Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Блок 257 + головы 20G - реально?

WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
subarik555 написал(а):
Реально бредятина какая то У Субару вобще нет проблем с низом мотора(колено вкладыши шатуны)и маслоохладитель вещь мегаэффективная!(он греет масло только при прогреве мотора,во всех остальных режимах температура О.Ж, ниже чем температура масла и он уже работает как охладитель.А дохнут моторы именно при перегреве воздуха на впуске(не эффективной работы интеркуллера)когда температура воздуха во впускном коллекторе поднимается до 90-100гр и мотор начинает адски детонить.
Уважаемый ,я стесняюсь спросить,а вы с Субариными моторами часто имели дело?

Уважаемый subarik555. По поводу проблем с "низом" : у сток моторов они есть, но похоже только в России(некачественное масло и бензин). По поводу воздуха на впуске: при скорости 230км/ч температура на впуске не дойдет до 90-100гр если конечно речь не идет о драговом корче, а с моей стороны она и не идет о НЕМ))))!!! Для нагрузок , например, при "интенсивной" езде(или приближенной к раллийной, на сток авто) - на мой взгляд, причиной умирания сток ежа при длительной езде на скорости, приближенной к максимальной, является перегретое масло... хоть и невсегда)))Иногда дерево впереди , либо в голове(к слову))))
На стесняющий Вас вопрос))): в среднем в 2 недели одна капиталка...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
там траблов целая вязанка проще сказать что не помогает ЕЖу помереть на максималке
по маслу -перегрев
по воздуху в топе -перегрев
по бензину в сток рейках -полный привет
и тд
и тп

ЗЫ
вы чтоб не спорить как надумаете поставить очередной рекорд максималки померяйте температуру после куллера
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
а чем плохи сток рейки?
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
Макс запутался.
Во первых доказывает нам что на колесном стенде можно регулировать нагрузку. По моему опыту, кроме ступичных стендов такого нигде нет (не пробовал работать на махе3000, там вроде есть)
Тебя ткнули в описание махи, показали как именно там это делается, какую последовательность кнопок надо нажать. После этого у тебя сразу возникли взаимоисключающие параграфы "нигде нет" - "там вроде есть".

Реальность же в том, что сейчас ЭТО ЕСТЬ ЧУТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ ВЕЗДЕ!
Даже там где этого нет (где Миша имел возможность работать) - можно остановить мотор в любой точке нажать в пол и ручкой записать на бумажку показатели. И потом на китайском калькуляторе произвести все нужные коррекции. Либо купить альтернативный софт где это есть само по себе.
Во вторых путает что на колесном можно "остановить" мотор на любых оборотах- да можно, но не в режиме замера.
Хватит бредить уже. Я тебе даже показывал логи в разных режимах замера где просматривается разная нагрузка (то чего нет).
Ради спора спорят те кто современный стенд только на картинках видел, и который зачастую "мешает им как плохим танцорам". Потому что не позволяет получать качественные рыночно эффективные показатели... Да и ваще че мы тут обсуждаем? график с диапазоном 3200-6000 а дальше мощность вниз пошла?
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
subarik555 написал(а):
А вот мои ощющения при езде в Мячике,совсем не совпадают с твоими выводами.
мои выводы строятся на объективных показателях - которых у тебя просто нет... (нет гоночного инженера присутствующего на трассе и способного статистически проанализировать режимы работы мотора и пути улучшения его конфига).

Но важно даже не это - важно что у Хвостова такой инженер есть ;)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Макс запутался.
Во первых доказывает нам что на колесном стенде можно регулировать нагрузку. По моему опыту, кроме ступичных стендов такого нигде нет (не пробовал работать на махе3000, там вроде есть)
Тебя ткнули в описание махи, показали как именно там это делается, какую последовательность кнопок надо нажать. После этого у тебя сразу возникли взаимоисключающие параграфы "нигде нет" - "там вроде есть".

Реальность же в том, что сейчас ЭТО ЕСТЬ ЧУТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ ВЕЗДЕ!
Даже там где этого нет (где Миша имел возможность работать) - можно остановить мотор в любой точке нажать в пол и ручкой записать на бумажку показатели. И потом на китайском калькуляторе произвести все нужные коррекции. Либо купить альтернативный софт где это есть само по себе.
Во вторых путает что на колесном можно "остановить" мотор на любых оборотах- да можно, но не в режиме замера.
Хватит бредить уже. Я тебе даже показывал логи в разных режимах замера где просматривается разная нагрузка (то чего нет).
Ради спора спорят те кто современный стенд только на картинках видел, и который зачастую "мешает им как плохим танцорам". Потому что не позволяет получать качественные рыночно эффективные показатели... Да и ваще че мы тут обсуждаем? график с диапазоном 3200-6000 а дальше мощность вниз пошла?
Макс, чтобы не разводить - я тебе показывал сам этот режим хрен знает когда. Замерить в таком режиме нельзя, даже сам это признаешь :)

Так что спор ради спора
Maxi написал(а):
Но важно даже не это - важно что у Хвостова такой инженер есть ;)
Макс, инженер Хвостова обычно спит до середины состязаний, а у Васи человека 4-ре прям с ранья с ним тусуют. Плюс у него мотек- все логи сохраняются внутри блока и инженер (ну или как ты его назовешь) может их посмотреть.
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
ТОПИКСТАРТЕР!!! ФОРЯ то собрали???)))
 
DeNN

DeNN

Новичок
Фев
0
0
да, собрали)
ЕЖ257 + головы от твинтурбо... как-то так))
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
От какого мотора головы и валы???
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
какуб прокладку ставил? Камеры доробатывал? СЖ в итоге )
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
E

e.korzov

Новичок
Фев
0
0
Может и мне подскажете - мотор 20Х кончился поставил шорт блок 257 со сток прокладками. Как обычно думаем после ... Ехать едет, турбина пошустрее раздувается )) Какая степень получилась и как теперь прошиться ?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Может и мне подскажете - мотор 20Х кончился поставил шорт блок 257 со сток прокладками. Как обычно думаем после ... Ехать едет, турбина пошустрее раздувается )) Какая степень получилась и как теперь прошиться ?
у вас клиническй случай ... это наверно ездить будет только на метаноле
 
E

e.korzov

Новичок
Фев
0
0
Что посоветуете ? Прокладки или поршня ?
 
E

e.korzov

Новичок
Фев
0
0
Всмысле "заметанолить" прокладки или поршня?
Нет сначала матчасть.
Спрашивал не у вас, если есть конкретно что предложить пишите.... Могу добавить детонации при небольшом наддуве нет
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Мне пока сложно Вам что-то ответить...
Да, и если Вы спрашиваете кого-то конкретно, то плз в личку или подпишите хоть. Удачи в учебе :)
 
Последнее редактирование:
Сверху