Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Блок 257 + головы 20G - реально?

Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
RS_Coupe написал(а):
толстая прокладка это уже неправильно.
толстая прокладка - это расползание меток на шкивах, что еще? Больше вероятность пробоя?

честно говоря больше интересует форма камеры сгорания и ее последствия, мб. детонация или другие нежелательные процессы?

а может так ):
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vgUNhcwdifQ&feature=sub[/youtube]
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Что-бы было поменьше "всяких" про прокладки, блоки и т.д. пример:
На 22B (мотор ej22) с завода поршня 97мм +головы ej20 УЗКИЕ+прокладки 1.6мм...
Если так НЕЛЬЗЯ, сделали бы по другому...

ВСЕ просчитано STI...
Думаю про остальной "космос" (по тем годам): крылья, пластик, сцепление, подвеска, колеса и т.д ВСЕ знают.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Crash написал(а):
RS_Coupe написал(а):
толстая прокладка это уже неправильно.
толстая прокладка - это расползание меток на шкивах, что еще? Больше вероятность пробоя?

Для начала надо определиться со степенью. Затем пролить поршни, камеру, посчитать объем в штатной прокладке и понять что имеем. След. шаг - доработать камеры в ГБЦ, в них есть что убрать, чтобы вместо толстой прокладки оставить штатную под ту же степень. Убирать все острые углы (вокруг седел клапанов), незадействованные витки при вкрученной свече - обычно 1-2 витка остаются пустыми, полировка поверхности(нагар будет меньше прилипать).

честно говоря больше интересует форма камеры сгорания и ее последствия, мб. детонация или другие нежелательные процессы?
Детонация, хуже сгорание топливо-воздушной смеси, неполное вытеснение отработанных газов на такте выпуска.
Наверняка кто-то скажет, что это все мелочи, не так существенно итд, но это моё личное мнение. степень вполне можно и повысить до 8.5-8.6 без негативных последствий,если мы говорим про разумные наддувы и тем самым получим некоторое улучшение на низах . Разжимание мотора, да еще и толстой прокладкой это снижение мощности во всем диапазоне, которое потом компенсируется наддувом ))
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
mr.polikarp написал(а):
Что-бы было поменьше "всяких" про прокладки, блоки и т.д. пример:
На 22B (мотор ej22) с завода поршня 97мм +головы ej20 УЗКИЕ+прокладки 1.6мм...
Если так НЕЛЬЗЯ, сделали бы по другому...

ВСЕ просчитано STI...
Да можно-то оно можно, но это завод и конвеер. Можно и головы на заводе нормальные делать, 100%, а не со смещением седла относительно канала на 1мм. В случае с 22б степень возможно и поднята прокладкой для того, чтобы не перенастраивать все производство ГБЦ ради 400+штук на ГБЦ с камерами большего объёма. Всё кмк :)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
RS_Coupe написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Что-бы было поменьше "всяких" про прокладки, блоки и т.д. пример:
На 22B (мотор ej22) с завода поршня 97мм +головы ej20 УЗКИЕ+прокладки 1.6мм...
Если так НЕЛЬЗЯ, сделали бы по другому...

ВСЕ просчитано STI...
Да можно-то оно можно, но это завод и конвеер. Можно и головы на заводе нормальные делать, 100%, а не со смещением седла относительно канала на 1мм. В случае с 22б степень возможно и поднята прокладкой для того, чтобы не перенастраивать все производство ГБЦ ради 400+штук на ГБЦ с камерами большего объёма. Всё кмк :)
Что-бы у тебя было ПОЛНОЕ понимание:
22В это STI- САМОДЕЛКА... Свои рычаги (вареные-точеные), свои крылья, поршня и т.д.

Для этой конторы ЛЕГКО было "ковырнуть" 1000 новых голов... А не делать на "заказ" прокладки 1.6мм и получать ТИПО проблемы с метками и детонацией...

p/s Учитывая Япо бензин и РОВНЫЕ руки-голова спецов, у них под 2.2 объема+ турба ihi 22 степень ровна 8.0... как-то так.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Про легко-нелегко это такие же домыслы как и мои про "почему 1.6мм прокладка" на 22В :wink: Было бы легко - ковырнули бы. И портинг бы сделали. итд. Да и вообще жизнь не стоит на месте и я бы не стал ориентироваться на 22В как на некий эталон. Это просто старая машина, со старыми технологиями, но окутанная кучей легенд. А для полного понимания - на моторе 3.5 битурбо от бмв степень сжатия 11 помоему и непосредственный впрыск, как и еще у многих производителей. Субару это все пока только снится.

ЗЫ. Не претендую на абсолютную истину, просто делюсь своими мыслями :wink:
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
RS_Coupe написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Что-бы было поменьше "всяких" про прокладки, блоки и т.д. пример:
На 22B (мотор ej22) с завода поршня 97мм +головы ej20 УЗКИЕ+прокладки 1.6мм...
Если так НЕЛЬЗЯ, сделали бы по другому...

ВСЕ просчитано STI...
Да можно-то оно можно, но это завод и конвеер. Можно и головы на заводе нормальные делать, 100%, а не со смещением седла относительно канала на 1мм. В случае с 22б степень возможно и поднята прокладкой для того, чтобы не перенастраивать все производство ГБЦ ради 400+штук на ГБЦ с камерами большего объёма. Всё кмк :)
Степень не поднята, а уменьшена!
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
RS_Coupe написал(а):
Про легко-нелегко это такие же домыслы как и мои про "почему 1.6мм прокладка" на 22В :wink: Было бы легко - ковырнули бы. И портинг бы сделали. итд. Да и вообще жизнь не стоит на месте и я бы не стал ориентироваться на 22В как на некий эталон. Это просто старая машина, со старыми технологиями, но окутанная кучей легенд. А для полного понимания - на моторе 3.5 битурбо от бмв степень сжатия 11 помоему и непосредственный впрыск, как и еще у многих производителей. Субару это все пока только снится.

ЗЫ. Не претендую на абсолютную истину, просто делюсь своими мыслями :wink:
Мужчина создал тему для решения своей проблемы цена-качество.
Ему за валики, метки, детонацию и т.д начали...
Я ему привел пример, как в "его" ситуации поступали на STI.

p/s. Альпинский "ВСЕ" подряд "колхозит" на 2.5 низ, уже лет 10.
 
waldteufel

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
p/s. Альпинский "ВСЕ" подряд "колхозит" на 2.5 низ, уже лет 10.

Да, и работает все нормально. По крайней мере проблем со связкой 257 блок и 20Г головы нету.
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
RS_Coupe написал(а):
доработать камеры в ГБЦ, в них есть что убрать, чтобы вместо толстой прокладки оставить штатную под ту же степень. Убирать все острые углы (вокруг седел клапанов), незадействованные витки при вкрученной свече - обычно 1-2 витка остаются пустыми, полировка поверхности(нагар будет меньше прилипать).

спасибо за пояснения!

а есть ли возможность доработать головы, как на вышевыложенном мной видео, тока "напильником" ). Мне кажется это наиболее правильный способ увеличить объем камеры за счет башки, при увеличении диаметра цилиндра. Как помню вроде на 205 бошках там "мясо" есть... Много думаю не придется снимать
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
На самом деле может глупость скажу, но реальную форму камеры сгорания с тз детона можно подсмотреть у двухцилиндровых моциков типа сузуки тл1000 - там такой же адский диаметр цилиндра как у субы... Сто пудов, там прокладкой 1.6мм и не пахнет
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Доработкой голов как раз и занимаюсь сейчас под чутким присмотром Макса RS_Coupe. В процессе узнал много интересного , про те же технологические выступы в камере и.т.д. Фотаю потихоньку- как работа будет завершена выложу полный фотоотчет.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
qqq написал(а):
RS_Coupe написал(а):
Да можно-то оно можно, но это завод и конвеер. Можно и головы на заводе нормальные делать, 100%, а не со смещением седла относительно канала на 1мм. В случае с 22б степень возможно и поднята прокладкой для того, чтобы не перенастраивать все производство ГБЦ ради 400+штук на ГБЦ с камерами большего объёма. Всё кмк :)
Степень не поднята, а уменьшена!
виноват, словом ошибся :oops: Только она не поднята или уменьшена, а сохранена.

Crash написал(а):
а есть ли возможность доработать головы, как на вышевыложенном мной видео, тока "напильником" ). Мне кажется это наиболее правильный способ увеличить объем камеры за счет башки, при увеличении диаметра цилиндра. Как помню вроде на 205 бошках там "мясо" есть... Много думаю не придется снимать
Возможность доработать "напильником" есть. Но начать нужно всеже с определения необходимой степени сжатия и проливки железа.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
mr.polikarp написал(а):
Мужчина создал тему для решения своей проблемы цена-качество.
Ему за валики, метки, детонацию и т.д начали...
Я ему привел пример, как в "его" ситуации поступали на STI.

p/s. Альпинский "ВСЕ" подряд "колхозит" на 2.5 низ, уже лет 10.
Денис, на СТИ так поступали 12! лет назад. Да и идола мы выбираем себе сами :)

Jedem das seine...
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
RS_Coupe, естественно не на глаз еб*шить )))
ну себе я в общем решил доработать голову, а не переплачивать за неправильные прокладки (кстати еще один +в пользу доработки голов - стоимость толстых прокладок в 2-3 раза выше обычных), благо запасные бошки есть xD

banzai.b52, молодец, ждем отчет!
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Кстати :) Собирали мне блок на толстых прокладках 1.6мм (Субаровских) Одну пробило :( Теперь будет собираться на обычных.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Толстая прокладка (вплоть до 1.6мм) никаких проблем.
Ничего не расползается, никаких проблем. Если у кого-то что-то подняло- так это проблема сборки итп.

Ставили когда-то даже 2.2 мм апекси прокладку. Ничего все ездило, потом их (б/у прокладки 2.2 апекси) продали и они опять ездили :)

Не забивайте себе голову и не смешивайте теплое с мягким.

Доработка камеры сгорания, убираение острых выступов- это все гуд, но по опыту- можно просто степень нормальную и все будет валить без "космосов" в камерах :)

Могу с примерами ответить, если очень надо будет :)

http://picasaweb.google.com/evotwo/PULEpC?authkey=Gv1sRgCJPmn9Tx-r6dywE#
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
да вообще дорабатывая камеру сложно дыру в юбку охлаждения пробить, там миллиметров 7-8 запаса. Главное болгарку исключить из списка инструментов :)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
У меня сейчас ej22 +головы ej20 (207)+ прокладки кометик 1.2мм. (степень 8.2).

До этого на этом моторе (с Японии) стояли УЗКИЕ (ej20K) головы+ прокладки...
ВНИМАНИЕ (состав 1й прокладки): 5 листов, 2 листа по 1 мм+ 3 листа тонкая нержавейка. = почти 2.5мм...

"Это все" каталось в Японии без проблем на сток шестернях.
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Evo2 написал(а):
Доработка камеры сгорания, убираение острых выступов- это все гуд, но по опыту- можно просто степень нормальную и все будет валить без "космосов" в камерах :)

Могу с примерами ответить, если очень надо будет :)

http://picasaweb.google.com/evotwo/PULEpC?authkey=Gv1sRgCJPmn9Tx-r6dywE#

По прокладке согласен - мой случай, скорее всего, исключение из правил.

По ссылке: дороботана камера грубовато, наверное дорабатывалась дальше .только без фоток уже.
К каналам впускным вообще не прикасались. Не лучший пример.

А вот со степенью... :roll: Толстая прокладка дает нужную степень. а доработка камеры плюс к этому дает:
1 оптимизацию геометрии (меньше острых выступающих углов- оптимальнее распределение рабочей смеси)
2 на полированной поверхности меньше собирается копоть (рабочая смесь чище)
3 Изходя из всего вышенаписанного - при оптимальном распределении рабочей смеси и ее чистоте- меньше вероятность дитонации.
Думается как то так.
Вариант этот конечно хлопотнее, но объективно -плюсов у него больше
 
Сверху