предположительный ресурс? И каков бюджет постройки Вашего мотора какой?

Из моего, конечно скромного опыта, Моторы построенные при разумном бюджете- без полной замены всех потрохов, в каторые прилично дуют. Не особо сильно крутят- берегут, страхуются. Особе
нно 2.5.

Именно поэтому я негонюсь за "дрэговыми" мощами (на моей GC Type RA1200кг) мне и 300-320 хватит. Главное чтоб мотор крутился долго и надежно.
У Васи Сабурова на КОСВОРТЕ (в сборе: валики, головы и т.д.)+мотек+100й бензин+++ отсечка на 7500об. (или даже ниже...) настройка УРТ+стенд.
p/s. У них чуть из страны "пекарню" не сделали... калачи печь.
мозг включите ))) у Васи турбина 3071 что курутить???? и куда????

любая машина это компромисс и Васе дальше 7000 ничего уже не нужно
Сами включите, что у вас есть...

Предыдущие настройки ( Влада 47 км) на аналогичном моторе+ЭТА-же турбина+98+сток мозг= была отсечка 8000+об. результат : 2е турбы+мотор в помойку...

Но машина ОЧЕНЬ УВЕРЕННО крутилась в 8000+об.

p/s. Если пишете на ej25 обороты 8500+, так давайте развернутый ответ и живые примеры...

Легко можно написать: ej27 и обороты 9000+ ЭТО КРУТИЛЬНЫЙ МОТОР???
а смысл если ты только говоришь и пишешь а вот со слушать\читать траблы)
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Так для информации,на мое машине камеры згорания у ГБЦ Косворд дорабатывал как раз МАКС(RS-Coupe ) :wink:
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
mr.polikarp написал(а):
banzai.b52 написал(а):
ATOMIC написал(а):
8600 на 2.5 -это достаточно оборотистый мотор))?

На каком надуве? Предположительный ресурс? И каков бюджет постройки Вашего мотора какой?

Из моего, конечно скромного опыта, Моторы построенные при разумном бюджете- без полной замены всех потрохов, в каторые прилично дуют. Не особо сильно крутят- берегут, страхуются. Особе
нно 2.5.

Именно поэтому я негонюсь за "дрэговыми" мощами (на моей GC Type RA1200кг) мне и 300-320 хватит. Главное чтоб мотор крутился долго и надежно.
У Васи Сабурова на КОСВОРТЕ (в сборе: валики, головы и т.д.)+мотек+100й бензин+++ отсечка на 7500об. (или даже ниже...) настройка УРТ+стенд.
p/s. У них чуть из страны "пекарню" не сделали... калачи печь.
Дэн чёта я не догоняю про пекарню :shock: можно по подробнее :D И вообще ,ты б хоть позвонил и проконсультировался со мной!перед тем как писать про мой мотор :lol: У меня вообще нет отсечки(по оборотам) на МОТЭКЕ :lol: :lol:
P.S. И Олег(АТОМИК)ездил со мной и как ни кто другой понимает как едет моя машина и по каким принципам и какие рабочие диапазоны у неё.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Я тут в конце концов забрал свой график с моторного стенда УРТ!И хочу сказать что максимальный момент в 730 Nm проходится 3300об/мин,во как!Но как бы мне не хотелось,здесь его выложитья просто не могу!Потому что не хочу обсуждения на 400 страниц и кидания какашками!!!Кстати RS_Coupe единственный человек который его видел,график весьма корректен и несёт в себе информацию о надуве,температуре в впускном коллекторе,температуре забираемого воздуха,моменте и мощности.Так же я видел конкретную иформацию с шагом 300об,по 8-ми!!!быстрым температурным сенсорам,давлению и ещё много чему!Но эту инфу мне не дали распечатать ,даже для личного пользования.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
subarik555

А почему появилось желание дорабатывать Косворт голову?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Rash написал(а):
subarik555

А почему появилось желание дорабатывать Косворт голову?
Только Камеры,убрали острые углы,убрали шероховатости с поверхности,сделали поверхность чище.Всё это отразилось на детонационной стойкости мотора.Косвордовские бошки и так стоят как подержаный эсминец :lol: А если они в ручную будут камеры дорабатывать,то их вообще не купить простым смертным,а это уже не коммерция а моторспорт получается!
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
subarik555 написал(а):
Только Камеры,убрали острые углы,убрали шероховатости с поверхности,сделали поверхность чище.Всё это отразилось на детонационной стойкости мотора.

Только в это УПОРНО нехотят верить :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
RS_Coupe написал(а):
banzai.b52
Андрюх, прекрати пожалуйста этот спор. Твоя машина проедет еще не одну около сток, шитую супер спецами и их супер программами. Давно ясно, что доказывать что-то на сти-клабе, да еще таким вот любителям сплетен (умЕрала 2 раза :lol: ) бесполезно. Напишешь потом честно, как есть, доволен, недоволен
По поводу проезда сток не сток- я что-то непонял у меня есть хоть одна гц которую я прошил? Или будет как обычно сравнивать теплое с мягким? Если сравнивается легкая гц и тяжелая гдб это нормально? :)
Кстати думаю к тому моменту, когда вы запилите головку наверное будут несколько гц, которые можно будет сравнить с вашим проектом.
(Машины с обычными моторами и мозгами от "свежего" года).

Кстати- вспомнил, были сравнения правда давно и не в пользу ГЦ.

По поводу умирала два раза- Андрей мне звонил, в разговоре я узнал что крутые заводские поршни заменили на кованное обычное говно.
Потом типа были разбирательства почему жрет масло итп. Итого два вскрытия.
Ладно считайте что мотору вообще ничего не было и он до сих пор новый
RS_Coupe написал(а):
Evo2
Завязывай гадить. Головки лично ты не увидишь, обещаю.
Чувак, ты опять за свое? Почему не увижу? Уже стыдно за свою работу стало? Хорошо, считаешь что я не объективен? Давай Степе покажем, только думаю он будет еще более краток :)

P.S. Ладно, мне по большому счету все равно будет запил удачен или нет. Мое мнение уже сформировано на достотчно большом количестве годных примеров. Тем более когда речь идет о не очень адекватных людях и изначально неплохих головках
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
banzai.b52 написал(а):
subarik555 написал(а):
Только Камеры,убрали острые углы,убрали шероховатости с поверхности,сделали поверхность чище.Всё это отразилось на детонационной стойкости мотора.
Только в это УПОРНО нехотят верить :)
Не думаю что мы узнаем объективную картину. Поэтому и не верим. Вернее не верим а не считаем прибавку сколько-нибудь существенной.

Кстати я знаю случаи даже допила каналов на косворт головках.
И тоже считаю это не нужным и скорее бредом.
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Evo2 написал(а):
По поводу умирала два раза- Андрей мне звонил, в разговоре я узнал что крутые заводские поршни заменили на кованное обычное говно.
Потом типа были разбирательства почему жрет масло итп. Итого два вскрытия.
Ладно считайте что мотору вообще ничего не было и он до сих пор новый

Михаил ,что с твоей памятью? Никогда мне ковку не ставили. Мотор перебрался после 120 000т. и ел масло, давление масла было так же маловатым и я с Тобой советовался по этому поводу. Была некачественная сборка, каторую сейчас и переделывают. Надеюсь мотор будет- как новый :)

Небудем спорные дискусии разводить, а вот сравнить по итогам мою машину с шитой на новом мозге GC, но без доработки каналов ,при одинаковом наддуве ,наверное будет интересно. Я за :)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Evo2 написал(а):
По поводу проезда сток не сток- я что-то непонял у меня есть хоть одна гц которую я прошил? Или будет как обычно сравнивать теплое с мягким?
Если сравнивается легкая гц и тяжелая гдб это нормально? :)
Кстати думаю к тому моменту, когда вы запилите головку наверное будут несколько гц, которые можно будет сравнить с вашим проектом.
(Машины с обычными моторами и мозгами от "свежего" года).
С моей сравним.
По поводу умирала два раза- Андрей мне звонил, в разговоре я узнал что крутые заводские поршни заменили на кованное обычное говно.
Потом типа были разбирательства почему жрет масло итп. Итого два вскрытия.
Не всегда надо выносить на суд общественности то, что сказано тебе лично. Тем более делать это так однобоко. Умирал - слишком громко сказано )))

Evo2 написал(а):
Чувак, ты опять за свое? Почему не увижу? Уже стыдно за свою работу стало? Хорошо,
считаешь что я не объективен?
Давай Степе покажем, только думаю он будет еще более краток :)
1. Ты не можешь быть объективен т.к. не спец в этом, да и вообще не в теме, картинок насмотрелся.
2. Мне не интересно твое мнение о моей работе. Как и мнение Степы - не знаком.
3. Ты сплетник и даже увидев хорошую работу, врядли успокоишься
4. Ты предсказуем. Когда я писал предыдущий пост, уже знал что ты ответишь )))
 
Сверху