WRCSTI
Новичок
- Янв
- 0
- 0
subarik555 написал(а):Реально бредятина какая то У Субару вобще нет проблем с низом мотора(колено вкладыши шатуны)и маслоохладитель вещь мегаэффективная!(он греет масло только при прогреве мотора,во всех остальных режимах температура О.Ж, ниже чем температура масла и он уже работает как охладитель.А дохнут моторы именно при перегреве воздуха на впуске(не эффективной работы интеркуллера)когда температура воздуха во впускном коллекторе поднимается до 90-100гр и мотор начинает адски детонить.
Уважаемый ,я стесняюсь спросить,а вы с Субариными моторами часто имели дело?
Уважаемый subarik555. По поводу проблем с "низом" : у сток моторов они есть, но похоже только в России(некачественное масло и бензин). По поводу воздуха на впуске: при скорости 230км/ч температура на впуске не дойдет до 90-100гр если конечно речь не идет о драговом корче, а с моей стороны она и не идет о НЕМ))))!!! Для нагрузок , например, при "интенсивной" езде(или приближенной к раллийной, на сток авто) - на мой взгляд, причиной умирания сток ежа при длительной езде на скорости, приближенной к максимальной, является перегретое масло... хоть и невсегда)))Иногда дерево впереди , либо в голове(к слову))))
На стесняющий Вас вопрос))): в среднем в 2 недели одна капиталка...