Crash написал(а):
RS_Coupe написал(а):
толстая прокладка это уже неправильно.
толстая прокладка - это расползание меток на шкивах, что еще? Больше вероятность пробоя?
Для начала надо определиться со степенью. Затем пролить поршни, камеру, посчитать объем в штатной прокладке и понять что имеем. След. шаг - доработать камеры в ГБЦ, в них есть что убрать, чтобы вместо толстой прокладки оставить штатную под ту же степень. Убирать все острые углы (вокруг седел клапанов), незадействованные витки при вкрученной свече - обычно 1-2 витка остаются пустыми, полировка поверхности(нагар будет меньше прилипать).
честно говоря больше интересует форма камеры сгорания и ее последствия, мб. детонация или другие нежелательные процессы?
Детонация, хуже сгорание топливо-воздушной смеси, неполное вытеснение отработанных газов на такте выпуска.
Наверняка кто-то скажет, что это все мелочи, не так существенно итд, но это моё личное мнение. степень вполне можно и повысить до 8.5-8.6 без негативных последствий,если мы говорим про разумные наддувы и тем самым получим некоторое улучшение на низах . Разжимание мотора, да еще и толстой прокладкой это снижение мощности во всем диапазоне, которое потом компенсируется наддувом ))