Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Блок 257 + головы 20G - реально?

O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
banzai.b52 написал(а):
Спорить о коэфициенте улучшения нестану- время покажет. Нехочу дрегстер, хочу оборотистый мотор с хорошим отзывом на газ, дуть 1.2-1.3 не более. И как мне видится на оборотах все эти доработки и пригодятся. Ты же в основном мощьные субы дорабатываешь, а они не оборотистые. И не в приросте мощьности дело, меньше копоти- чище смесь- меньше риск детонации. В общем время покажет.
8600 на 2.5 -это достаточно оборотистый мотор))?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
RS_Coupe написал(а):
все придумано до нас.

1. Это Edelbrock
http://www.youtube.com/watch?v=nW_earyBnuw&feature=related

2. Список доработок Jun для ГБЦ Хонды

EX TYPE
FEATURING
•New Honda OE Head
•New Honda Intake and Exhaust Valves
•JUN Uprated Valve Springs
•JUN Titanium Valve Retainers - Type 2
•JUN Improved Valve Guides
•Enlarged Exhaust Port
•Intake and Exhaust Port and Polish
•Enlarging Valve Seats and Polish
Combustion Chamber Volume Adjustment and Polishing (0.3cc or less)
•Valve Seat Cutting and Stem Heights Adjusting (0.1mm or less)
•Head Surface Grinding
•Valve Lapping and Cleaning
•Installing Valves and Springs

3. На косвордовских головах клапана +1мм
"...Machine Ported for maximum accuracy and performance, complete with larger (+1mm) valves and
dual valve springs for maximum flow
. Cosworth Big Valve Cylinder heads are the key to high power
and unlocking the performance potential in your Subaru engine."

Ну а дальше каждый волен сам выбирать спецов и думать что важно, а что нет.
Все придумано до нас, согласен.
Вот тебе доработка каналов и камеры не вручную, видно какая она (камера) станет.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5wmBr7yvEWI[/youtube]
Про эдельброка ничего не скажу, но такие разные головки помоему нет смысла проливать. Кстати Лигенфельтер (LPE) считается одним из самых крутых тюнеров корветов.

В любом случае- у Андрея на сток мозге будет без разницы заполировано или нет. С учетом того, что гбц на GC8 уже очень неплохие и улучшать их без продувки не получится.

По поводу больших клапанов в головке от косворда- так посмотри на сколько больше у нее флоу по сравнению со стандартной головкой спекЦ (нагугли сам).
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
ATOMIC написал(а):
8600 на 2.5 -это достаточно оборотистый мотор))?

На каком надуве? Предположительный ресурс? И каков бюджет постройки Вашего мотора какой?

Из моего, конечно скромного опыта, Моторы построенные при разумном бюджете- без полной замены всех потрохов, в каторые прилично дуют. Не особо сильно крутят- берегут, страхуются. Особе
нно 2.5.

Именно поэтому я негонюсь за "дрэговыми" мощами (на моей GC Type RA1200кг) мне и 300-320 хватит. Главное чтоб мотор крутился долго и надежно.
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Evo2 написал(а):
В любом случае- у Андрея на сток мозге будет без разницы заполировано или нет. С учетом того, что гбц на GC8 уже очень неплохие и улучшать их без продувки не получится.

Михаил почему так считаешь?
1 Каналы будут больше и без выступов
2 Седла клапанов шире
3 камера доработана (ненастолько технологично как на видео, но по тому же принципу и Очень старательно :) )
4 Давление будет поднято бустом

Нежду СуперЭфекта, но думаю поотзывчивее будет мотор и дуну наверное не 1.2 как думал раньше, а 1.3 (для кого то это несерьезно, а мне в самый раз т.к. Сам же знаешь я люблю подвжечь всегда ,а нетолько по великому случаю.
Надоело самодельничать, хочу наконец поездить, так как мне нравиться.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
banzai.b52 написал(а):
ATOMIC написал(а):
8600 на 2.5 -это достаточно оборотистый мотор))?

На каком надуве? Предположительный ресурс? И каков бюджет постройки Вашего мотора какой?

Из моего, конечно скромного опыта, Моторы построенные при разумном бюджете- без полной замены всех потрохов, в каторые прилично дуют. Не особо сильно крутят- берегут, страхуются. Особе
нно 2.5.

Именно поэтому я негонюсь за "дрэговыми" мощами (на моей GC Type RA1200кг) мне и 300-320 хватит. Главное чтоб мотор крутился долго и надежно.
У Васи Сабурова на КОСВОРТЕ (в сборе: валики, головы и т.д.)+мотек+100й бензин+++ отсечка на 7500об. (или даже ниже...) настройка УРТ+стенд.
p/s. У них чуть из страны "пекарню" не сделали... калачи печь.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Кстати о полировке каналов впуск\выпуск. На головах от Косворт в каналах остаются грубые следы от фрезы, их намеренно после не убирают. На видео Evo 2 видно какой след, только шаг меньше.
У меня стоят доработанные головы Константина, он всегда полировал\зашлифовывал каналы.
Если по физике, то поверхность канала для быстрого движения потока , должна быть не полированной.
А вообще кроме болтовни, разницу от всего этого полировка\не полировка не увидит даже настройщик.
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Rash написал(а):
Кстати о полировке каналов впуск\выпуск. На головах от Косворт в каналах остаются грубые следы от фрезы, их намеренно после не убирают. На видео Evo 2 видно какой след, только шаг меньше.
У меня стоят доработанные головы Константина, он всегда полировал\зашлифовывал каналы.
Если по физике, то поверхность канала для быстрого движения потока , должна быть не полированной.
А вообще кроме болтовни, разницу от всего этого полировка\не полировка не увидит даже настройщик.

Каналы не полируют их растачивают-увеличивают убирая неровности, стыковочные швы. После шлифовки специально ,как бы, зацарапывают стенки, чтоб избежать каплеобразования (каторое будет на идеально полированой поверхности)
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
banzai.b52

Что делают с каналами я знаю. :)
А то что ты называешь царапинами, так их не делают, это следы от наждачки обычной.
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Rash написал(а):
banzai.b52

Что делают с каналами я знаю. :)
А то что ты называешь царапинами, так их не делают, это следы от наждачки обычной.

В знаниях сомнений естественно нет :)
Зачем тогда пишешь о ПОЛИРОВКЕ каналов?
Царапины делают конечно же наждачкой ,но более крупной после финишной шлифвки мелкой.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
banzai.b52

Все равно разницы не заметишь. :D
P.S Себе буду делать другие головки у моих еще при сборке были огромные трещины и кстати без проблем все, угол держит и все такое, но лучше перестрахуюсь. Вообщем тоже буду все делать, но не гладкие каналы главное. :wink:
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Rash написал(а):
banzai.b52

Все равно разницы не заметишь. :D

Ну зачем же крылья режешь? :) Отнимаешь нить надежды...
После сборки будет ясно.
1 Как поедет
2 Как на газ отзываться будет
3 САМОЕ ГЛАВНОЕ будет ли детонация на давлении 1.3 Это можно пудет увидеть компом, даже на моих устаревших GC-шных мозгах.
Все выложу и отпишу по чесному без преувеличений :) Я за объективную справедливость и достоверный обмен опытом :)
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
banzai.b52 написал(а):
Rash написал(а):
banzai.b52

Все равно разницы не заметишь. :D

Ну зачем же крылья режешь? :) Отнимаешь нить надежды...
После сборки будет ясно.
1 Как поедет
2 Как на газ отзываться будет
3 САМОЕ ГЛАВНОЕ будет ли детонация на давлении 1.3 Это можно пудет увидеть компом, даже на моих устаревших GC-шных мозгах.
Все выложу и отпишу по чесному без преувеличений :) Я за объективную справедливость и достоверный обмен опытом :)

Да ладно тебе, все поедит, все получится. :wink:
Все что ты написал по пунктам, не относиться к портингу, но все равно молодец. :)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Evo2 написал(а):
Все придумано до нас, согласен.
Вот тебе доработка каналов и камеры не вручную, видно какая она (камера) станет.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5wmBr7yvEWI[/youtube]
Про эдельброка ничего не скажу, но такие разные головки помоему нет смысла проливать. Кстати Лигенфельтер (LPE) считается одним из самых крутых тюнеров корветов.

В любом случае- у Андрея на сток мозге будет без разницы заполировано или нет. С учетом того, что гбц на GC8 уже очень неплохие и улучшать их без продувки не получится.

По поводу больших клапанов в головке от косворда- так посмотри на сколько больше у нее флоу по сравнению со стандартной головкой спекЦ (нагугли сам).
На видео доработка камеры с серьезным увеличением объема и изменением геометрии, в нашем случае совсем другое, мы лишь полируем/очень немного убираем, соотв-но все плоскости остаются идеально ровными после нашей работы.
Продувочный стенд сделаем, щас времени нет, там все просто. После доработки каналов, в среднем, флоу на субару улучшается на 15%. Нагуглено давно.
У Андрея будут доработаны не только камеры. Эффект полировки начнет ощущаться когда все "подзасираться" начнет. А вообще он все сам напишет, эффект будет даже на штатном мозге.

mr.polikarp
Ты что своим постом хотел сказать-то?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
mr.polikarp написал(а):
banzai.b52 написал(а):
ATOMIC написал(а):
8600 на 2.5 -это достаточно оборотистый мотор))?

На каком надуве? Предположительный ресурс? И каков бюджет постройки Вашего мотора какой?

Из моего, конечно скромного опыта, Моторы построенные при разумном бюджете- без полной замены всех потрохов, в каторые прилично дуют. Не особо сильно крутят- берегут, страхуются. Особе
нно 2.5.

Именно поэтому я негонюсь за "дрэговыми" мощами (на моей GC Type RA1200кг) мне и 300-320 хватит. Главное чтоб мотор крутился долго и надежно.
У Васи Сабурова на КОСВОРТЕ (в сборе: валики, головы и т.д.)+мотек+100й бензин+++ отсечка на 7500об. (или даже ниже...) настройка УРТ+стенд.
p/s. У них чуть из страны "пекарню" не сделали... калачи печь.
мозг включите ))) у Васи турбина 3071 что курутить???? и куда????

любая машина это компромисс и Васе дальше 7000 ничего уже не нужно
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Rash написал(а):
Кстати о полировке каналов впуск\выпуск. На головах от Косворт в каналах остаются грубые следы от фрезы, их намеренно после не убирают. На видео Evo 2 видно какой след, только шаг меньше.
У меня стоят доработанные головы Константина, он всегда полировал\зашлифовывал каналы.
Если по физике, то поверхность канала для быстрого движения потока , должна быть не полированной.
А вообще кроме болтовни, разницу от всего этого полировка\не полировка не увидит даже настройщик.
Скажу из собственного опыта. При доработке каналов ГБЦ 21083 один раз отполировали впуск почти до зеркала, так вот после сборки мотора при нажатии на газ мотор начинал винтиться с задержкой, т.е. было ощущение, что он захлебывается сразу после нажатия. Разобрали, загрубили поверхность, собрали, все встало на круги своя.
Зеркало на впуске не делается не для увеличения/уменьшения скорости потока, скорость определяет сечение канала/диаметр дросселя/раннеров и прочие bottle neck's :) Шероховатость придается для того, чтобы потоку воздуха проще было срывать со стенок каналов разбрызгиваемое форсунками топливо, соответственно лучшее смешение -> лучшее качество смеси в камере. Как-то так :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Капли на стенках это рудименты карбюраторов.

Шершавая поверхность канала- для другого. Вообще в атмо моторах много очень крутой ереси.

По поводу машины Васи- там не крутиться выше по другим причинам.
У нас есть много моторов, которые с валиками крутят 8000 без проблем (на низких передачах только там и живут).

Про печку на пол страны не понял о чем это. Явно не про гбц

Камера LPE да увеличивается, но после каждого прохода фрезу остается след,причем не слабый.
Дать тебе эту головку- скажешь надо эти "риски" убирать, иначе не поедет. А лпе не убирает- наверное лохи.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
banzai.b52 написал(а):
Михаил почему так считаешь?
1 Каналы будут больше и без выступов
не факт что по флоу лучше чем были
2 Седла клапанов шире
это само по себе хорошо, но куча моментов еще должна быть выполнена- канал до седла итп
3 камера доработана (ненастолько технологично как на видео, но по тому же принципу и Очень старательно :) )
это ненужно впринципе на турбо
4 Давление будет поднято бустом
муахаха
Нежду СуперЭфекта, но думаю поотзывчивее будет мотор и дуну наверное не 1.2 как думал раньше, а 1.3
За счет чего отзывчивость повысится? Распредвалы не меняются, углы тоже. Смеси те-же. Если ты поднимишь степень будет эффект. От кустарного запила будет также или хуже чем сейчас
(для кого то это несерьезно, а мне в самый раз т.к.
Она у тебя умерала два раза на сток давлении а ты решил поднять- почему считаешь что не умрет?
Сам же знаешь я люблю подвжечь всегда ,а нетолько по великому случаю.
Надоело самодельничать, хочу наконец поездить, так как мне нравиться
Помоему налицо смещенные приоритеты. У твоей GC8 углы под 100й бенз, смесь вначале норм, потом льет ее (так настроена машина с завода). Плюс все устарело (расходомер, трубки, форсунки)- непонятно что по итогу льет и зажигает. Плюс система управления устарела (нету даже лямбда регулирования нормального, нету нормальной детонации итп)

По итогу тратишь деньги на железо (которое может срыгнуть также как и предидущие варианты), а с мозгом никаких работ.
Не думаю что будешь доволен результатом

P.S. Можешь пригласить меня заценить окончательный вариант твоих головок- посмотрим что там напилено. Я могу захватить JDM головку для сравнения.

P.P.S. Вот ссылка на головки, которые очень хорошо ехали http://photofile.name/users/pablitto2000/3128837/ Хотя я все равно с некоторым не согласен.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ATOMIC написал(а):
mr.polikarp написал(а):
banzai.b52 написал(а):
ATOMIC написал(а):
8600 на 2.5 -это достаточно оборотистый мотор))?

На каком надуве? Предположительный ресурс? И каков бюджет постройки Вашего мотора какой?

Из моего, конечно скромного опыта, Моторы построенные при разумном бюджете- без полной замены всех потрохов, в каторые прилично дуют. Не особо сильно крутят- берегут, страхуются. Особе
нно 2.5.

Именно поэтому я негонюсь за "дрэговыми" мощами (на моей GC Type RA1200кг) мне и 300-320 хватит. Главное чтоб мотор крутился долго и надежно.
У Васи Сабурова на КОСВОРТЕ (в сборе: валики, головы и т.д.)+мотек+100й бензин+++ отсечка на 7500об. (или даже ниже...) настройка УРТ+стенд.
p/s. У них чуть из страны "пекарню" не сделали... калачи печь.
мозг включите ))) у Васи турбина 3071 что курутить???? и куда????

любая машина это компромисс и Васе дальше 7000 ничего уже не нужно
Сами включите, что у вас есть...

Предыдущие настройки ( Влада 47 км) на аналогичном моторе+ЭТА-же турбина+98+сток мозг= была отсечка 8000+об. результат : 2е турбы+мотор в помойку...

Но машина ОЧЕНЬ УВЕРЕННО крутилась в 8000+об.

p/s. Если пишете на ej25 обороты 8500+, так давайте развернутый ответ и живые примеры...

Легко можно написать: ej27 и обороты 9000+ ЭТО КРУТИЛЬНЫЙ МОТОР???
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Цитата:
3 камера доработана (ненастолько технологично как на видео, но по тому же принципу и Очень старательно )
Evo2
это ненужно впринципе на турбо

На фото по твоей ссылке "хорошей головы" камера доработана (практически в точности как и у меня) и почему это не нужно ,если делают это очень многие и уже давно для уменьшения вероятности ДЕТОНАЦИИ. Для Турбо детонация не проблема?


Цитата:
4 Давление будет поднято бустом:
Evo2
муахаха

И тут что смешного? Да бустконтроллером. Нерешил пока всю проводку лопатить и ставить новые мозги т.к. Нет желания пока пускать к себе в Драгоценную и любимую машину чьи то ручки Оч"умелые :) Для 300-320л.с и родных мозгов с контроллером хватит. А вот давление на бусте из за камер доработанных без опаски на 1.3 поставлю. И если меня на прямой нанемножко объедет Суперпрошитая Суперпрограммами машина я сильно то не расстроюсь :)

Evo2
Она у тебя умерала два раза на сток давлении а ты решил поднять- почему считаешь что не умрет?

Михаил ,откуда такая информация? :) Первый раз я ее перебрал на пробеге 120 000, и при разборке блока было видно. что все изношено равномерно- просто жгли на ней ХОРОШО всегда.
Поторная переборка случилась сразу после обкатки по моей инициативе из за подозрений в некачественной сборке.
Давление тут Вообще не при чем :!:

По поводу заводских настроек и частично устаревших деталей, Ты наверное прав. Но насколько знаю мозги под Октан подстраиваются автоматически в пределах разумного (на компе при давлении в пике 1.25 детонации небыло ВООБЩЕ на 98"КАРИМОС") И для поставленых мной целей (300-320 живых) мне их хватит. Подумываю конечно о фазных головах, твинскроле и мозгах нового образца, но корчевать свою Лимитовую РА-шку считаю кощунственно как-то.

Головки по итогу конечно покажу (они у меня тоже JDM) и сравнить с Твоими будет очень интересно и познавательно.
Удачи Михаил и Творческих успехов :wink:
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
mr.polikarp написал(а):
p/s. Если пишете на ej25 обороты 8500+, так давайте развернутый ответ и живые примеры...

Легко можно написать: ej27 и обороты 9000+ ЭТО КРУТИЛЬНЫЙ МОТОР???

Согласен на 100%
ATOMIC- Опишите живой пример с подробностями- многим будет интересно.
 
Сверху