Блок 257 + головы 20G - реально?

O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
8600 на 2.5 -это достаточно оборотистый мотор))?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Все придумано до нас, согласен.
Вот тебе доработка каналов и камеры не вручную, видно какая она (камера) станет.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5wmBr7yvEWI[/youtube]
Про эдельброка ничего не скажу, но такие разные головки помоему нет смысла проливать. Кстати Лигенфельтер (LPE) считается одним из самых крутых тюнеров корветов.

В любом случае- у Андрея на сток мозге будет без разницы заполировано или нет. С учетом того, что гбц на GC8 уже очень неплохие и улучшать их без продувки не получится.

По поводу больших клапанов в головке от косворда- так посмотри на сколько больше у нее флоу по сравнению со стандартной головкой спекЦ (нагугли сам).
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
ATOMIC написал(а):
8600 на 2.5 -это достаточно оборотистый мотор))?

На каком надуве? Предположительный ресурс? И каков бюджет постройки Вашего мотора какой?

Из моего, конечно скромного опыта, Моторы построенные при разумном бюджете- без полной замены всех потрохов, в каторые прилично дуют. Не особо сильно крутят- берегут, страхуются. Особе
нно 2.5.

Именно поэтому я негонюсь за "дрэговыми" мощами (на моей GC Type RA1200кг) мне и 300-320 хватит. Главное чтоб мотор крутился долго и надежно.
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0

Михаил почему так считаешь?
1 Каналы будут больше и без выступов
2 Седла клапанов шире
3 камера доработана (ненастолько технологично как на видео, но по тому же принципу и Очень старательно )
4 Давление будет поднято бустом

Нежду СуперЭфекта, но думаю поотзывчивее будет мотор и дуну наверное не 1.2 как думал раньше, а 1.3 (для кого то это несерьезно, а мне в самый раз т.к. Сам же знаешь я люблю подвжечь всегда ,а нетолько по великому случаю.
Надоело самодельничать, хочу наконец поездить, так как мне нравиться.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
У Васи Сабурова на КОСВОРТЕ (в сборе: валики, головы и т.д.)+мотек+100й бензин+++ отсечка на 7500об. (или даже ниже...) настройка УРТ+стенд.
p/s. У них чуть из страны "пекарню" не сделали... калачи печь.
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Кстати о полировке каналов впуск\выпуск. На головах от Косворт в каналах остаются грубые следы от фрезы, их намеренно после не убирают. На видео Evo 2 видно какой след, только шаг меньше.
У меня стоят доработанные головы Константина, он всегда полировал\зашлифовывал каналы.
Если по физике, то поверхность канала для быстрого движения потока , должна быть не полированной.
А вообще кроме болтовни, разницу от всего этого полировка\не полировка не увидит даже настройщик.
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0

Каналы не полируют их растачивают-увеличивают убирая неровности, стыковочные швы. После шлифовки специально ,как бы, зацарапывают стенки, чтоб избежать каплеобразования (каторое будет на идеально полированой поверхности)
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
banzai.b52

Что делают с каналами я знаю.
А то что ты называешь царапинами, так их не делают, это следы от наждачки обычной.
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0

В знаниях сомнений естественно нет
Зачем тогда пишешь о ПОЛИРОВКЕ каналов?
Царапины делают конечно же наждачкой ,но более крупной после финишной шлифвки мелкой.
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
banzai.b52

Все равно разницы не заметишь.
P.S Себе буду делать другие головки у моих еще при сборке были огромные трещины и кстати без проблем все, угол держит и все такое, но лучше перестрахуюсь. Вообщем тоже буду все делать, но не гладкие каналы главное. :wink:
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Rash написал(а):
banzai.b52

Все равно разницы не заметишь.

Ну зачем же крылья режешь? Отнимаешь нить надежды...
После сборки будет ясно.
1 Как поедет
2 Как на газ отзываться будет
3 САМОЕ ГЛАВНОЕ будет ли детонация на давлении 1.3 Это можно пудет увидеть компом, даже на моих устаревших GC-шных мозгах.
Все выложу и отпишу по чесному без преувеличений Я за объективную справедливость и достоверный обмен опытом
 

Rash

Новичок
Окт
0
0

Да ладно тебе, все поедит, все получится. :wink:
Все что ты написал по пунктам, не относиться к портингу, но все равно молодец.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
На видео доработка камеры с серьезным увеличением объема и изменением геометрии, в нашем случае совсем другое, мы лишь полируем/очень немного убираем, соотв-но все плоскости остаются идеально ровными после нашей работы.
Продувочный стенд сделаем, щас времени нет, там все просто. После доработки каналов, в среднем, флоу на субару улучшается на 15%. Нагуглено давно.
У Андрея будут доработаны не только камеры. Эффект полировки начнет ощущаться когда все "подзасираться" начнет. А вообще он все сам напишет, эффект будет даже на штатном мозге.

mr.polikarp
Ты что своим постом хотел сказать-то?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
мозг включите ))) у Васи турбина 3071 что курутить???? и куда????

любая машина это компромисс и Васе дальше 7000 ничего уже не нужно
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Скажу из собственного опыта. При доработке каналов ГБЦ 21083 один раз отполировали впуск почти до зеркала, так вот после сборки мотора при нажатии на газ мотор начинал винтиться с задержкой, т.е. было ощущение, что он захлебывается сразу после нажатия. Разобрали, загрубили поверхность, собрали, все встало на круги своя.
Зеркало на впуске не делается не для увеличения/уменьшения скорости потока, скорость определяет сечение канала/диаметр дросселя/раннеров и прочие bottle neck's Шероховатость придается для того, чтобы потоку воздуха проще было срывать со стенок каналов разбрызгиваемое форсунками топливо, соответственно лучшее смешение -> лучшее качество смеси в камере. Как-то так
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Капли на стенках это рудименты карбюраторов.

Шершавая поверхность канала- для другого. Вообще в атмо моторах много очень крутой ереси.

По поводу машины Васи- там не крутиться выше по другим причинам.
У нас есть много моторов, которые с валиками крутят 8000 без проблем (на низких передачах только там и живут).

Про печку на пол страны не понял о чем это. Явно не про гбц

Камера LPE да увеличивается, но после каждого прохода фрезу остается след,причем не слабый.
Дать тебе эту головку- скажешь надо эти "риски" убирать, иначе не поедет. А лпе не убирает- наверное лохи.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
banzai.b52 написал(а):
Михаил почему так считаешь?
1 Каналы будут больше и без выступов
не факт что по флоу лучше чем были
2 Седла клапанов шире
это само по себе хорошо, но куча моментов еще должна быть выполнена- канал до седла итп это ненужно впринципе на турбо
4 Давление будет поднято бустом
муахаха За счет чего отзывчивость повысится? Распредвалы не меняются, углы тоже. Смеси те-же. Если ты поднимишь степень будет эффект. От кустарного запила будет также или хуже чем сейчас
(для кого то это несерьезно, а мне в самый раз т.к.
Она у тебя умерала два раза на сток давлении а ты решил поднять- почему считаешь что не умрет? Помоему налицо смещенные приоритеты. У твоей GC8 углы под 100й бенз, смесь вначале норм, потом льет ее (так настроена машина с завода). Плюс все устарело (расходомер, трубки, форсунки)- непонятно что по итогу льет и зажигает. Плюс система управления устарела (нету даже лямбда регулирования нормального, нету нормальной детонации итп)

По итогу тратишь деньги на железо (которое может срыгнуть также как и предидущие варианты), а с мозгом никаких работ.
Не думаю что будешь доволен результатом

P.S. Можешь пригласить меня заценить окончательный вариант твоих головок- посмотрим что там напилено. Я могу захватить JDM головку для сравнения.

P.P.S. Вот ссылка на головки, которые очень хорошо ехали http://photofile.name/users/pablitto2000/3128837/ Хотя я все равно с некоторым не согласен.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Сами включите, что у вас есть...

Предыдущие настройки ( Влада 47 км) на аналогичном моторе+ЭТА-же турбина+98+сток мозг= была отсечка 8000+об. результат : 2е турбы+мотор в помойку...

Но машина ОЧЕНЬ УВЕРЕННО крутилась в 8000+об.

p/s. Если пишете на ej25 обороты 8500+, так давайте развернутый ответ и живые примеры...

Легко можно написать: ej27 и обороты 9000+ ЭТО КРУТИЛЬНЫЙ МОТОР???
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Цитата:
3 камера доработана (ненастолько технологично как на видео, но по тому же принципу и Очень старательно )
Evo2
это ненужно впринципе на турбо

На фото по твоей ссылке "хорошей головы" камера доработана (практически в точности как и у меня) и почему это не нужно ,если делают это очень многие и уже давно для уменьшения вероятности ДЕТОНАЦИИ. Для Турбо детонация не проблема?


Цитата:
4 Давление будет поднято бустом:
Evo2
муахаха

И тут что смешного? Да бустконтроллером. Нерешил пока всю проводку лопатить и ставить новые мозги т.к. Нет желания пока пускать к себе в Драгоценную и любимую машину чьи то ручки Оч"умелые Для 300-320л.с и родных мозгов с контроллером хватит. А вот давление на бусте из за камер доработанных без опаски на 1.3 поставлю. И если меня на прямой нанемножко объедет Суперпрошитая Суперпрограммами машина я сильно то не расстроюсь

Evo2
Она у тебя умерала два раза на сток давлении а ты решил поднять- почему считаешь что не умрет?

Михаил ,откуда такая информация? Первый раз я ее перебрал на пробеге 120 000, и при разборке блока было видно. что все изношено равномерно- просто жгли на ней ХОРОШО всегда.
Поторная переборка случилась сразу после обкатки по моей инициативе из за подозрений в некачественной сборке.
Давление тут Вообще не при чем :!:

По поводу заводских настроек и частично устаревших деталей, Ты наверное прав. Но насколько знаю мозги под Октан подстраиваются автоматически в пределах разумного (на компе при давлении в пике 1.25 детонации небыло ВООБЩЕ на 98"КАРИМОС") И для поставленых мной целей (300-320 живых) мне их хватит. Подумываю конечно о фазных головах, твинскроле и мозгах нового образца, но корчевать свою Лимитовую РА-шку считаю кощунственно как-то.

Головки по итогу конечно покажу (они у меня тоже JDM) и сравнить с Твоими будет очень интересно и познавательно.
Удачи Михаил и Творческих успехов :wink:
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0

Согласен на 100%
ATOMIC- Опишите живой пример с подробностями- многим будет интересно.