Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Блок 257 + головы 20G - реально?

banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Так же не раз слышал от Мотоциклистов о доработке камер, каторрой уделяется немалое внимание.
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Evo2 написал(а):
Толстая прокладка (вплоть до 1.6мм) никаких проблем.
Ничего не расползается, никаких проблем. Если у кого-то что-то подняло- так это проблема сборки итп.

Ставили когда-то даже 2.2 мм апекси прокладку. Ничего все ездило, потом их (б/у прокладки 2.2 апекси) продали и они опять ездили :)

Не забивайте себе голову и не смешивайте теплое с мягким.

Доработка камеры сгорания, убираение острых выступов- это все гуд, но по опыту- можно просто степень нормальную и все будет валить без "космосов" в камерах :)

Могу с примерами ответить, если очень надо будет :)

http://picasaweb.google.com/evotwo/PULEpC?authkey=Gv1sRgCJPmn9Tx-r6dywE#
По газеткам вижу дядя Костя делал,великий был мастер шарошки
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Crash написал(а):
где-то уже спрашивал, спрошу еще )

1) при установке 205 голов на 255 низ (ессно на толстую прокладку) не будет проблем из-за неправильной формы камеры сгорания?
2) валы от 255\257 мотора влезут в 205 бошки?

для этого есть специальные поршни (даже в наличии) в блок 2.5 под головы 2.0 с формой днища в виде ответной части 2.0 головы ---кстати расчитаные под 8.2 степень под родной прокладкой

так что -надо просто правильно набирать номер )))
валы от 255.257 с 205.207 авцс работать не будут
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
RS_Coupe написал(а):
Crash написал(а):
RS_Coupe написал(а):
толстая прокладка это уже неправильно.
толстая прокладка - это расползание меток на шкивах, что еще? Больше вероятность пробоя?

Для начала надо определиться со степенью. Затем пролить поршни, камеру, посчитать объем в штатной прокладке и понять что имеем. След. шаг - доработать камеры в ГБЦ, в них есть что убрать, чтобы вместо толстой прокладки оставить штатную под ту же степень. Убирать все острые углы (вокруг седел клапанов), незадействованные витки при вкрученной свече - обычно 1-2 витка остаются пустыми, полировка поверхности(нагар будет меньше прилипать).

честно говоря больше интересует форма камеры сгорания и ее последствия, мб. детонация или другие нежелательные процессы?
Детонация, хуже сгорание топливо-воздушной смеси, неполное вытеснение отработанных газов на такте выпуска.
Наверняка кто-то скажет, что это все мелочи, не так существенно итд, но это моё личное мнение. степень вполне можно и повысить до 8.5-8.6 без негативных последствий,если мы говорим про разумные наддувы и тем самым получим некоторое улучшение на низах . Разжимание мотора, да еще и толстой прокладкой это снижение мощности во всем диапазоне, которое потом компенсируется наддувом ))

На практике это все из теории идеальных газов и отполированных впускных коллекторов (скорость потока возле стенки которых всем известна) это всего лишь маленькая толика факторов которые на в сумме влияют на эффективность
и есть примеры многочисленные того что на эту теорию можно ложить не парясь вообще (не путать с безалаберностьюс бездумной сборкой и как следствием преигнишен)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
ATOMIC написал(а):
На практике это все из теории идеальных газов и отполированных впускных коллекторов (скорость потока возле стенки которых всем известна) это всего лишь маленькая толика факторов которые на в сумме влияют на эффективность
и есть примеры многочисленные того что на эту теорию можно ложить не парясь вообще (не путать с безалаберностьюс бездумной сборкой и как следствием преигнишен)
Причем тут вообще теория идеальных газов? :)
Потому и едут пиндосские тачки, что там не ложат, там думают и делают. Примером тому масса роликов на ютубе

А вообще в технической литературе все эти процессы замечательно описаны, почитайте на досуге.

Моё мнение, что если делать - надо делать грамотно, доработка камеры не такая и сложная процедура. Можно на кухне сделать. Вот каналы и седла это из другой оперы.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
)))У нас тоже все едет и на практике а не в теории .........
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
конечно, конечно, все едет, и отлично едет ))))
350+ страниц темы 400+ тому отличнейшее подтверждение :lol:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
RS_Coupe написал(а):
конечно, конечно, все едет, и отлично едет ))))
350+ страниц темы 400+ тому отличнейшее подтверждение :lol:


"а............ разруха она знаете ли в головах"
да и это не у нас)) хотя не суть на самом деле
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
banzai.b52 написал(а):
Evo2 написал(а):
Доработка камеры сгорания, убираение острых выступов- это все гуд, но по опыту- можно просто степень нормальную и все будет валить без "космосов" в камерах :)

Могу с примерами ответить, если очень надо будет :)

http://picasaweb.google.com/evotwo/PULEpC?authkey=Gv1sRgCJPmn9Tx-r6dywE#

По прокладке согласен - мой случай, скорее всего, исключение из правил.

По ссылке: дороботана камера грубовато, наверное дорабатывалась дальше .только без фоток уже.
К каналам впускным вообще не прикасались. Не лучший пример.

А вот со степенью... :roll: Толстая прокладка дает нужную степень. а доработка камеры плюс к этому дает:
1 оптимизацию геометрии (меньше острых выступающих углов- оптимальнее распределение рабочей смеси)
2 на полированной поверхности меньше собирается копоть (рабочая смесь чище)
3 Изходя из всего вышенаписанного - при оптимальном распределении рабочей смеси и ее чистоте- меньше вероятность дитонации.
Думается как то так.
Вариант этот конечно хлопотнее, но объективно -плюсов у него больше
Андрей, эту головку делал очень неплохой спец по головкам, Костя Эристави из Нами, сейчас уже его нет с нами- ушел их жизни в начале года.
Доработаны только камеры. Есть небольшой завал, но не критичный- была задача накрыть этими головками стоковый блок 2.5.

Головки сделаны с любовью, стамесочкой. Ничего после не драбатывалось, машина ездит на сток поршнях без проблем.

Все что ты написал- это около научная ерунда. На стандартной спекЦ обычная "корявая" камера, и ничего ездит.

Про полировку камеры это вообще из разряда турболизаторов.
Уверен, что мотор после пробега 2 тысяч километров не отличается по характеристикам от обычного (два мотора у одного отполированы клапана и камеры).
Ненадо придумывать себе работу. Кстати, если мои слова вдруг кажуться неубедительными- посмотри на головку косворда :)
20004544%281%29_769_detail.jpg
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0

Михаил к Твоему опыту отнощусь исключительно с уважением. Доводы мои на данный момент теоретические, но все же не лишены логики и смысла. И знаешь.... пару-тройку лет назад один "специалист" :) смеясь-по приколу мне рассказывал о том ,что какой то "чудак" :fool: разобрал двигатель Субару!!! и пытается шлифовать каналы, каторые и так прекрасно работают.
Сейчас мы все понимаем ,что это не лишнее. Любое полезное новшество сперва имеет теоретическую основу.
На Спек Ц все едет превосходно, но при доп доработках в условиях завода Было бы еще лучше. И РА-Р и S-204 почему в ручную собирают? Не делают многого на заводе из за ДОРОГОВИЗНЫ операции и для оптимизации расходов. Куда делись закрытые блоки? А форсунки под поршнями?
И почему хорошие поршни с полированной поверхностью? А сток у Спек ц нет? В Косворде наверное денег много лишних на доп произв.операцию.
А Мотоциклисты спортсмены почему камеры дорабатывают? Время некуда девать?
Может это и теория ,но доводы в ней достаточно логичны и убедительны и она заслуживает реализации. Стараюсь по возможности фотать, как обещал выложу. Удачи.

P.S. На Твоей Фото Косворда клапана полированные :) Да и камеры на сток не похожи (по крайней мере на мои- у меня на боковых стенках камеры, по углам, углы от заводских проточек седел)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
banzai.b52 написал(а):
Михаил к Твоему опыту отнощусь исключительно с уважением. Доводы мои на данный момент теоретические, но все же не лишены логики и смысла. И знаешь.... пару-тройку лет назад один "специалист" :) смеясь-по приколу мне рассказывал о том ,что какой то "чудак" :fool: разобрал двигатель Субару!!! и пытается шлифовать каналы, каторые и так прекрасно работают.
Сейчас мы все понимаем ,что это не лишнее. Любое полезное новшество сперва имеет теоретическую основу.
На Спек Ц все едет превосходно, но при доп доработках в условиях завода Было бы еще лучше. И РА-Р и S-204 почему в ручную собирают? Не делают многого на заводе из за ДОРОГОВИЗНЫ операции и для оптимизации расходов. Куда делись закрытые блоки? А форсунки под поршнями?
И почему хорошие поршни с полированной поверхностью? А сток у Спек ц нет? В Косворде наверное денег много лишних на доп произв.операцию.
А Мотоциклисты спортсмены почему камеры дорабатывают? Время некуда девать?
Может это и теория ,но доводы в ней достаточно логичны и убедительны и она заслуживает реализации. Стараюсь по возможности фотать, как обещал выложу. Удачи.
Хуже не будет от закругления острых углов в камере но и лучше тоже.
Не приводи в пример атмо мотики- там многое по другому. У них выступание прокладки на 1мм во впускной коллектор минус 30 сил а у нас это без разницы :)
Речь идет о доработках которые дадут 1-3 процента мощности.
Хотя если грамотно настроить систему управения можно достать 30%

Понимаешь теперь приоритеты?

Я видел в разборе моторы JDM и SpecC. Разница по головкам есть (на спеке лучше литье, более точно все выполнено- у ждм врикса вся литьевая форма была смещена). Именно от ручной доработки там разницы- просто смешно говорить- фаска на входе в головку на впуске (выполнена коряво, ножом можно также сделать за 1 минуту). Причем в запчасти идет обычная головка, разница есть только на машине.
В ручную там никто не собирает ничего. Просто меньший допуск на разновес итп.

Каналы дорабатывать- практически бессмысленно, до уровня сток JDM головки их надо всю жизнь пилить. Проще б/у головки найти без трещин и у них откровенные ляпы убрать от литья.

Кстати, что точно не помогает- это увеличение диаметра клапана. Причем у нас в стоке впускной клапан уже 36мм как у s2000 а выпуск на 1мм больше. Хотя хонда дуется в разы лучше.

Короче, стоит пообщаться со спецами (в Мск это например Спурт Моторс) и становится сразу ВСЕ понятно.
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Спорить о коэфициенте улучшения нестану- время покажет. Нехочу дрегстер, хочу оборотистый мотор с хорошим отзывом на газ, дуть 1.2-1.3 не более. И как мне видится на оборотах все эти доработки и пригодятся. Ты же в основном мощьные субы дорабатываешь, а они не оборотистые. И не в приросте мощьности дело, меньше копоти- чище смесь- меньше риск детонации. В общем время покажет.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
все придумано до нас.

1. Это Edelbrock
http://www.youtube.com/watch?v=nW_earyBnuw&feature=related

2. Список доработок Jun для ГБЦ Хонды

EX TYPE
FEATURING
•New Honda OE Head
•New Honda Intake and Exhaust Valves
•JUN Uprated Valve Springs
•JUN Titanium Valve Retainers - Type 2
•JUN Improved Valve Guides
•Enlarged Exhaust Port
•Intake and Exhaust Port and Polish
•Enlarging Valve Seats and Polish
Combustion Chamber Volume Adjustment and Polishing (0.3cc or less)
•Valve Seat Cutting and Stem Heights Adjusting (0.1mm or less)
•Head Surface Grinding
•Valve Lapping and Cleaning
•Installing Valves and Springs

3. На косвордовских головах клапана +1мм
"...Machine Ported for maximum accuracy and performance, complete with larger (+1mm) valves and
dual valve springs for maximum flow
. Cosworth Big Valve Cylinder heads are the key to high power
and unlocking the performance potential in your Subaru engine."

Ну а дальше каждый волен сам выбирать спецов и думать что важно, а что нет.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
тот, кто разбирал хоть раз субаровский мотор, доставал клапана из ГБЦ видел какое количество нагара (до 1-2мм) скапливается на стыке канала и седла клапана (в том числе на спек ц головах, правда там поменьше), соответственно нагар образует приличное заужение, в камере нагара также бывает немало, особенно в местах, где есть неровности и острые углы. Полировка призвана не позволять нагару активно налипать на стенки камеры, каналов, клапана.

Вообще описанные действия это старые прописные истины при доработке двигателей, не вижу абсолютно никакого смысла спорить, что-то доказывать итд.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0


40 000км пробега, нифига не полировали, просто доработаны без полировки, если сильно полирнуть то поверхность будет создавать капли, что негативно сыграет на производительности.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Впуск никто никогда и не полирует :) Это фото доработанной головы готовой к установке?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
RS_Coupe

это фото головы которая уже проехала 40 000 км, год короче.

зря ты говоришь что никто не полирует) начитаются гугла и все полируют что подруку попадется
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
видно же грязная шокапец)))) жжешь
 
Сверху