O
OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)
Новичок
- Окт
- 0
- 0
8600 на 2.5 -это достаточно оборотистый мотор))?banzai.b52 написал(а):Спорить о коэфициенте улучшения нестану- время покажет. Нехочу дрегстер, хочу оборотистый мотор с хорошим отзывом на газ, дуть 1.2-1.3 не более. И как мне видится на оборотах все эти доработки и пригодятся. Ты же в основном мощьные субы дорабатываешь, а они не оборотистые. И не в приросте мощьности дело, меньше копоти- чище смесь- меньше риск детонации. В общем время покажет.
Все придумано до нас, согласен.RS_Coupe написал(а):все придумано до нас.
1. Это Edelbrock
http://www.youtube.com/watch?v=nW_earyBnuw&feature=related
2. Список доработок Jun для ГБЦ Хонды
EX TYPE
FEATURING
•New Honda OE Head
•New Honda Intake and Exhaust Valves
•JUN Uprated Valve Springs
•JUN Titanium Valve Retainers - Type 2
•JUN Improved Valve Guides
•Enlarged Exhaust Port
•Intake and Exhaust Port and Polish
•Enlarging Valve Seats and Polish
•Combustion Chamber Volume Adjustment and Polishing (0.3cc or less)
•Valve Seat Cutting and Stem Heights Adjusting (0.1mm or less)
•Head Surface Grinding
•Valve Lapping and Cleaning
•Installing Valves and Springs
3. На косвордовских головах клапана +1мм
"...Machine Ported for maximum accuracy and performance, complete with larger (+1mm) valves and
dual valve springs for maximum flow. Cosworth Big Valve Cylinder heads are the key to high power
and unlocking the performance potential in your Subaru engine."
Ну а дальше каждый волен сам выбирать спецов и думать что важно, а что нет.
ATOMIC написал(а):8600 на 2.5 -это достаточно оборотистый мотор))?
Evo2 написал(а):В любом случае- у Андрея на сток мозге будет без разницы заполировано или нет. С учетом того, что гбц на GC8 уже очень неплохие и улучшать их без продувки не получится.
У Васи Сабурова на КОСВОРТЕ (в сборе: валики, головы и т.д.)+мотек+100й бензин+++ отсечка на 7500об. (или даже ниже...) настройка УРТ+стенд.banzai.b52 написал(а):ATOMIC написал(а):8600 на 2.5 -это достаточно оборотистый мотор))?
На каком надуве? Предположительный ресурс? И каков бюджет постройки Вашего мотора какой?
Из моего, конечно скромного опыта, Моторы построенные при разумном бюджете- без полной замены всех потрохов, в каторые прилично дуют. Не особо сильно крутят- берегут, страхуются. Особе
нно 2.5.
Именно поэтому я негонюсь за "дрэговыми" мощами (на моей GC Type RA1200кг) мне и 300-320 хватит. Главное чтоб мотор крутился долго и надежно.
Rash написал(а):Кстати о полировке каналов впуск\выпуск. На головах от Косворт в каналах остаются грубые следы от фрезы, их намеренно после не убирают. На видео Evo 2 видно какой след, только шаг меньше.
У меня стоят доработанные головы Константина, он всегда полировал\зашлифовывал каналы.
Если по физике, то поверхность канала для быстрого движения потока , должна быть не полированной.
А вообще кроме болтовни, разницу от всего этого полировка\не полировка не увидит даже настройщик.
Rash написал(а):banzai.b52
Что делают с каналами я знаю.
А то что ты называешь царапинами, так их не делают, это следы от наждачки обычной.
Rash написал(а):banzai.b52
Все равно разницы не заметишь.
banzai.b52 написал(а):Rash написал(а):banzai.b52
Все равно разницы не заметишь.
Ну зачем же крылья режешь?Отнимаешь нить надежды...
После сборки будет ясно.
1 Как поедет
2 Как на газ отзываться будет
3 САМОЕ ГЛАВНОЕ будет ли детонация на давлении 1.3 Это можно пудет увидеть компом, даже на моих устаревших GC-шных мозгах.
Все выложу и отпишу по чесному без преувеличенийЯ за объективную справедливость и достоверный обмен опытом
На видео доработка камеры с серьезным увеличением объема и изменением геометрии, в нашем случае совсем другое, мы лишь полируем/очень немного убираем, соотв-но все плоскости остаются идеально ровными после нашей работы.Evo2 написал(а):Все придумано до нас, согласен.
Вот тебе доработка каналов и камеры не вручную, видно какая она (камера) станет.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5wmBr7yvEWI[/youtube]
Про эдельброка ничего не скажу, но такие разные головки помоему нет смысла проливать. Кстати Лигенфельтер (LPE) считается одним из самых крутых тюнеров корветов.
В любом случае- у Андрея на сток мозге будет без разницы заполировано или нет. С учетом того, что гбц на GC8 уже очень неплохие и улучшать их без продувки не получится.
По поводу больших клапанов в головке от косворда- так посмотри на сколько больше у нее флоу по сравнению со стандартной головкой спекЦ (нагугли сам).
мозг включите ))) у Васи турбина 3071 что курутить???? и куда????mr.polikarp написал(а):У Васи Сабурова на КОСВОРТЕ (в сборе: валики, головы и т.д.)+мотек+100й бензин+++ отсечка на 7500об. (или даже ниже...) настройка УРТ+стенд.banzai.b52 написал(а):ATOMIC написал(а):8600 на 2.5 -это достаточно оборотистый мотор))?
На каком надуве? Предположительный ресурс? И каков бюджет постройки Вашего мотора какой?
Из моего, конечно скромного опыта, Моторы построенные при разумном бюджете- без полной замены всех потрохов, в каторые прилично дуют. Не особо сильно крутят- берегут, страхуются. Особе
нно 2.5.
Именно поэтому я негонюсь за "дрэговыми" мощами (на моей GC Type RA1200кг) мне и 300-320 хватит. Главное чтоб мотор крутился долго и надежно.
p/s. У них чуть из страны "пекарню" не сделали... калачи печь.
Скажу из собственного опыта. При доработке каналов ГБЦ 21083 один раз отполировали впуск почти до зеркала, так вот после сборки мотора при нажатии на газ мотор начинал винтиться с задержкой, т.е. было ощущение, что он захлебывается сразу после нажатия. Разобрали, загрубили поверхность, собрали, все встало на круги своя.Rash написал(а):Кстати о полировке каналов впуск\выпуск. На головах от Косворт в каналах остаются грубые следы от фрезы, их намеренно после не убирают. На видео Evo 2 видно какой след, только шаг меньше.
У меня стоят доработанные головы Константина, он всегда полировал\зашлифовывал каналы.
Если по физике, то поверхность канала для быстрого движения потока , должна быть не полированной.
А вообще кроме болтовни, разницу от всего этого полировка\не полировка не увидит даже настройщик.
не факт что по флоу лучше чем былиbanzai.b52 написал(а):Михаил почему так считаешь?
1 Каналы будут больше и без выступов
это само по себе хорошо, но куча моментов еще должна быть выполнена- канал до седла итп2 Седла клапанов шире
это ненужно впринципе на турбо3 камера доработана (ненастолько технологично как на видео, но по тому же принципу и Очень старательно)
муахаха4 Давление будет поднято бустом
За счет чего отзывчивость повысится? Распредвалы не меняются, углы тоже. Смеси те-же. Если ты поднимишь степень будет эффект. От кустарного запила будет также или хуже чем сейчасНежду СуперЭфекта, но думаю поотзывчивее будет мотор и дуну наверное не 1.2 как думал раньше, а 1.3
Она у тебя умерала два раза на сток давлении а ты решил поднять- почему считаешь что не умрет?(для кого то это несерьезно, а мне в самый раз т.к.
Помоему налицо смещенные приоритеты. У твоей GC8 углы под 100й бенз, смесь вначале норм, потом льет ее (так настроена машина с завода). Плюс все устарело (расходомер, трубки, форсунки)- непонятно что по итогу льет и зажигает. Плюс система управления устарела (нету даже лямбда регулирования нормального, нету нормальной детонации итп)Сам же знаешь я люблю подвжечь всегда ,а нетолько по великому случаю.
Надоело самодельничать, хочу наконец поездить, так как мне нравиться
Сами включите, что у вас есть...ATOMIC написал(а):мозг включите ))) у Васи турбина 3071 что курутить???? и куда????mr.polikarp написал(а):У Васи Сабурова на КОСВОРТЕ (в сборе: валики, головы и т.д.)+мотек+100й бензин+++ отсечка на 7500об. (или даже ниже...) настройка УРТ+стенд.banzai.b52 написал(а):ATOMIC написал(а):8600 на 2.5 -это достаточно оборотистый мотор))?
На каком надуве? Предположительный ресурс? И каков бюджет постройки Вашего мотора какой?
Из моего, конечно скромного опыта, Моторы построенные при разумном бюджете- без полной замены всех потрохов, в каторые прилично дуют. Не особо сильно крутят- берегут, страхуются. Особе
нно 2.5.
Именно поэтому я негонюсь за "дрэговыми" мощами (на моей GC Type RA1200кг) мне и 300-320 хватит. Главное чтоб мотор крутился долго и надежно.
p/s. У них чуть из страны "пекарню" не сделали... калачи печь.
любая машина это компромисс и Васе дальше 7000 ничего уже не нужно
mr.polikarp написал(а):p/s. Если пишете на ej25 обороты 8500+, так давайте развернутый ответ и живые примеры...
Легко можно написать: ej27 и обороты 9000+ ЭТО КРУТИЛЬНЫЙ МОТОР???
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?